СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка «Путешествие по Лондону»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка «Путешествие по Лондону»»

Методическая разработка урока английского языка «Путешествие по Лондону»


Класс: 5

УМК: Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс (Радужный английский) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 9-е изд. – Москва : Дрофа, 2020. – 176 с. – ISBN 978-5-358-22737-8. – Текст : непосредственный.


1. Практические:

  • изучить лексические единицы по теме «Visit to London»;

  • тренировать употребление лексических единиц по теме «Visit to London»;

  • развивать умения аудирования: восприятие на слух и понимание речи учителя, диктора;

  • практиковать обучающихся в говорении, в составлении диалогических высказываний;

  • развивать умение поискового чтения.

2. Образовательные:

  • познакомить обучающихся с английской песней о Лондоне;

  • познакомить обучающихся с достопримечательностями Лондона.

3. Развивающие:

  • развивать внимание, память, воображение, мышление;

  • развивать умения работать в паре;

  • развивать языковую догадку.

4. Воспитательные:

  • способствовать развитию интереса и уважения к изучению английского языка;

воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Начальный этап урока. Организационный момент. Определение темы и целей урока.

– Good morning, students! Sit down please. I’m glad to see you in this lesson. How are you doing today?

– So, what are we going to talk about today? What is the theme of our lesson? Watch the video and then say what it is about.

– Yes, you are right! These people are talking about the circus. And today the theme of our lesson is «Visit to London».

Обучающиеся приветствуют учителя в ответ, отвечают на поставленный вопрос и настраиваются на активную работу на уроке.

Обучающиеся смотрят видео. Затем, они отвечают на вопрос учителя, о чём идёт речь в видео, ответ на этот вопрос и является темой сегодняшнего урока.

Личностные:

осознание задач собственной учебной деятельности на уроке

Регулятивные: прогнозирование цели урока;

развитие внимания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2. Основной этап. Изучение нового лексического материала.

– So, listen to the words and repeat them after the speaker (включает аудиозапись с новыми словами: Trafalgar Square, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Westminster Cathedral, The Houses of Parliament, Big Ben, Tower, Imperial State Crown, Beefeaters, Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral, Madame Tussauds Waxmuseum, Double-deckers, Taxis, River Thames).

– Now, look at the presentation. I will tell you about these sights in more detail (рассказывает и показывает презентацию с достопримечательностями. Приложение А).


Обучающиеся слушают и повторяют за диктором новые слова.

Затем слушают рассказ учителя о достопримечательностях Лондона. Краткие их характеристики, истории, местоположения.

Регулятивные:

самоконтроль;

развитие внимания, памяти.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

3. Тренировка навыка речевого слуха.

– You can see some places in London on the slide. Can you name them? Listen to people's stories and choose the correct picture.

Обучающиеся слушают аудиозапись с четырьмя историями, затем соотносят их с картинками на слайде. После этого, проверяют все вместе с классом и учителем.

Познавательные:

знаково-символьные действия – сопоставление;

выделение и фиксирование нужной информации из прослушанного текста.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

4. Первичная активизация лексического материала.

– You learned a lot of information about famous sights. Now let's summarize what we know. I will give you cards and you have to fill in the gaps. (Раздаёт обучающимся карточки с заданиями. Контролирует выполнение задания 1).

– Very good. Ex. 2. Do the quiz. (проверяет выполнение задания).

Обучающиеся самостоятельно заполняют пропуски в карточках, затем читают их вслух по цепочке.

После этого, обучающиеся выполняют упражнение 2 – решают викторину. Отвечают сразу же с места. Пример вопросов:

1.Big Ben is… a .place; b. bell; c. square;

2.The Bloody Tower is in… a. the Tower of London; b. the Houses of Parliament; c.Westminster Abbey;

3. The Tower of London is …. now: a. museum; b. prison; c. royal palace.

Регулятивные:

самоконтроль;

развитие внимания, памяти.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

5.Физкультминутка

– Let’s sing the song!

Обучающие слушают песню «Welcome to London» и подпевают.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

6. Формирование навыков чтения с использованием лексического и грамматического материала.

– Now, ex. 3. Read the text about London Parks and Gardens. Then you answer my questions. (Во время чтения слушает каждого и исправляет ошибки, если они есть).

– So, answer the questions.

Обучающиеся читают текст из 3 упражнения, вслух по порядку (по 2 предложения). Слушают замечания учителя, если они есть.


Затем отвечают на вопросы. Пример вопросов: Which park has got a lake? Where is it? What can you do in Hyde Park? Where is St. James’s Park situated?

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из текста

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

Регулятивные:

Развитие памяти, внимания.

7. Тренировка навыков диалогической речи у обучающихся.

– Work in pairs. Take turns to ask and answer questions about London. (Во время выполнения задания обучающимися, учитель ходит по классу и слушает их высказывания, при необходимости помогает, исправляет ошибки).

Обучающиеся, в парах, задают и отвечают на вопросы о Лондоне, например: Where did British kings and queens live? What is London’s famous clock called? What are the Tower guards called? Отвечают полными ответами.

Коммуникативные:

развитие умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками;

развитие способности давать подробные ответы на вопросы.

Личностные:

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

8.Заключительный этап урока. Рефлексия.

– Your homework is exercises 4 from this card. In these exercises, you need to do the crossword puzzle. And learn words. Is everything clear?




– So, let's summarize our lesson. What new did you learn today?

Do you have any questions? If you don’t have any questions, then thank you for the lesson. Goodbye!

Обучающиеся записывают домашнее задание, берут розданные учителем карточки с домашним заданием, смотрят на упражнение и слушают объяснение учителя по их выполнению. Если есть вопросы, то задают.

Затем, подводят итоги вместе с учителем, отвечают на вопрос, что нового они узнали сегодня. Если возникли еще какие-то вопросы, то задают их учителю.

Благодарят учителя за урок и прощаются с ним.

Регулятивные: рефлексия

Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке.