На экране заставка. Звучит лирическая музыка. Звучит голос за сценой.
Еще несколько минут тишины, и ты как актер в гримерке перед выходом на сцену: должен сосредоточиться…в руках привычные атрибуты: журнал, стопка тетрадей и мысли, мысли, мысли…
Твой зритель, твой слушатель, твой ученик…пройдет время прежде, чем он осознает всю значимость, всю важность твоего труда и с благодарностью вспомнит момент великой истины постижения знаний, часы твоего вдохновения и титанического труда.
Прочь все невзгоды, проблемы, болезни, домашние неурядицы, обиды и плохое настроение! Тебя ждет твой зритель, твой слушатель… Твой ученик!
Под музыку на сцену выходят Ведущие
Ведущий 1:
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие, добрые дела.
Ведущий 2:
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
ВМЕСТЕ: Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
Ведущий 1.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Ведущий 2.
Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за знания, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!
Ведущий 1.
Родные, милые наши учителя, примите .............................
Ведущий 1: Дорогие наши педагоги! Мы считаем, что все вы достойны наград за свой нелёгкий труд. Поэтому решили сегодня провести свою церемонию награждения.
Ведущий 2: И пусть наша премия не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем вас, наших педагогов. Итак, приступим!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на церемонии вручения школьной премии «Доброе сердце », посвященной празднованию Дня Учителя!
Ведущий 2: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд. Доброе сердце – символ учительской доброты и любви.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Первая наша номинация, очень почётная и самая волнительная «Ваша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это... Директор школы Лариса Владимировна просим Вас подняться на сцену.
Ведущий 1:
Через бури и туманы
День и ночь вести корабль -
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу школу за версту.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: В номинации «Титанический труд» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе награждаются заместители директора Анжелика Владимировна и Олеся Сергеевна просим вас подняться на сцену.
Ведущий 2:Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
(Вручаются премии)
Ведущий 2: Поздравляем первых обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.
Примите в подарок _______________________________(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:А следующая номинация называется «Наша вторая мама». И победителями в этой номинации объявляются:
Людмила Николаевна Мальцева
Ирина Викторовна Фальдина
Лариса Михайловна Кельм
Анна Владимировна Утукина
Олеся Николаевна Лызина
Ольга Андреевна Гетикова
Ирина Игоревна Харламова
Мария Владимировна Павлова
Ведущий 1: Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.
Ведущий 2: Поздравляем обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал. Для вас ____________________________(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Продолжает нашу церемонию номинация «Луч света в темном царстве». Премия присуждается учителям русского языка и литературы:
Татьяне Анатольевне Мироненко, Надежде Алексеевне Столяровой, Ирине Васильевне Беспаловой.
Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А вы для нас тот самый свет!
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Следующая наша номинация звучит так: «Магистры интегралов»!И побеждают в ней учителя математики
Лариса Владимировна Петренко, Лариса Викторовна Врачева, Мария Вадимовна Ботт. Просим вас подняться на сцену.
Ведущий 2: Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:В номинациях «Неиссякаемый источник энергии» и «По жизни с мышкой» награждается учитель физики и информатики Николай Иванович Стаценко.
Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.
Номер____________________________
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии Ирина Сергеевна Кореневская за умение организовать путешествие, не выходя из класса.
Ведущий 1: Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано...Конечно, учителям биологии Анжелике Владимировне Руденко и Ирине Сергеевне! Всё, что растёт и движется, находится под вашим присмотром!
Ведущий 2: Био – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:Но это еще не все! В номинации «Лучший экспериментатор» было решено присудить премию учителю химии Анжелике Владимировне Руденко!
Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз!
Ведущий 2:Дорогие учителя! Поздравляем вас и просим пройти в зал. Примите в подарок _______________________________(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 2:«Караван историй»- так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учитель истории Наталья Александровна Устинова!
Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «Леди города Болотного» награждаются учителя английского языка: Олеся Сергеевна Шаповалова, Елена Владимировна Пулих, Юлия Олеговна Хамадиева.
Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Властелины колец и брусьев». Здесь признаны победителями учителя физической культуры Любовь Дмитриевна Белоусова и Екатерина Вадимовна Решетнева!
Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! Победу в этой номинации одержали Анастасия Олеговна Филиппова и Виктор Викторович Шнегельбергер!!
Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям благодарны родители!
Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит вам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2:Анастасия Олеговна просим Вас пройти в зал. В номинации «Первым делом - безопасность» победителем признан Виктор Викторович Шнегельбергер– преподаватель-организатор ОБЖ.
ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Ведь для нас, как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»
Ведущий 1: Следующая номинация - «Человек - оркестр»! ».
И победа в ней достаётся нашему учителю музыки Галине Михайловне Шевень! Уверены, что она воспитает новых звёзд эстрады и театра.
У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.
Ведущий 1:Дорогие учителя! Примите в подарок (номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: «Номинация Мастера своего дела» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Для получения премии в этой номинации приглашаются:
Елена Владимировна Фальдина
Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы детям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «Всегда на боевом посту» победили заместитель директора по административно-хозяйственной части Наталья Федоровна Винникова и секретарь Наталья Викторовна Макаренко.
Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска,
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд.
Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Настало время для самой почетной номинации «Мудрость и опыт». И в этой номинации мы просим поприветствовать наших учителей - ветеранов.
1……..
2…………..
3…………………
Ведущий 1:
Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Ваш мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Ведущий 2: Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»
Спасибо вам, за ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!
Примите в подарок (номер )
Ведущий 1:
Пока мы вручали премию, к нам в школу пришла посылка. (Из коробки достает шляпу и примеряет ее).
Ведущий 2: Знаешь, Лиза, мне кажется это не твой стиль.
Ведущий 1: Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа. Посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Ведущий 2: Да ладно, не может быть.А давай попробуем….( Ваня медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Ведущий 1: Ах, Ваня, Ваня, а еще говорил об учебе, экзаменах думаешь...
Ведущий 2: Лиза, с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Ведущий 1:Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наш Николай Иванович.
(Подходит в учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Ведущий 2: Тогда я поинтересуюсь о чем думает Лариса Викторовна.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Ведущий 1: Ваня , давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Анатольевны невозможно…
(отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Ведущий 2: А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Ведущий 1: Давай все таки проверим.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Ведущий 2: Ирина Сергеевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в праздник День учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Ирина Сергеевна .
Ведущий 1: Любая красивая женщина может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Лариса Михайловна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Ведущий 2: Лиза, а как ты думаешь, чем занимается Мария Владимировна по вечерам.
Ведущий 1: Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Ведущий 2: Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
Ведущий 1: Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Надежда Алексеевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Ведущий 2: Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского….Олеся Сергеевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
Ведущий 1: Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Наталья Александровна , закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем. (надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Ведущий 2: Я давно хотел узнать, о чём думает Виктор Викторович ("Я уеду жить в Лондон»)
Ведущий 1: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ларисы Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.
Ведущий 2: Но при этом я уверен, что работа доставляет ей удовольствие. Лариса Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа №21.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)
(выходит педагог- организатор )
Педагог-организатор Так, что вы тут делаете? Я же вас просила поздравить учителей, а вы?!
Ведущий 2: А мы мысли угадываем.
Педагог-организатор: да ладно, такого не может быть.
Ведущий 2: А вы попробуйте
Педагог-организатор Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Ведущий 1: Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу "Танцуй пока молодая девочка Рая")
Ведущий 1: А кто-то нас учит быть серьезными. (педагог-организатор садится в зал)
Ведущий 2: Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Ведущий 1: Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
Ведущий 2: А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Ведущий 1: Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!
Ведущий 2: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше. Предлагаю всем их зачитать. (слайды+фон.музыка)
ГНАТЬ
Ведущий 2: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ведущий 1: : в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ведущий 2: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ведущий 1: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ведущий 2: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ведущий 1: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ведущий 2: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ведущий 1: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ведущий 2: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ведущий 1: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ведущий 2: в зеркало с удовольствием!
