СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический квест "В поисках приключений" в 5-х классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гора Фигурная»


Г ора Фигурная


  1. Н ачерти отрезок МР. Рис.1

  2. Что это за фигура на рисунке 1?

  3. Начерти равносторонний треугольник АВС: АВ=ВС=СА=3см

  4. Начерти прямоугольник длиной 4см, шириной 2см, а затем квадрат, сторона которого равна ширине этого прямоугольника.




Пещера Измерений


  1. Переведите в килограммы 2т 45ц 32кг.

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 14см и 26 см.

  3. Каких размеров (в метрах) достигает обыкновенный комар, увеличенный в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5мм.

  4. Найдите площадь квадрата со стороной 5дм.


Пик Задач


  1. Вася пишет слово МАТЕМАТИКА по одной букве в день. Он начал в пятницу. В какой день недели он напишет последнюю букву?

  2. Велосипедист едет со скоростью 12 км/ч. Во сколько он будет дома, если выехал в 8ч утра, а расстояние до дома 60 км?

  3. Сестра старше брата на 11 лет, а вместе им 27 лет. Сколько брату лет?

  4. Мальчик с родителями едет на дачу. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?


Ущелье Уравнений


  1. 248 – x = 159

  2. 136 + x = 371

  3. х – 391 = 99

  4. (46 + y) – 13 = 54










Река Логическая


  1. В танцевальном классе всего 10 учеников. На 8 Марта мальчики принесли коробку с 80 конфетами и раздали девочкам по несколько конфет, всем поровну. После этого в коробке осталось еще 3 конфеты. Сколько мальчиков в этом классе?



  1. Разгадайте ребус 





  1. Разгадайте ребус 





  1. Разгадайте ребус 





Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист команды»


Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан ____________________________________________

пункта назначения

Место

Кабинет №


1.


Гора Фигурная


количество часов в сутках : 2 + 2




2.



Ущелье Уравнений


(количество дней в декабре + 1) : 2



3.


Пещера Измерений


11*53-11*52





4.



Пик Задач


количество секунд в одной минуте : 10*3



5.



Река Логическая


384 - количество дней в году








Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан ____________________________________________

пункта назначения

Место

Кабинет №


1.


Гора Фигурная


количество часов в сутках : 2 + 2




2.



Ущелье Уравнений


(количество дней в декабре + 1) : 2



3.


Пещера Измерений


11*53-11*52





4.



Пик Задач


количество секунд в одной минуте : 10*3



5.



Река Логическая


384 - количество дней в году







Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан ____________________________________________

пункта назначения

Место

Кабинет №


1.


Гора Фигурная


количество часов в сутках : 2 + 2




2.



Ущелье Уравнений


(количество дней в декабре + 1) : 2



3.


Пещера Измерений


11*53-11*52





4.



Пик Задач


количество секунд в одной минуте : 10*3



5.



Река Логическая


384 - количество дней в году





Просмотр содержимого документа
«Математический квест»

Математический квест «В поисках приключений» в 5-х классах


Все участники квеста ( три команды по 8 человек из 5А, 5Б, 5В классов) собираются в коридоре на 3-ем этаже школы. У команд подготовлены эмблемы, названия команд, девизы, выбраны капитаны. Участники демонстрируют свои названия, девизы.

Ведущий объясняет правила игры и раздает маршрутные листы командам.

Цель игры – собрать 5 ключей и получить доступ к сундучку с призом (сертификаты на пятерку по математике)

Ключи разбросаны по горам, рекам, пещерам, и за ними следят хранители. Они отдадут свой ключ только, если выполнить все их задания (решить задачи, ребусы, уравнения…)

Горы, реки и пещеры – это школьные кабинеты. Их номера зашифрованы в маршрутных листах. Сначала придется разгадать номер кабинета, и только потом бежать туда, чтобы решить задания и получить заветный ключ. Получив заветных 5 ключей, команда бежит к ведущему и открывают сундук с призом.

Задача капитана – рационально распределить поручения и решение заданий, чтобы как можно быстрее достичь цели.

Побеждает та команда, кто первой доберется до сундука.

Во время игры следует соблюдать правила хорошего тона, уважительно относиться к командам противника, не нарушать технику безопасности.


Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан _________________________

пункта назначения

Место

Кабинет №


1.


Гора Фигурная


количество часов в сутках : 2 - 2


10


2.



Ущелье Уравнений


(количество дней в декабре – 15) : 2


8


3.


Пещера Измерений


11*53-11*52


11

(каб. ритм)



4.



Пик Задач


количество секунд в одной минуте : 10


6


5.



Река Логическая


374 - количество дней в году

9



Г ора Фигурная

  1. Начерти отрезок МР.

  2. Что это за фигура?

  3. Начерти равносторонний треугольник АВС: АВ=ВС=СА=3см

  4. Начерти прямоугольник длиной 4см, шириной 2см, а затем квадрат, сторона которого равна ширине этого прямоугольника.



Пещера Измерений

  1. Переведите в килограммы 2т 45ц 32кг.

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 14см и 26 см.

  3. Каких размеров (в метрах) достигает обыкновенный комар, увеличенный в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5мм.

  4. Найдите площадь квадрата со стороной 5дм.

Пик Задач

  1. Вася пишет слово МАТЕМАТИКА по одной букве в день. Он начал в пятницу. В какой день недели он напишет последнюю букву?

  2. Велосипедист едет со скоростью 12 км/ч. Во сколько он будет дома, если выехал в 8ч утра, а расстояние до дома 60 км?

  3. Сестра старше брата на 11 лет, а вместе им 27 лет. Сколько брату лет?

  4. Мальчик с родителями едет на дачу. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?


Ущелье Уравнений

  1. 248 – x = 159

  2. 136 + x = 371

  3. х – 391 = 99

  4. (46 + y) – 13 = 54


Река Логическая

  1. В танцевальном классе всего 10 учеников. На 8 Марта мальчики принесли коробку с 80 конфетами и раздали девочкам по несколько конфет, всем поровну. После этого в коробке осталось еще 3 конфеты. Сколько мальчиков в этом классе?

  2. Разгадайте ребус 



  1. Разгадайте ребус 




  1. Разгадайте ребус 














Ответы



Пик задач:

  1. В воскресенье (м-пятница, а-суббота, т-воскресенье, е-понедельник, м-вторник, а-среда, т-четверг, и-пятница, к-суббота, а-воскресенье)

  2. В 13ч. ( 1) 60:12=5 (ч.) – в пути, 2)8+5=13 (ч.) – время прибытия)

  3. 8 лет (сестре – 19 лет, старше брата на 11 лет, т.е. 8лет брату, на двоих 19+8=27лет)

  4. 450 м (столбов – 10, значит расстояний между ними 9, из этого следует 50*9=450м)




Пещера измерений:

  1. 6532кг (2т=2000кг, 45ц=4500кг, 32кг, 2000+4500+32=6532)

  2. 80см ( 2*(14+26)=80см )

  3. 5000м (5*1000 000=5000 000мм=5000м)

  4. 25дм2 (5*5=25дм2)




Ущелье уравнений:

  1. 248-х=159

х=248-159

х=89

  1. 136+х=371

х=371-136

х=235

  1. х-391=99

х=99+391

х=490

  1. (46 + y) – 13 = 54

46+у=54+13

46+у=67

у=67-46

у=21



Река логическая:

  1. 3 мальчика

  2. Линейка

  3. Число

  4. Пример




Гора фигурная:

1 . М Р

2. Луч

3.







4.









Просмотр содержимого документа
«Номера кабинетов»



20


11


18


16



19