СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка презентации на тему: «Организация воспитательно – образовательной деятельности в летний период»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лето – пожалуй, самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Наша задача – организовать жизнь детей в детском саду так, чтобы они провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости даже в условиях города.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

Для педагогов, работающих летом, главными задачами являются укрепление здоровья детей и охрана жизни. При переходе детского сада на летний режим работы всем сотрудникам напоминают инструкцию охраны жизни и здоровья детей. Поскольку дети находятся на свежем воздухе максимальное количество времени, то, прежде всего, необходимо создать условия

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка презентации на тему: «Организация воспитательно – образовательной деятельности в летний период»»

Организация  воспитательно – образовательной деятельности в летний период   Материал подготовлен старшим воспитателем Земсковой Р.В.

Организация воспитательно – образовательной деятельности в летний период

Материал подготовлен

старшим воспитателем Земсковой Р.В.

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска  «Лето» Проверить оборудование на площадках и верандах, устранить неисправности Ежедневно утром проверять санитарное состояние участков Ежедневно прочесывать граблями песок в песочницах, увлажнять его

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска «Лето»

Проверить оборудование на площадках и верандах, устранить неисправности

Ежедневно утром проверять санитарное состояние участков

Ежедневно прочесывать граблями песок в песочницах, увлажнять его

ЦЕЛЬ Объединение усилии взрослых (сотрудников МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию познавательных способностей детей в разных видах деятельности, представление ребенку возможностей для самовыражения, личностного роста.

ЦЕЛЬ

Объединение усилии взрослых (сотрудников МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию познавательных способностей детей в разных видах деятельности, представление ребенку возможностей для самовыражения, личностного роста.

Формы организации в летний период специально организованная деятельность детей совместная деятельность воспитателя  и детей

Формы организации в летний период

специально организованная деятельность детей

совместная деятельность воспитателя

и детей

Утро радостных встреч ЦЕЛЬ Создать благоприятную атмосферу в группе для детей. Помочь детям положительно настроиться на приход в сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям .

Утро радостных встреч

ЦЕЛЬ

Создать благоприятную атмосферу в группе для детей. Помочь детям положительно настроиться на приход в сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям .

Утренняя гимнастика в летний период ЗАДАЧА укрепление здоровья, физическое совершенствование и осуществление разносторонней физической подготовленности ребенка к многообразной деятельности

Утренняя гимнастика в летний период

ЗАДАЧА

укрепление здоровья, физическое совершенствование

и осуществление разносторонней физической подготовленности ребенка к многообразной деятельности

Направления развития и образования детей социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие

Направления развития

и образования детей

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Принцип комплексно – тематического построения воспитательно – образовательной работы в летний период

Принцип комплексно – тематического

построения

воспитательно – образовательной работы

в летний период

Чем занять?  Ребенка или педагога…. продуктивная образовательная деятельность наблюдения за природой летом экспериментирование культурно-досуговые мероприятия

Чем занять?

Ребенка или педагога….

продуктивная образовательная деятельность

наблюдения за природой летом

экспериментирование

культурно-досуговые мероприятия

Игры с водой как элемент закаливания летом – способствуем физическому развитию ребенка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию); – знакомим ребенка с окружающим миром, со свойствами воды; – расширяем и обогащаем словарный запас; – закаливаем дошкольников; – снимаем психологическое напряжение и агрессию .

Игры с водой

как элемент закаливания летом

– способствуем физическому развитию ребенка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию);

– знакомим ребенка с окружающим миром, со свойствами воды;

– расширяем и обогащаем словарный запас;

– закаливаем дошкольников;

– снимаем психологическое напряжение и агрессию .

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Жан Жак Руссо

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.

Жан Жак Руссо