№ урока № урока в теме Тема урока Количество часов Основные виды учебной деятельности учащихся Средства обучения, в том числе ИКТ Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8 ч 1 1 Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. 1 Разрезной счетный материал (приложение к учебнику) 2 2 Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). 1 Называть числа в порядке их следования при счете. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 — 10 отдельных предметов). 3 3 Сравнение групп предметов. 1 Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делатьвывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Ноутбук, экран, проектор. 4 4 Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на … 1 Ноутбук, экран, проектор. 5 5 Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше, ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за). 1 Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее). Раздаточный материал 6 6 Направления движения (вверх, вниз, налево, направо). Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). 1 Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Ноутбук, экран, проектор. 7 7 «Странички для любознательных» — задания творческого и поисковогохарактера: сравнение объектов поразным признакам; определение закономерностей следования объектов; задания на использование знаний в изменённых условиях. Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. 8 8 Резерв.Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на … 1 Ноутбук, экран, проектор. Числа от 1 до 10 . Число 0 Нумерация (28 ч) Числа и цифры 1 – 5 (14 ч) 9 1 Числа и цифры 1 – 5 Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. 1 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифруи число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующегоза ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав(4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). Ноутбук, экран, проектор. 10 2 Числа и цифры 1 – 5 Чтение, запись и сравнение чисел. 1 11 3 Знаки «+», «–», «=». 1 Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объектапри заданном порядке счёта.Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующегоза ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). Ноутбук, экран, проектор. 12 4 Прибавление к числу по одному ивычитание из числа по одному. 1 13 5 Состав чисел от 2 до 5 из двухслагаемых 1 Ноутбук, экран, проектор. 14 6 Состав чисел от 2 до 5 из двухслагаемых 1 Ноутбук, экран, проектор. 15 7 Состав чисел от 2 до 5 из двухслагаемых 1 16 8 Состав чисел от 2 до 5 из двухслагаемых 1 Ноутбук, экран, проектор. 17 9 «Странички для любознательных»— задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт число, следующее при счёте сразу после заданного числа. Чтение и заполнение таблиц. Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине. 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в из -менённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из соот- ветствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. 18 10 Точка. Кривая линия. Прямая линия. 1 Ноутбук, экран, проектор. 19 11 Отрезок. Луч. 1 Ноутбук, экран, проектор. 20 12 Ломаная линия.Многоугольник. 1 Ноутбук, экран, проектор. 21 13 Знаки «», « 1 Сравнивать любые два числа и за- писывать результат сравнения, ис- пользуя знаки сравнения «», « «=». Ноутбук, экран, проектор. 22 14 Понятия равенство, неравенство. 1 Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Ноутбук, экран, проектор. Цифры и числа 6–9. Число 0.Число 10 (14 ч) 23 1 Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. 1 Составлять из двух чисел числа от 2 до10 и называть их состав. Набор цифр 24 2 Свойства нуля. Чтение, запись и сравнение чисел. 1 Ноутбук, экран, проектор. 25 3 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 Ноутбук, экран, проектор. 26 4 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 27 5 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 Набор цифр 28 6 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 29 7 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 30 8 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 1 31 9 Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. 1 Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). 32 10 Понятия увеличить на…, уменьшить на…. 1 Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 33 11 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшаявычислительная машина, которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание; задания с высказываниями, содержащими логические связки все; если…, то… . 1 Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры» Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. 34 12 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Ноутбук, экран, проектор. 35 13 Резерв. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».¹ 1 Раздаточный материал 36 14 Резерв.Понятия увеличить на…, уменьшить на…. 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (28 ч) Сложение и вычитание вида ± 1, ± 2 (11 ч) 37 1 Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. 1 Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). 38 2 Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. 1 39 3 Сложение и вычитание вида + 1, − 1. 1 Выполнять сложение и вычитание вида ± 1, ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Набор цифр 40 4 Сложение и вычитание вида + 2, − 2. 1 41 5 Прибавление и вычитание по 1. 1 42 6 Прибавление и вычитание по 2. 1 43 7 Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. 1 Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предме- тов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычи- тание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать дейст- вие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 44 8 Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. 1 Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. 45 9 Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 1 46 10 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: решение задач в изменённых условиях; определение закономерностей; сравнение объектов; логические задачи; задания с продолжением узоров. 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. 47 11 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. Сложение и вычитание вида ± 3 (17 ч) 48 1 Сложение и вычитание вида ± 3 Приёмы вычислений. 1 Выполнять сложение и вычитаниевида ± 3. Прибавлять и вычитать по 3. Ноутбук, экран, проектор. 49 2 Приёмы вычислений. 1 50 3 Приёмы вычислений. 1 51 4 Приёмы вычислений. 1 52 5 Приёмы вычислений. 1 53 6 Сравнение длин отрезков. 1 54 7 Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. *Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию уважительного отношения к семейным ценностям, к труду.² 1 Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Ноутбук, экран, проектор. 55 8 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: решение задач в изменённых условиях; определение закономерностей; логические задачи; задания с продолжением узоров. 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. 56 9 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Ноутбук, экран, проектор. 57 10 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 58 11 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 59 12 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. 1 60 13 Резерв. Приёмы вычислений. Сравнение длин отрезков. 1 61 14 Резерв. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. 1 Ноутбук, экран, проектор. 62 15 Резерв. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. 