СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 17

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 17

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 17»

Математика 5 класс Урок 17

Тема

Сравнение натуральных чисел

Тип урока

Комбинированный урок.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки сравнения натуральных чисел, показать связь между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее».

Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.

Метапредметные: формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы.

Планируемые результаты

Учащийся научится сравнивать натуральные числа, пользуясь рисунком (расположение чисел на координатном луче).

Основные понятия

Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4, вопросы 1-5



5.Закрепление материала


Теоретический материал § 6



6.Закрепление изученного материала

Ф


И



П

№ 150, 151, 153, 155, 156





№ 58, 59


№ 57



№ 31, 32

7.Повторение

И

№ 165



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 6, вопрос 6, № 152, 154, 163





Методические рекомендации



На этом уроке новым материалом является выяснение взаимного расположения двух чисел на координатном луче в зависимости от того, какое из чисел меньше (больше). Поэтому задача № 155 является ключевой.



Комментарии к упражнениям



  • 153, 154. Эти задачи являются комбинаторными. Для их решения достаточно перебрать все возможные варианты.



  • 155. В зависимости от возможностей класса после решения этой задачи можно рассмотреть такую задачу: отметьте на координатном луче числа 2, 5, a. Решение этой задачи требует рассмотрения всех возможных вариантов расположения числа a относительно чисел 2 и 5.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!