СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс "Начало урока, каким ему быть?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер- класс "Начало урока, каким ему быть?"

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс "Начало урока, каким ему быть?"»

Точка О - …    О

Точка О - …

О

О

О

начало

начало

Начало урока

Начало

урока

Цель мастер-класса: представить комплекс эффективных методических приемов, используемых в начале урока для мотивации и активизации учащихся.

Цель мастер-класса:

представить комплекс эффективных методических приемов, используемых в начале урока для мотивации и активизации учащихся.

 н едолгое  р а звивающее  поу ч ительное  р а знообразное  л огическое  о строумное

н едолгое

р а звивающее

поу ч ительное

р а знообразное

л огическое

о строумное

«Верно-неверно»  а) в одном сантиметре 10 мм б) две точки можно соединить двумя отрезками в) отрезок не имеет концов г) точка разбивает прямую на два луча

«Верно-неверно»

а) в одном сантиметре 10 мм

б) две точки можно соединить двумя отрезками

в) отрезок не имеет концов

г) точка разбивает прямую на два луча

Стихотворная минутка Мы - умные! Мы - дружные! Мы - внимательные! Мы - старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!

Стихотворная минутка

Мы - умные!

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!

Задания на внимательность

Задания на внимательность

“ Думай и соображай”  а) 3,1 • 12 = 372; б) 1,25 • 1,4 = 1750; в) 0,15 • 0,23 = 345.

Думай и соображай”

а) 3,1 • 12 = 372;

б) 1,25 • 1,4 = 1750;

в) 0,15 • 0,23 = 345.

«Проблемная ситуация» ( 3х + 7) · 2 – 3 = 17 6х + 14 – 3 = 17 6х = 17 – 14 – 3 6х = 0 х = 0 Проверка (3·0+7)·2-3=17 11=17

«Проблемная ситуация»

( 3х + 7) · 2 – 3 = 17

6х + 14 – 3 = 17

6х = 17 – 14 – 3

6х = 0

х = 0

Проверка

(3·0+7)·2-3=17

11=17

Задания на сообразительность, смекалку -Портфель и рюкзак -Яблоко и персик -Трамвай и поезд -Холодильник и вентилятор  -Апельсин и лимон

Задания на сообразительность, смекалку

-Портфель и рюкзак

-Яблоко и персик

-Трамвай и поезд

-Холодильник и вентилятор

-Апельсин и лимон

«А ну-ка, смекни!» Слагаемое – сумма = множитель - ? Круг – окружность = шар -? Уменьшаемое – делитель = разность - ?

«А ну-ка, смекни!»

Слагаемое – сумма = множитель - ?

Круг – окружность = шар -?

Уменьшаемое – делитель = разность - ?

Устный счёт

Устный счёт

Закономерности 1,2; 1,8; 2,4; 3; …

Закономерности

1,2; 1,8; 2,4; 3; …

Лишнее число 12,8; 67; 54,34; 0,0007; 0,88…

Лишнее число

12,8; 67; 54,34; 0,0007; 0,88…

Зашифрованные примеры х:0,1=60 Л 7,5х=0 У 3х+2х=15,5 О 6,8х=13,6 Г  

Зашифрованные примеры

х:0,1=60 Л

7,5х=0 У

3х+2х=15,5 О

6,8х=13,6 Г  

«Это интересно» 1) Пантера делает прыжок длиной 12 м, тигр-5м.На сколько метров пантера прыгает дальше тигра? 2) Паучок длиной 2 см прядёт нить для паутинки. Её длина может достигать 3 метров. Во сколько раз длина нити больше длины её создателя?

«Это интересно»

1) Пантера делает прыжок длиной 12 м, тигр-5м.На сколько метров пантера прыгает дальше тигра?

2) Паучок длиной 2 см прядёт нить для паутинки. Её длина может достигать 3 метров. Во сколько раз длина нити больше длины её создателя?

«Удивляй!» Из шести одинаковых палочек составить 4 равносторонних треугольника.

«Удивляй!»

Из шести одинаковых палочек составить 4 равносторонних треугольника.