СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Метод проектирования – инновационный и перспективный метод в системе дошкольного образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОД ПРОЕКТОВ - педагогическая технология, стержнем которой является познавательно-исследовательская деятельность детей. Ребенок не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, а также вовлекаются родители.

Просмотр содержимого документа
««Метод проектирования – инновационный и перспективный метод в системе дошкольного образования»»

Презентация на тему: «Метод проектирования – инновационный и перспективный метод в системе дошкольного образования»  Подготовила: воспитатель  I категории  МБДОУ «Ясли – сад № 10 АГД» Л. Я. Галанская 2023 год

Презентация

на тему:

«Метод проектирования – инновационный и перспективный метод в системе

дошкольного образования»

Подготовила:

воспитатель I категории

МБДОУ «Ясли – сад № 10 АГД»

Л. Я. Галанская

2023 год

МЕТОД ПРОЕКТОВ - педагогическая технология, стержнем которой является познавательно-исследовательская деятельность детей. ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА: дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника ; помогает осваивать окружающую действительность ; способствуют развитию творческих способностей ; способствуют умению наблюдать, слушать; помогают ребенку увидеть проблему со всех сторон; способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; развивают речь, память, мышление, воображение; формирует коммуникативные навыки и нравственные качества ; стимулирует к самосовершенствованию. Ребенок не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, а также вовлекаются родители.

МЕТОД ПРОЕКТОВ - педагогическая технология, стержнем которой является познавательно-исследовательская деятельность детей.

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА:

  • дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника ;
  • помогает осваивать окружающую действительность ;
  • способствуют развитию творческих способностей ;
  • способствуют умению наблюдать, слушать;
  • помогают ребенку увидеть проблему со всех сторон;
  • способствуют развитию навыков обобщать и анализировать;
  • развивают речь, память, мышление, воображение;
  • формирует коммуникативные навыки и нравственные качества ;
  • стимулирует к самосовершенствованию.

Ребенок не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, а также вовлекаются родители.

(дети, воспитатели, родители) дде

(дети, воспитатели, родители)

дде

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!