СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место воспитания в образовательном процессе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассматривается один из важных аспектов образования - воспитание, его цели. задачи и средства.

Просмотр содержимого документа
«Место воспитания в образовательном процессе.»

 Курс: Создание воспитывающей  среды образовательной  организации общего образования Тема: Место воспитания в  образовательном процессе  общеобразовательной организации Выполнила: Савелькина  Елена Викторовна

Курс: Создание воспитывающей

среды образовательной

организации общего образования

Тема: Место воспитания в

образовательном процессе

общеобразовательной организации

Выполнила: Савелькина

Елена Викторовна

В широком смысле воспитания это взаимодействие общества на человека В узком, педагогическом смысле воспитание – это процесс специально организованного взаимодействия педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.
  • В широком смысле воспитания это взаимодействие общества на человека
  • В узком, педагогическом смысле воспитание – это процесс специально организованного взаимодействия педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.
Цель воспитания в школе: личностное развитие школьников Задачи: Реализовывать потенциал классного руководства,поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы Вовлекать школьников в кружки,секции,клубы,работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования Использовать возможности школьного урока Поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций Организовывать для школьников экскурсии,экспедиции,походы и реализовывать их воспитательный потенциал Организовывать работу с семьями школьников,направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся

Цель воспитания в школе: личностное развитие школьников

Задачи:

  • Реализовывать потенциал классного руководства,поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы
  • Вовлекать школьников в кружки,секции,клубы,работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования
  • Использовать возможности школьного урока
  • Поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций
  • Организовывать для школьников экскурсии,экспедиции,походы и реализовывать их воспитательный потенциал
  • Организовывать работу с семьями школьников,направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся
Концепция воспитания – необходимая часть целостного педагогического процесса

Концепция воспитания – необходимая часть целостного педагогического процесса

 Особенности воспитательного процесса: Целенаправленный процесс Многофакторный процесс Субъективный процесс Характеризуется отдалённостью результатов Непрерывность Комплексность Двухсторонний процесс

Особенности воспитательного процесса:

  • Целенаправленный процесс
  • Многофакторный процесс
  • Субъективный процесс
  • Характеризуется отдалённостью результатов
  • Непрерывность
  • Комплексность
  • Двухсторонний процесс
Основные средства воспитания:различные виды деятельности Игра Труд Спорт Творчество Общение

Основные средства воспитания:различные

виды деятельности

  • Игра
  • Труд
  • Спорт
  • Творчество
  • Общение
Воспитание и образование тесно связаны между собой. Педагог,классный руководитель должен уметь организовать разнообразную деятельность детей,которая для них является естественной жизнью,а для педагога называется развивающей ,воспитывающей деятельностью

Воспитание и образование тесно связаны между собой. Педагог,классный руководитель должен уметь организовать разнообразную деятельность детей,которая для них является естественной жизнью,а для педагога называется развивающей ,воспитывающей деятельностью