воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Начальный этап урока. Организационный момент. Определение темы и целей урока. | – Good morning, students! Sit down please. I’m glad to see you in this lesson. How are you doing today? – So, what are we going to talk about today? What is the theme of our lesson? Watch the video and then say what it is about. – Yes, you are right! These people are talking about the circus. And today the theme of our lesson is «Visit to London». | Обучающиеся приветствуют учителя в ответ, отвечают на поставленный вопрос и настраиваются на активную работу на уроке. Обучающиеся смотрят видео. Затем, они отвечают на вопрос учителя, о чём идёт речь в видео, ответ на этот вопрос и является темой сегодняшнего урока. | Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке Регулятивные: прогнозирование цели урока; развитие внимания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
2. Основной этап. Изучение нового лексического материала. | – So, listen to the words and repeat them after the speaker (включает аудиозапись с новыми словами: Trafalgar Square, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Westminster Cathedral, The Houses of Parliament, Big Ben, Tower, Imperial State Crown, Beefeaters, Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral, Madame Tussauds Waxmuseum, Double-deckers, Taxis, River Thames). – Now, look at the presentation. I will tell you about these sights in more detail (рассказывает и показывает презентацию с достопримечательностями. Приложение А). | Обучающиеся слушают и повторяют за диктором новые слова. Затем слушают рассказ учителя о достопримечательностях Лондона. Краткие их характеристики, истории, местоположения. | Регулятивные: самоконтроль; развитие внимания, памяти. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
3. Тренировка навыка речевого слуха. | – You can see some places in London on the slide. Can you name them? Listen to people's stories and choose the correct picture. | Обучающиеся слушают аудиозапись с четырьмя историями, затем соотносят их с картинками на слайде. После этого, проверяют все вместе с классом и учителем. | Познавательные: знаково-символьные действия – сопоставление; выделение и фиксирование нужной информации из прослушанного текста. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
4. Первичная активизация лексического материала. | – You learned a lot of information about famous sights. Now let's summarize what we know. I will give you cards and you have to fill in the gaps. (Раздаёт обучающимся карточки с заданиями. Контролирует выполнение задания 1). – Very good. Ex. 2. Do the quiz. (проверяет выполнение задания). | Обучающиеся самостоятельно заполняют пропуски в карточках, затем читают их вслух по цепочке. После этого, обучающиеся выполняют упражнение 2 – решают викторину. Отвечают сразу же с места. Пример вопросов: 1.Big Ben is… a .place; b. bell; c. square; 2.The Bloody Tower is in… a. the Tower of London; b. the Houses of Parliament; c.Westminster Abbey; 3. The Tower of London is …. now: a. museum; b. prison; c. royal palace. | Регулятивные: самоконтроль; развитие внимания, памяти. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
5.Физкультминутка | – Let’s sing the song! | Обучающие слушают песню «Welcome to London» и подпевают. | Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
6. Формирование навыков чтения с использованием лексического и грамматического материала. | – Now, ex. 3. Read the text about London Parks and Gardens. Then you answer my questions. (Во время чтения слушает каждого и исправляет ошибки, если они есть). – So, answer the questions. | Обучающиеся читают текст из 3 упражнения, вслух по порядку (по 2 предложения). Слушают замечания учителя, если они есть. Затем отвечают на вопросы. Пример вопросов: Which park has got a lake? Where is it? What can you do in Hyde Park? Where is St. James’s Park situated? | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из текста Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. Регулятивные: Развитие памяти, внимания. |
7. Тренировка навыков диалогической речи у обучающихся. | – Work in pairs. Take turns to ask and answer questions about London. (Во время выполнения задания обучающимися, учитель ходит по классу и слушает их высказывания, при необходимости помогает, исправляет ошибки). | Обучающиеся, в парах, задают и отвечают на вопросы о Лондоне, например: Where did British kings and queens live? What is London’s famous clock called? What are the Tower guards called? Отвечают полными ответами. | Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками; развитие способности давать подробные ответы на вопросы. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
8.Заключительный этап урока. Рефлексия. | – Your homework is exercises 4 from this card. In these exercises, you need to do the crossword puzzle. And learn words. Is everything clear? – So, let's summarize our lesson. What new did you learn today? Do you have any questions? If you don’t have any questions, then thank you for the lesson. Goodbye! | Обучающиеся записывают домашнее задание, берут розданные учителем карточки с домашним заданием, смотрят на упражнение и слушают объяснение учителя по их выполнению. Если есть вопросы, то задают. Затем, подводят итоги вместе с учителем, отвечают на вопрос, что нового они узнали сегодня. Если возникли еще какие-то вопросы, то задают их учителю. Благодарят учителя за урок и прощаются с ним. | Регулятивные: рефлексия Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке. |