Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел:
1.2 Операции над числами
Цель обучения:
4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком
Критерий оценивания:
Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.
Уровни мыслительных навыков:
Знание и понимание. Применение
Время выполнения:20 минут
Просмотр содержимого документа
«Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Ф.И.___________________________________
Подраздел: | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения: | 4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число 4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10 4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком |
Критерий оценивания: | Обучающийся Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число; Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10; Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком. |
Уровни мыслительных навыков: | Знание и понимание. Применение |
Время выполнения: | 20 минут |
1 ВАРИАНТ
Задание 1. Вычисли:
132 ∙ 3 = 728 : 8 =
Задание 2. Из данных чисел: 78, 45, 90, 120, 124, 335, 446, 300 выбери те, которые:
Задание 3. Выполни деление с остатком и проверь.
975 818 : 7 =
Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Ф.И. ___________________________________
Подраздел: | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения: | 4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число 4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10 4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком |
Критерий оценивания: | Обучающийся Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число; Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10; Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком. |
Уровни мыслительных навыков: | Знание и понимание. Применение |
Время выполнения: | 20 минут |
2 ВАРИАНТ
Задание 1. Вычисли:
342∙ 2 = 819 : 9 =
Задание 2. Из данных чисел: 56, 65, 80, 110, 114, 225, 336, 400 выбери те, которые:
Задание 3. Выполни деление с остатком и проверь.
795626 : 8 =
Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Баллы |
Обучающийся: |
Выполняет устное умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число | 1 | Находит значение произведения; 684 | 1 | |
находит значение частного; 91 | 1 | |
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10 | 2 | находит числа, которые делятся только на 2; | 1 | |
находит числа, которые делятся только на 5; | 1 | |
находит числа, которые делятся на 2, 5 и 10; | 1 | |
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком | 3 | определяет неполное частное; | 1 | |
находит остаток; | 1 | |
| | выполняет проверку деления с остатком. | 1 | |
Всего баллов: | 8 | |
Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______) |
Учитель: ________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 1В «Умножение и деление на однозначное число»
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Выполняет устное умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число | 1 | Затрудняется при выполнении устного умножения/ деления двух/трехзначных чисел на однозначное число. | Допускает ошибки при выполнении устного умножения/деления двух/трехзначных чисел на однозначное число. | Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число. |
Группирует числа на основе признаков делимости на 2, на 5, на 10 | 2 | Затрудняется при делении чисел на 2 / на 5 / на 10. | Допускает ошибки при делении чисел на 2 / на 5 / на 10. | Классифицирует числа на основе признаков делимости на 2, на 5, на 10. |
Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком | 3 | Затрудняется при делении многозначных чисел на однозначное число с остатком. | Допускает ошибки, при нахождении неполного частного/ получении остатка/ при проверке деления с остатком. | Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком. |
Максимальный балл:
8 Балл ученика:____ Прогнозная оценка:_______
Учитель начальных классов: _________________ Родитель_______________