СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 59.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 59.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 59.»

Математика 5 класс Урок 59

Тема

Умножение. Переместительное свойство умножения

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки умножения многозначных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическими способами.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшего индивидуального плана действий

Планируемые результаты

Учащийся научится умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия

Множитель, произведение, переместительное свойство умножения.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3, 4, 5



5.Изучение нового материала

-

-



6.Закрепление материала

Ф


И

№ 399, 401, 403, 412, 413



№ 174, 175, 178, 180



№ 102, 103

7.Повторение

И

№ 417



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 16, № 400(1), 402, 404.

Дополнительно № 419





Комментарии к упражнениям



  • 399, 400. Эти задачи способствуют формированию навыков выполнения арифметических действий с натуральными числами.

  • 401, 402. Соответствуют примеру 2 данного параграфа.

  • 403, 404. Соответствуют примеру 3 данного параграфа.

  • 412. При желании данное задание можно дополнить следующими равенствами: a ⋅ 5 = 5 ⋅ a; 0 ⋅ a = 5; 5 ⋅ a = a.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!