Шуточные частушки.
Исполняются на мелодию песни «Ты ж меня пидманула…»
По истории спросили,
Кто однажды взял Бастилию?
Я ответил, что не я –
Вы поставили мне два!
Припев. Вы ж меня пидманули, вы ж меня подвели,
Вы ж меня молодого с ума-разума свели.
Подпевка. Вы ж его пидманули, вы ж его подвели,
Вы ж его молодого с ума-разума свели.
Как-то раз нам объясняли,
Как пловцы в бассейн ныряли.
Я потом нырнул с козла-
Вы поставили мне два!
Припев.
Подпевка.
Тучка где-то ночевала,
Видно из дому сбежала.
Я сказал: «Ну и дела!»-
Вы поставили мне два!
Припев.
Подпевка.
Три часа на карте мира
Я искал вам Антарктиду.
«Вот! На Севере она!»-
Вы поставили мне два!
Припев.
Подпевка.
Я искал квадратный корень,
Раскопал весь школьный дворик.
Не нашёл там ни фига-
Вы поставили мне два
Припев.
Подпевка.
Дистиллятор разбирали,
Чем полезен выясняли.
«Брагу гнать!» - ответил я-
Вы поставили мне два!
Припев.
Подпевка.
Этот материал можно использовать при составлении сценария выпускного вечера, последнего звонка и других внеклассных мероприятий.
Шуточные вопросы
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
2 .Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг.
Сколько будет он весить, если встанет на 2 ноги? (3 кг)
3. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
4. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? (карандаш)
5. Где находятся города без домов, реки без воды7 (на географической карте)
6. Что вы трепите родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы)
7. Что за дом для 32 гномов? (рот)
8. Что посреди земли стоит? (буква М)
9. Локаторы, которые всегда с собой? (уши)
10. Место, куда умный не пойдёт. (гора)
11. Почему грибы имеют форму зонта? (растут в дождь)
12. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (рот)
13. Ребёнок, который вместо детского сада идёт в институт. (вундеркинд)
14. Может ли дождь идти два дня подряд? (не может, т.к. ночь разделяет дни)
Шуточный конкурс «Чья это вещь?»
Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных веществ и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.
Экспонат 1.
Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы её составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определённом порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто её обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе )
Экспонат 2.
А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая – изрисована разными цветами – от светло – коричневого до темно – синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей географии и истории)
Экспонат 3
Эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязнённой среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)
Экспонат 4
Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремлённый взгляд. «женскую» поэзию XX в. называют её именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А.Ахматовой учителя литературы)
Экспонат 5
Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. Обладатель этого экспоната имеет ряд предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное – он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)
Экспонат 6.
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)
Экспонат 7
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в спортивной форме. Кто этот человек и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)
Экспонат 8
Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдаёт на свет очередной шедевр. Что это за предмет и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)
Экспонат 9
Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более – менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)
Экспонат 10
Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)
Экспонат 11
Обладатель этого предмета имеет ещё тягу к увесистому предмету с тяжёлым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя – ведущего специалиста по метало- и деревообработке, стендоизготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. так кто же он? (Учитель трудового обучения)
Экспонат 12
А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записывается не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью данных предметов строгий учёт того, что и когда вы у неё, когда отдаёте и в каком виде. И если вернёте то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (формуляры школьной библиотеки)
Экспонат 13
И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнёт свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам 7 лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чём идёт речь? (классный журнал классного руководителя)