СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по  иностранному (английскому) языку для  2 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса к УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули и др.»

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга




Рассмотрено

Педагогическим советом ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

Протокол от _________20___г. №______


Утверждаю

Директор ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

_________________И. А. Салыгина

Приказ от _____________ № ______







Рабочая программа


по иностранному (английскому) языку

для 2 класса



Срок реализации программы 2018-2019 учебный год

Количество часов за год – 68 часов

Количество часов в неделю – 2 часа



Автор-составитель:


Наймушина Оксана Евгеньевна, учитель английского языка















Санкт-Петербург - 2018

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку (далее – рабочая программа) составлена на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2010 № 373 (далее  - ФГОС);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 29.12.2014 № 1643;

  • Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

  • Реестра примерных основных общеобразовательных программ;

  • Основной образовательной программы начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

  • Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;

  • Положения о рабочей программе учебного предмета (курса) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга.


Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык)» учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.


В 2 классе на изучение учебного предмета «Английский язык» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели).


Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ».


Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе » 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М., Просвещение, 2013.


Образовательные электронные ресурсы:


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight


Цель рабочей программы:


Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.


Задачи рабочей программы:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.





Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования пор иностранному языку, авторской методической концепции линий УМК «Английский в Фокусе» Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения образовательной программы обучающиеся достигают личностных результатов:

  • формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка в том числе и английского как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)


Метапредметные результаты изучения предмета во «2» классе:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)


Предметные результаты изучения предмета во «2» классе:

Ученик научится:

  • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике,

  • раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии.

Ученик получит возможность научиться:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;





  1. Содержание учебного предмета





№ модуля

Тема

Содержание темы

К-во

часов

Вводные занятия

Английские буквы

первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом

6

Вводный модуль

Моя семья!

встреча с героями учебника и элементарные слова и структуры по данной теме

4

1.

Мой дом!

названия и описание  предметов мебели и частей дома

11

2.

Мой день рождения!

о возрасте, дне рождения и еде

11

3.

Мои животные!

Названия животных, что они умеют/не умеют делать.

12

4.

Мои игрушки!

названия игрушек, где они находятся, внешность

12

5.

Мои каникулы!

о погоде, одежде, каникулах и временах года

14 13



№ п/п

Тема раздела:

Контрольные работы

Словарный диктант

Общее количество часов

1.

Английские буквы


2

2

2.

Моя семья!


2

2

3.

Мой дом!

1

3

4

4.

Мой день рождения!

1

3

4

5.

Мои животные!

1

3

4

6.

Мои игрушки!

1

3

4

7.

Мои каникулы!

1

3

4

Итого:

5

19

24

Тематическое планирование







  1. Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (2 часа в неделю, 34 учебные недели)

Тема

урока

Часы

Планируемые

сроки

Дата

проведения

2

А

2

Б

2

В

2

Г

2

Д

2

Е

2

Ж

2

З

Раздел (тема): «Подготовительный этап»  - 7 часов

1.

Давайте приступим! Приветствие

1

1.09. – 2.09









2.

Мои буквы! Буквы a-h

1

4.09. – 8.09









3.

Мои буквы! Буквы i-q

1

4.09. – 8.09









4.

Мои буквы! Буквы r-z

1

11.09. – 15.09









5.

Буквосочетания sh-ch

1

11.09. – 15.09









6.

Буквосочетания th-ph

1

18.09. – 22.09









7.

Заглавные и строчные буквы английского алфавита

1

18.09. – 22.09









Раздел (тема): «Вводный модуль. Я и моя семья!» -  4 часа

8.

Здравствуйте!

1

25.09. – 29.09.









9.

Здравствуйте!

1

25.09. – 29.09.









10.

Моя семья

1

2.10. – 6.10.









11.

Моя семья

1

2.10. – 6.10.









Раздел (тема): «Модуль 1. Это мой дом!» - 11 часов

12.

Мой дом

1

9.10. – 13.10.









13.

Мой дом

1

9.10. – 13.10.









14.

Где Чаклз?

1

16.10. – 20.10.









15.

Где Чаклз?

1

16.10. – 20.10.









16.

В ванной!

1

23.10. – 27.10.









17.

В ванной!

1

23.10. – 27.10.









18.

Моя комната. Делаем игрушечный телефон

1

6.11. – 10.11.









19.

Сады в Великобритании и в России

1

6.11. – 10.11.