1 63 16 Контроль и учёт знаний за первое полугодие 1 Контролировать и оценивать свою работу 64 17 Контроль и учёт знаний по теме«Сложение и вычитание» 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч ) Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач) (3 ч) 65 1 Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач) 1 66 2 Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач) 1 67 3 Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач) 1 Сложение и вычитание вида ± 4 (5 ч) 68 4 (1) Сложение и вычитание вида ± 4 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4 . 1 Выполнять вычисления вида + 4, − 4. Таблица 69 5 (2) Сложение и вычитание вида ± 4 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4 . 1 70 6 (3) Сложение и вычитание вида ± 4 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4 . 1 71 7 (4) Сложение и вычитание вида ± 4 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4. 1 72 8 (5) Решение задач на разностное сравнение чисел. 1 Решать задачи на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения (9 ч) 73 9 (1) Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида ± 5. 1 Применять переместительное свойство сложения для случаев вида ± 5, ± 6, ± 7, ± 8, ± 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( ± 5 = ± 2 ± 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Ноутбук, экран, проектор. 74 10 (2) Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида ± 6. 1 75 11 (3) Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида ± 7, ± 8. 1 Ноутбук, экран, проектор. 76 12 (4) Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида ± 9 . 1 77 13 (5) Решение текстовых задач. 1 Ноутбук, экран, проектор. 78 14 (6) «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; логические задачи; задания с высказываниями, содержащими логические связки все; если…, то… . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. 79 15 (7) Связь между суммой и слагаемыми. 1 Ноутбук, экран, проектор. 80 16 (8) Связь между суммой и слагаемыми. 1 81 17 (9) Связь между суммой и слагаемыми. 1 Вычитание (5 ч) 82 18 (1) Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. 1 Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Ноутбук, экран, проектор. 83 19 (2) Вычитание в случаях вида 6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7. 1 Выполнять вычисления вида 6 − , 7 − , 8 − , 9 − , 10 − , применять знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. 84 20 (3) Вычитание в случаях вида 8 − . Состав числа 8 . 1 85 21 (4) Вычитание в случаях вида 9 − . Состав числа 9. 1 86 22 (5) Вычитание в случаях вида 10 − . Состав числа 10 . 1 Таблица сложения (2 ч) 87 23 (1) Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного. 1 Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. 88 24 (2) Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного. 1 Ноутбук, экран, проектор. Единица массы (1 ч) Единица вместимости(1 ч)Повторение пройденного (2 ч) 89 25 (1) Единица массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. 1 Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Весы Ноутбук, экран, проектор. 90 26 (1) Единица вместимости: литр. 1 Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Литровая ёмкость Ноутбук, экран, проектор. 91 27 (1) Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Контролировать и оценивать свою работу и её результат 92 28 (2) Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (12 ч) 93 1 Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. 1 Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Ноутбук, экран, проектор. 94 2 Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. 1 Ноутбук, экран, проектор. 95 3 Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. 1 96 4 Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. 1 Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Ноутбук, экран, проектор. Дециметры 97 5 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10 . 1 Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 − 1, 10 + 5, 14 − 4, 18 − 10, основываясь на знаниях по нумерации. Набор цифр 98 6 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10. 1 99 7 Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. 1 Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в 2 действия. Ноутбук, экран, проектор. 100 8 Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. 1 Ноутбук, экран, проектор. 101 9 Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. 1 102 10 Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. *Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. 1 Ноутбук, экран, проектор. 103 11 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям; простейшие задачи комбинаторного характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях 104 12 Контроль и учёт знаний за 3 четверть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (продолжение) (21 ч) Табличное сложение(11 ч) 105 1 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 2. Состав чисел второго десятка. 1 Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ноутбук, экран, проектор. 106 2 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 3. Состав чисел второго десятка. 1 Ноутбук, экран, проектор. 107 3 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 4. Состав чисел второго десятка. 1 108 4 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 5. Состав чисел второго десятка. 1 109 5 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 6. Состав чисел второго десятка. 1 Ноутбук, экран, проектор. 110 6 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 7. Состав чисел второго десятка. 1 111 7 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 8. Состав чисел второго десятка. 1 112 8 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). Рассмотрение случаев + 9. Состав чисел второго десятка. 1 113 9 Таблица сложения. 1 Ноутбук, экран, проектор. 114 10 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа навычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки. 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изме- нённыхусловиях. 115 11 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Табличное вычитание (10 ч) 116 1 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач включается в каждый урок. 1 Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ноутбук, экран, проектор. 117 2 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 Ноутбук, экран, проектор. 118 3 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 119 4 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 Ноутбук, экран, проектор. 120 5 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 121 6 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 122 7 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. 1 Ноутбук, экран, проектор. 123 8 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. «Странички для любознательных»— задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи. 1 124 9 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 1 Ноутбук, экран, проектор. 125 10 Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов 1 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Ноутбук, экран, проектор. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч) Проверка знаний (1 ч) 126 1 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 127 2 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 128 3 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 129 4 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 130 5 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 131 6 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 1 Ноутбук, экран, проектор. 132 7 Проверка знаний за первый класс 1 |