Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Тест по окружающему миру на тему "Дикие животные" (2 класс)»
ФИ__________________________________________________________
№
1. Соотнеси стрелочкой
Дикорастущие растения
Культурные растения
№2. Соотнеси название растения, и место где оно растёт
яблоня | рожь | огурцы | баклажаны | кукуруза | виноград |
3. Как мы называем растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживал?
1) Уличные
2) Дикие
3) Дикорастущие
4. В какой группе перечислены только овощные культуры?
1) малина, смородина, крыжовник, земляника.
2) лук, помидор, редис, щавель
3) рожь, чеснок, огурец, рис.
5. Отметь, где люди не выращивают культурные растения.
1) в поле
2) в лесу
3) на клумбе
4) у себя дома
6. Животные сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, строят жилища, заботятся о потомстве называются …
1. Домашние
2. Комнатные
3. Дикие
7.Какое животное является домашним?
1. Заяц
2. Оса
3. Кролик
8. Домашнее животное дающее человеку молоко и мясо:
1. Баран 3. Корова
2. Курица 4. Свинья
9. Животные – это:
1. Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
2. Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
3. Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
10. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.
А) лошадь, верблюд, корова, овца
Б) олень, корова, овца, коза
В) коза, овца, осёл, лошадь