20.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 1)

1

13.11. – 17.11.









21.

Теперь я знаю!

1

13.11. – 17.11.









22.

Контрольная работа  №1 по теме «Мой дом»

1

20.11. – 24.11.









Раздел (тема): «Модуль 2. Мне нравится еда!» - 11 часов

23.

Мой День рождения. Числительные от 1 до 10

1

20.11. – 24.11.









24.

Мой День рождения. Числительные от 1 до 10

1

27.11. – 1.12.









25.

Вкусный шоколад! Как называются продукты

1

27.11. – 1.12.









26.

Вкусный шоколад! Любимые продукты

1

4.12. – 8.12.









27.

Моя любимая еда! Поздравление с Днем рождения

1

4.12. – 8.12.









28.

Моя любимая еда! Поздравительная открытка

1

11.12. – 15.12.









29.

Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки

1

11.12. – 15.12.









30.

Типичная русская еда.

1

18.12. – 22.12.









31.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 2)

1

18.12. – 22.12.









32.

Теперь я знаю!

1

8.01. – 12.01.









33.

Контрольная работа  № 2 по теме «Мне нравится еда»

1

8.01. – 12.01.









Раздел (тема): «Модуль 3.  Животные в действии» - 11 часов

34.

Мои животные! Названия животных

1

15.01. – 19.01.









35.

Мои животные! Что умеют делать животные и люди

1

15.01. – 19.01.









36.

Я умею прыгать! Что ты умеешь или не умеешь делать?

1

22.01. – 26.01.









37.

Я умею прыгать! Спрашиваем и отвечаем на вопросы

1

22.01. – 26.01.









38.

В цирке!

1

29.01. – 2.02.









39.

В цирке! Чтение слов с буквой «i»

1

29.01. – 2.02.









40.

Я умею петь! Готовим десерт “Аквариум”

1

5.02. – 9.02.









41.

Без ума от животных. Домашние питомцы в России

1

5.02. – 9.02.









42.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 3)

1

12.02. – 16.02.









43.

Теперь я знаю!

1

12.02. – 16.02.









44.

Контрольная работа  №3 по теме «Животные в действии»

1

19.02. – 23.02.









Раздел (тема): «Модуль 4 . В моей коробке для игрушек!»- 11 часов

45.

Мои игрушки!

1

19.02. – 23.02.









46.

Мои игрушки!

1

26.02. – 2.03.









47.

У неё голубые глаза!

1

26.02. – 2.03.









48.

У неё голубые глаза!

1

5.03. – 9.03.









49.

Замечательный медвежонок!

1

5.03. – 9.03.









50.

Замечательный медвежонок!

1

12.03. – 16.03.









51.

Мои игрушки. Занимательное в школе!

1

12.03. – 16.03.









52.

Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки

1

19.03. – 23.03.









53.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 4)

1

19.03. – 23.03.









54.

Теперь я знаю!

1

2.04. – 6.04.









55.

Контрольная работа  №4 по теме «В моей коробке для игрушек!»

1

2.04. – 6.04.









Раздел (тема): «Модуль 5. Мы любим лето!»- 13 часов

56.

Мои каникулы! Одежда. Погода

1

9.04. – 13.04.









57.

Мои каникулы! Что мы носим в разную погоду

1

9.04. – 13.04.









58.

Ветрено!

1

16.04. – 20.04.









59.

Ветрено!

1

16.04. – 20.04.









60.

Волшебный остров! Времена года.

1

23.04. – 27.04.









61.

Волшебный остров! Чтение слов с  буквами «с» и «k», буквосочетания «ck»

1

23.04. – 27.04.









62.

Мои каникулы.  Делаем солнечные часы

1

30.04. – 4.05.









63.

Каникулы в России

1

30.04. – 4.05.









64.

Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5)

1

7.05. – 11.05.









65.

Теперь я знаю!

1

7.05. – 11.05.









66.

Контрольная работа №5 по теме «Мы любим лето!»

1

14.05. – 18.05.









67.

Время представления! Приглашение на праздник

1

14.05. – 18.05.









68.

Время представления! Что нового узнали за этот учебный год

1

21.05. – 25.05.









ИТОГО

68












  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ». 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight



Технические средства обучения (перечень оборудования):


  1. Доска большая универсальная ( с возможностью магнитного крепления).

  2. Компьютер

  3. Проектор

  4. Учебные презентации

  5. Учебные столы

  6. Экран