Прощание с 3 классом
Добрый вечер, уважаемые родители, мы рад приветствовать Вас!
1.Собрались сегодня в этом классе
Ученики, родители, учитель!
2.Дорогие гости наши
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
Учебный год кончается,
Наш праздник начинается.
- Несколько слов о школе скажут ребята.
1) Школа! Школа! Ты – начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог.
2) Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где – то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
3) Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает школьный мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Кривые наших надежд и дорог.
4) Третий класс! Третий класс!
Год назад ты принял нас.
А к исходу праздника
Станем четвероклассниками.
Открыть наше мероприятие предоставляется музыкальной группе ребят
( исполняется песня «Маленькая страна»)
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
В ней детям нравится учиться,
Искать на вопрос ответ,
К знаниям каждый здесь стремится,
В школу бежит чуть свет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Весело в этой стране учиться,
Мил нам уютный класс,
Дорог и близок нам наш учитель,
Тепло он смотрит на нас.
Праздник откроем мы этой песней
Пусть он запомнится нам
В этой стране талантов много.
Сейчас мы покажем вам!
- А сейчас Вашему вниманию представляем номер из нашей школьной жизни. Сценка «Сочинение»
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Вова развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной рукою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Вова:
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Учитель: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Например, такие.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
Следующей рубрикой послужат «Частушки» о школьной жизни, которые нам поведают 2 подружки.
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Учитель. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.
Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель.И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель. – А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали в лицах, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать спектакль в жанре детективного рассказа «Ночное происшествие». (Артисты: занавес, ветер, деревья, цыган-вор, конюшня, конь, воробей, пёс, хозяйка, хозяин).
Занавес открывается.
«Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган – вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него на жердочке пристроился воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз.
На улице спит пес. Деревья шумят. Из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей тревожно чирикает. Пес отчаянно лает. Цыган пытается увести коня. Пес заливается лаем. Выбегает из дома хозяйка. Она охает, кричит, зовет на помощь мужа. Выбегает хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят. Ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня, бросает ему корм. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаиваются. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь».
(Занавес закрывается)
-Спасибо, молодцы ребята.
Учитель. ЗВЕНИТ ЗВОНОК (Погоня.)
1.Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учитель.ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Учитель. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать. (Погоня)
2.И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Учитель.ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
- Вот мы посмотрели, как проходит школьный день.
- Давайте вспомним, что было у нас с Вами за этот учебный год. Смотрим на экран.
(ролик)
-Ну а сейчас пришло время поблагодарить наших родителей. Приглашаю сюда наших ребят.
1.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором).
УЧИТЕЛЬ. А теперь пришла пора подвести итоги школьного интеллектуального марафона, длиною в учебный год.
Наш марафон пришёл к финалу,
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Хотим ребят мы наградить!
На все «пятёрки» 3 класс закончил 2 человека: Игумнова Ангелина, Рудько Настя.
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надёжные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”.
На «4» и «5» 3 класс закончили __ человек:
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За энергичность и активность,
Открытость, инициативность
И за готовность каждый раз
Во всём поддерживать свой класс.
За активное участие в жизни класса награждаются:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.
Что же с ними происходит?
До занятий нет им дела,
Им учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но детей мы не ругаем,
Ведь мы с вами точно знаем,
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура! (хором)
Стихи о лете.
1.Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмачки.
2.Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3.Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
4.Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Музыкальный клип
Учитель. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За три года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.