СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 4 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка: Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 4 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 4 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др.»

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга




Рассмотрено

Педагогическим советом ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

Протокол от _________20___г. №______


Утверждаю

Директор ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

_________________И. А. Салыгина

Приказ от _____________ № ______








Рабочая программа


по иностранному (английскому) языку

для 4 класса



Срок реализации программы 2018-2019 учебный год

Количество часов за год – 68 часов

Количество часов в неделю – 2 часа



Автор-составитель:


Алексеева Елена Игоревна, учитель английского языка, первая квалификационная категория

Забирова Юлия Раильевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория

Кулакова Юлия Геннадьевна, учитель английского языка

Наймушина Оксана Евгеньевна, учитель английского языка














Санкт-Петербург - 2018

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку (далее – рабочая программа) составлена на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2010 № 373 (далее  - ФГОС);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 29.12.2014 № 1643;

  • Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

  • Реестра примерных основных общеобразовательных программ;

  • Основной образовательной программы начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

  • Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;

  • Положения о рабочей программе учебного предмета (курса) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга.


Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «иностранный язык» учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.


В 4 классе на изучение учебного предмета «Английский язык» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели).


Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса издательства «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе».


Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе » 4 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений – М., Просвещение, 2013.



Образовательные электронные ресурсы:


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight


Цель рабочей программы:


Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.


Задачи рабочей программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.


Общая характеристика учебного предмета


Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линий УМК «Английский в Фокусе» Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения образовательной программы обучающиеся достигают личностных результатов:

  • формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)


Метапредметные результаты изучения предмета «иностранный (английский) язык» в «4» классе:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника ;

  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)


Предметные результаты изучения предмета «иностранный (английский) язык» в «4» классе:

Ученик научится:

  • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике,

  • раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

Ученик получит возможность научиться:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля.








  1. Содержание учебного предмета



№ модуля

Тема

Содержание темы

К-во

часов

Вводные занятия


Снова вместе!

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

2

1.

Семья и друзья!

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера)

8

2.

Рабочий день!

Мой распорядок дня, домашние обязанности, профессии, увлечения/хобби

8

3.

Вкусные угощения!

Покупки в магазине (основные продукты питания), любимая еда

8

4.

В зоопарке!

Выходной день (в зоопарке)

8

5.

Где ты был вчера?

Выходной день (в парке аттракционов, в кинотеатре)

8

6.

Расскажи сказку!

Мои любимые сказки, комиксы.

8

7.

Незабываемые дни!

Выходной день (в театре, доме – музее, парке)

8

8.

Куда поехать!

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

8



Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела:

Контрольные работы

Словарный диктант

Общее количество часов

1.

Снова вместе!




2.

Семья и друзья!

1

4

5

3.

Рабочий день!

1

4

5

4.

Вкусные угощения!

1

4

5

5.

В зоопарке!

1

4

5

6.

Где ты был вчера?

1

4

5

7.

Расскажи сказку!

1

4

5

8.

Незабываемые дни!

1

4

4

9.

Куда поехать!

1

4

5

Итого:

8

32

40



3. Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (2 часа в неделю, 34 учебные недели)





п/п

Тема урока

Часов

Планируемые

сроки

Дата проведения

Раздел (тема): «Вводный модуль. Снова вместе!» - 2 часа









1.

Снова вместе!

1

1.09. – 2.09







2.

Снова вместе!

1

4.09. – 8.09







Раздел (тема): «Модуль 1. Семья и друзья» - 8 часов









3.

Одна большая счастливая семья!

1

4.09. – 8.09







4.

Одна большая счастливая семья!

1

11.09. – 15.09







5.

Мой лучший друг!

1

11.09. – 15.09







6.

Мой лучший друг! Занимательное в школе. Артур и Раскал

1

18.09. – 22.09







7.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 1)

1

18.09. – 22.09







8.

Страны, в которых говорят по-английски. Российские города - миллионники

1

25.09. – 29.09.







9.

Теперь я знаю!

1

25.09. – 29.09.







10.

Контрольная  работа №1 по теме «Семья и друзья»

1

2.10. – 6.10.







Раздел (тема): «Модуль 2. Рабочий день!» - 8 часов









11.

Ветеринарная лечебница

1

2.10. – 6.10.







12.

Ветеринарная лечебница

1

9.10. – 13.10.







13.

Работаем и играем

1

9.10. – 13.10.







14.

Работаем и играем. Занимательное в школе. Посчитай!

1

16.10. – 20.10.







15.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 2)

1

16.10. – 20.10.







16.

Один день из моей жизни

1

23.10. – 27.10.







17.

Теперь я знаю!

1

23.10. – 27.10.







18.

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день!»

