СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 44.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 44.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 44.»

Математика 5 класс Урок 44

Тема

Виды углов. Измерение углов

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки измерения и построения углов с помощью транспортира.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты

Учащийся научится измерять и строить углы с помощью транспортира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

Основные понятия

Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды заметил, что: «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом».

Давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету. Будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, потому что они пригодятся вам в дальнейшей жизни. Желаю вам доброго дня и хорошего настроения

  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4


На доске записаны величины углов. На какие группы их можно разбить?


Сосчитайте, сколько на чертеже острых углов? Прямых? Тупых?


Истинно или ложно моё высказывание? (учащиеся поднимают сигнальные карточки)

  1. все существующие углы прямые (ложно);

  2. нет ни одного угла, который бы нельзя было измерить в градусах (ложно);

  3. смежные углы – это углы, у которых есть общая сторона (истинно);

  4. угол в 110º – развернутый (ложно);

  5. все ученики 5 класса научатся измерять градусную меру угла (истинно).




5.Закрепление изученного материала

Ф


И


№ 301 (5-8), 305, 306



№ 132, 134


6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 79, 80

7.Повторение





8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 12, № 302 (3,4), 307


№ 133




Комментарии к упражнениям



  • 305. Ученики часто делают ошибку, считая большим тот угол, у которого стороны длиннее. Дополнительно можно выполнить подобное задание по рисунку 87.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!