СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для педагогического совета по теме "Система Л.В. Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного педагогического совета является рассмотрение всех особенностей системы Л.В. Занкова

Просмотр содержимого документа
«Материалы для педагогического совета по теме "Система Л.В. Занкова"»

Система Л.В. Занкова Даурова Виолетта Доркина Наталья 21П-1

Система Л.В. Занкова

Даурова Виолетта

Доркина Наталья

21П-1

Цель: в ыявить основные отличительные особенности программы Л.В. Занкова, результаты, на которые она направлена и с помощью чего они достигаются

Цель: в ыявить основные отличительные особенности программы Л.В. Занкова, результаты, на которые она направлена и с помощью чего они достигаются

Цель: достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого обучающегося. Задача: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков.

Цель: достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого обучающегося.

Задача: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков.

Основные принципы Высокий уровень сложности; Быстрый темп; Учитель – направляет; Гуманность системы;

Основные принципы

  • Высокий уровень сложности;
  • Быстрый темп;
  • Учитель – направляет;
  • Гуманность системы;

развивает способность к творчеству;  учит мыслить логически; обучающемуся дается направление рассуждений; упор делается на сотрудничество между учителем и учеником.
  • развивает способность к творчеству; учит мыслить логически;
  • обучающемуся дается направление рассуждений;
  • упор делается на сотрудничество между учителем и учеником.

высокий темп обучения; к педагогу предъявляются максимально высокие требования; необходимо, чтобы ребенок был готов к школе;
  • высокий темп обучения;
  • к педагогу предъявляются максимально высокие требования;
  • необходимо, чтобы ребенок был готов к школе;

«Если вы готовы постоянно с ребенком заниматься, то выбирайте! Мы вместе учимся по программе Занкова и пока не пожалели», «Из-за сложности программы у детей появляются проблемы с обучением. Так как материал преподносится нестандартно, родители дома не могут детям помочь. Приходится переводить дитя в класс, где обучение строится по другой, более легкой, программе»
  • «Если вы готовы постоянно с ребенком заниматься, то выбирайте! Мы вместе учимся по программе Занкова и пока не пожалели»,
  • «Из-за сложности программы у детей появляются проблемы с обучением. Так как материал преподносится нестандартно, родители дома не могут детям помочь. Приходится переводить дитя в класс, где обучение строится по другой, более легкой, программе»

Формы обучения: классные и внеклассные; фронтальные; групповые; индивидуальные.

Формы обучения:

  • классные и внеклассные;
  • фронтальные;
  • групповые;
  • индивидуальные.