1

6.11. – 10.11.







Раздел (тема): «Модуль 3. Вкусные угощения» - 8 часов









19.

Пиратский фруктовый салат

1

6.11. – 10.11.







20.

Пиратский фруктовый салат

1

13.11. – 17.11.







21.

Что готовят в разных странах!

1

13.11. – 17.11.







22.

Что готовят в разных странах! Занимательное в школе.”На полке”.

1

20.11. – 24.11.







23.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 3)

1

20.11. – 24.11.







24.

Что на десерт?

1

27.11. – 1.12.







25.

Теперь я знаю!

1

27.11. – 1.12.







26.

Контрольная работа № 3 по  теме «Вкусные угощения»

1

4.12. – 8.12.







Раздел (тема): «Модуль 4. В зоопарке» - 8 часов









27.

Смешные животные!

1

4.12. – 8.12.







28.

Смешные животные!

1

11.12. – 15.12.







29.

Без ума от животных!

1

11.12. – 15.12.







30.

Без ума от животных! Забавное в школе. Что едят животные? Артур и Раскал

1

18.12. – 22.12.







31.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 4)

1

18.12. – 22.12.







32.

Прогулки на дикой природе.

1

8.01. – 12.01.







33.

Теперь я знаю!

1

8.01. – 12.01.







34.

Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке»

1

15.01. – 19.01.







Раздел (тема): «Модуль 5. Где ты был вчера?»  - 8 часов









35.

Чаепитие!

1

15.01. – 19.01.







36.

Чаепитие!

1

22.01. – 26.01.







37.

Обо всём, что было вчера!

1

22.01. – 26.01.







38.

Обо всём, что было вчера! Занимательное в школе. Какое торжество? Артур и Раскал

1

29.01. – 2.02.







39.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 5)

1

29.01. – 2.02.







40.

Пожелания на день рождения!

1

5.02. – 9.02.







41.

Теперь я знаю!

1

5.02. – 9.02.







42.

Контрольная работа № 5 по  теме «Где ты был вчера?»

1

12.02. – 16.02.







Раздел (тема): «Модуль 6. Расскажи сказку!» - 8 часов









43.

«Заяц и Черепаха»

1

12.02. – 16.02.







44.

«Заяц и Черепаха»

1

19.02. – 23.02.







45.

Жили-были!

1

19.02. – 23.02.







46.

Жили-были! Занимательное в школе. Даты, которые нужно помнить.

1

26.02. – 2.03.







47.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 6)

1

26.02. – 2.03.







48.

История за строчкой. Мир сказок

1

5.03. – 9.03.







49.

Теперь я знаю!

1

5.03. – 9.03.







50.

Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку!»

1

12.03. – 16.03.







Раздел (тема): «Модуль 7. Незабываемые дни» - 8 часов









51.

Лучшие моменты в жизни

1

12.03. – 16.03.







52.

Лучшие моменты в жизни

1

19.03. – 23.03.







53.

Волшебные моменты!

1

19.03. – 23.03.







54.

Волшебные моменты! Занимательное в школе. Музыка и настроение

1

2.04. – 6.04.







55.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 7)

1

2.04. – 6.04.







56.

Незабываемые дни. Парк развлечений Элтон Тауэрс

1

9.04. – 13.04.







57.

Теперь я знаю!

1

9.04. – 13.04.







58.

Контрольная работа № 7 по теме «Незабываемые дни»

1

16.04. – 20.04.







Раздел (тема): «Модуль 8. Куда поехать!»  - 8 часов









59.

Впереди хорошие времена

1

16.04. – 20.04.







60.

Впереди хорошие времена

1

23.04. – 27.04.







61.

Здравствуй, солнце!

1

23.04. – 27.04.







62.

Здравствуй, солнце! Занимательное в школе. Страны и национальные костюмы. Артур и Раскал

1

30.04. – 4.05.







63.

Урок чтения «Златовласка и три медведя» (часть 8)

1

30.04. – 4.05.







64.

Развлечения во Флориде

1

7.05. – 11.05.







65.

Теперь я знаю!

1

7.05. – 11.05.







66.

Контрольная работа № 8 по теме «Куда поехать!»

1

14.05. – 18.05.







67.

Резервный урок. Обобщающее повторение (модули 1-4)

1

14.05. – 18.05.







68.

Резервный урок. Обобщающее повторение (модули 5-8)

1

21.05. – 25.05.







ИТОГО

68








  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: английскому языку Н. И. Быкова. Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ».



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование


Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight



Технические средства обучения (перечень оборудования):


  1. Доска большая универсальная ( с возможностью магнитного крепления).

  2. Компьютер

  3. Проектор

  4. Учебные презентации

  5. Учебные столы

  6. Экран