СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод эксперимента, опыты на уроках физики. (из опыта работы)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический физический эксперимент - это метод общеобразовательной и политехнической подготовки школьников. Он должен быть краток по времени, легок в постановке и нацелен на усвоение и отработку конкретного учебного материала.

Физический эксперимент позволяет органично связать практические и теоретические проблемы курса в единое целое, при прослушивании учебного материала учащиеся начинают уставать и их интерес к рассказу снижается. Физический эксперимент, особенно самостоятельный, хорошо снимает тормозное состояние головного мозга у ребят. В ходе эксперимента ребята принимают в работе активное участие. Это способствует развитию у школьников умений наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы. Эксперимент позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся, а также развивать практические умения и навыки.

Просмотр содержимого документа
«Метод эксперимента, опыты на уроках физики. (из опыта работы)»

Опыты и эксперименты на уроках физики

Изучение физики с помощью эксперимента дает возможность познавать мир физических явлений, наблюдать явления, получать экспериментальные данные для анализа наблюдаемого, устанавливать связь данного явления с ранее изученным явлением, вводить физические величины, измерять их.

Ученический физический эксперимент - это метод общеобразовательной и политехнической подготовки школьников. Он должен быть краток по времени, легок в постановке и нацелен на усвоение и отработку конкретного учебного материала.

Физический эксперимент позволяет органично связать практические и теоретические проблемы курса в единое целое, при прослушивании учебного материала учащиеся начинают уставать и их интерес к рассказу снижается. Физический эксперимент, особенно самостоятельный, хорошо снимает тормозное состояние головного мозга у ребят. В ходе эксперимента ребята принимают в работе активное участие. Это способствует развитию у школьников умений наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы. Эксперимент позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся, а также развивать практические умения и навыки.

Ознакомиться с видео-опытов учащихся можно по ссылке:

Закон Паскаля:

https://disk.yandex.ru/i/765vsNmimSbKEQ

https://disk.yandex.ru/i/sXdqOEptYVx1rQ

Мятник:

https://disk.yandex.ru/i/WQ3GIyxTdwFg5Q