СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач на движение

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» День открытых дверей

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 77 г. Челябинска»

День открытых дверей

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» Математика 4 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 77 г. Челябинска»

Математика

4 класс

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.  (Н.Е. Жуковский) Русский механик, основоположник гидро- и аэродинамики. Заслуженный профессор Московского университета, почётный член Московского университета, заслуженный профессор Императорского Московского технического училища; член-корреспондент Императорской Академии наук по разряду математических наук. 

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

(Н.Е. Жуковский)

Русский механик, основоположник гидро- и аэродинамики. Заслуженный профессор Московского университета, почётный член Московского университета, заслуженный профессор Императорского Московского технического училища; член-корреспондент Императорской Академии наук по разряду математических наук. 

1. S=а∙b 2. S=а∙a 3. P=(a+b) ∙2 6. P=а:4 4. P=а∙4 7. a=P:2-b 5. b=S:a 8. S=v∙t 9. v=S:t 10. t=S:v

1. S=а∙b

2. S=а∙a

3. P=(a+b) ∙2

6. P=а:4

4. P=а∙4

7. a=P:2-b

5. b=S:a

8. S=v∙t

9. v=S:t

10. t=S:v

ТЕМА УРОКА Решение задач на движение ЦЕЛЬ УРОКА Формировать умение решать задачи на движение

ТЕМА УРОКА

Решение задач

на движение

ЦЕЛЬ УРОКА

Формировать умение решать задачи на движение

С пристани отправился теплоход со скоростью 36 км/ч. Сколько км прошёл теплоход через 3 часа? 36 км/ч t=3 ч ? км

С пристани отправился теплоход со скоростью 36 км/ч. Сколько км прошёл теплоход через 3 часа?

36 км/ч

t=3 ч

? км

Из города Челябинска выехала машина со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов машина проедет 280 км? 70 км/ч t=? ч 280 км

Из города Челябинска выехала машина со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов машина проедет 280 км?

70 км/ч

t=? ч

280 км

Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист? ? км/ч t=4 ч 48 км

Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

? км/ч

t=4 ч

48 км

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 50 км/ч, а второго - 65 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 3 ч? 50 км/ч 65 км/ч t=3 ч ? км

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 50 км/ч, а второго - 65 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 3 ч?

50 км/ч

65 км/ч

t=3 ч

? км

Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км? 80 км/ч 60 км/ч t=? ч 280 км

Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?

80 км/ч

60 км/ч

t=? ч

280 км

1. 36 ∙ 3=108 (км) 2. 280:70=4 (ч) 3. 48:4=12 (км/ч) 4. (50+65) ∙3=345 (км) 5. 280:(80+60)=2 (ч)

1. 36 ∙ 3=108 (км)

2. 280:70=4 (ч)

3. 48:4=12 (км/ч)

4. (50+65) ∙3=345 (км)

5. 280:(80+60)=2 (ч)

От двух железнодорожных станций, расстояние между которыми составляет 96 км, отправились одновременно в одном направлении два поезда. Скорость первого поезда – 56 км/ч, скорость второго – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов? t=7 ч 56 км/ч 64 км/ч 96 км ? км

От двух железнодорожных станций, расстояние между которыми составляет 96 км, отправились одновременно в одном направлении два поезда. Скорость первого поезда – 56 км/ч, скорость второго – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?

t=7 ч

56 км/ч

64 км/ч

96 км

? км

t=7 ч 56 км/ч 64 км/ч 96 км ? км S ? v t 2) 7 ? • v 2 v 1 64 56 - 1)

t=7 ч

56 км/ч

64 км/ч

96 км

? км

S

?

v

t

2)

7

?

v 2

v 1

64

56

-

1)

От двух лодочных станций, расстояние между которыми составляет 54 км, отправились одновременно в одном направлении лодка и катер. Скорость катера – 25 км/ч, скорость лодки – 7 км/ч. Через сколько часов катер догнал лодку? t=? ч 25 км/ч 7 км/ч 54 км Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

От двух лодочных станций, расстояние между которыми составляет 54 км, отправились одновременно в одном направлении лодка и катер. Скорость катера – 25 км/ч, скорость лодки – 7 км/ч. Через сколько часов катер догнал лодку?

t=? ч

25 км/ч

7 км/ч

54 км

Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

ТЕМА УРОКА Решение задач на движение ЦЕЛЬ УРОКА Формировать умение решать задачи на движение

ТЕМА УРОКА

Решение задач

на движение

ЦЕЛЬ УРОКА

Формировать умение решать задачи на движение

Я научился решать задачи  на движение и могу научить другого . Я научился решать задачи  на движение. Я умею решать задачи  на движение, но мне еще требуется помощь.

Я научился решать задачи

на движение и могу научить другого .

Я научился решать задачи

на движение.

Я умею решать задачи

на движение, но мне еще требуется помощь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!