СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка. Тест по окружающему миру на тему "Дикие животные" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Тест по окружающему миру на тему "Дикие животные" (2 класс)»

ФИ__________________________________________________________

1. Соотнеси стрелочкой

Дикорастущие растения





Культурные растения






2. Соотнеси название растения, и место где оно растёт


яблоня

рожь

огурцы

баклажаны

кукуруза

виноград


3. Как мы называем растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживал?

1) Уличные

2) Дикие

3) Дикорастущие


4. В какой группе перечислены только овощные культуры?

1) малина, смородина, крыжовник, земляника.

2) лук, помидор, редис, щавель

3) рожь, чеснок, огурец, рис.


5. Отметь, где люди не выращивают культурные растения.

1) в поле

2) в лесу

3) на клумбе

4) у себя дома


6. Животные сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, строят жилища, заботятся о потомстве называются …

1. Домашние

2. Комнатные

3. Дикие


7.Какое животное является домашним?

1. Заяц

2. Оса

3. Кролик


8. Домашнее животное дающее человеку молоко и мясо:

1. Баран 3. Корова

2. Курица 4. Свинья

9. Животные – это:

1. Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

2. Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

3. Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.


10. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.

А) лошадь, верблюд, корова, овца

Б) олень, корова, овца, коза

В) коза, овца, осёл, лошадь