1 ведущий: Среди нас есть те ребята, которые проводят свой последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и слова благодарности учителям говорят наши выпускники.(выходят "врачи-выпускники")Главврач Терапевтов: Уважаемые учителя! Разрешите мне от имени коллектива нашей больницы поздравить вас с праздником и пожелать личного счастья и профессионального долголетия! А чтобы наши пожелания сбылись, Результаты последнего исследования выявили ряд предрасположенностей педагогов к определенным заболеваниям, но вы же люди грамотные и понимаете, что болезнь легче предотвратить, чем ее потом лечить. А потому позвольте поделиться профессиональным секретом и дать вам несколько дельных советов.
Советы врача окулиста Косоглазова: Для улучшения вашего зрения и во избежание осложнения нами разработан комплекс специальных упражнений для пациентов, связанных с педагогической деятельностью. Итак, все приготовили пальцы правой руки и вместе со мной разучиваем
1. Упражнение «собирание глаз в кучу» (показывает указательный палец между глаз и оба глаза смотрят на него) – делать всякий раз, как «глаза разбегаются» от объема работы и нововведений.
2. Упражнение «козырек» (показывает: рука приставлена ко лбу ладонью вниз) особенно рекомендуется делать перед тем, как садитесь проверять домашние и контрольные задания, чтобы от изумления «глаза не вылезли на лоб», а остались на своих орбитах.
3. Упражнение «тик-так» (показывает: большой палец к носу, а указательный двигается вправо-влево, глаза следят за этими движениями) - желать всякий раз, как хитрые ученики пытаются вам «строить глазки» или «пускать пыль в глаза».
Советы врача стоматолога Редкозубова: Уважаемые педагоги, позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и внести свой посильный вклад в укрепление вашего здоровья, а значит, не побоюсь этого слова (поскольку, вообще, мало чего боюсь) будущего нашей нации.
(Готовит демонстрационный материал на слайде)
1. Берегите ваши зубы, помните, что с каждым удаленным зубом удаляется и нерв, а у вас и так… «нервов не хватает» (демонстрирует картинку несчастного удаленного зуба).
2. Будьте терпимы к пробелам в знаниях учеников, помните: постоянное знание «на зубок» - это большая нагрузка на челюстно-лицевой аппарат (показывает картинку зуба, просевшего под тяжестью книг).
3. Не грустите по поводу того, что кто-то из учащихся на ваших уроках «ни в зуб ногой», поверьте на слово: ногой в зуб – это очень больно, тем более, если это… нога непрофессионального стоматолога (картинка: каратист, пинающий в лицо).
Советы врача невропатолога Гусева-Лебединского: Дорогие учителя! Поздравляю и со своей стороны желаю оптимизма и здорового «пофигизма»! И с удовольствием поделюсь полезной информацией, которая поможет правильной ориентации в «море проблем»!
1. Всем учителям, далеким от знания географии категорически не рекомендуется «выходить из себя», есть опасность не найти обратную дорогу (показывает картинку).
2. Не сожалейте о потраченных на уроках нервах, последние исследования в области невропатологии доказали, что у педагогов нервные клетки не делятся: они умирают, но не сдаются (показывает картинку).
2. Обязательно пользуйтесь зонтом в дождливую погоду, чтобы ваши «железные нервы» не заржавели (показывает картинку).
Советы врача хирурга Бесхребетных: Уважаемые сударыни! С праздником вас, дорогие! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным ранее, но, как хирург желаю вам не болеть, а на своем благородном пути встречать лишь те препятствия, которые вы сможете преодолеть! И несколько моих профессиональных советов
1. Берегите свои верхние конечности, вам они понадобятся, чтобы сеять «разумное и вечное» (показывает картинку).
2. Берегите свои нижние конечности, вам они понадобятся, чтобы маневрировать по лабиринту знаний (показывает картинку).
3. Обязательно занимайтесь спортом, ведь «груз ответственности», который педагог несет на своих плечах, зачастую, в десятки раз превышает его собственный вес (показывает картинку).
Заключение
(выходят все и по очереди читают )
слайды
1.Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
2.Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!
3. Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое "учитель"
Нам сердце растревожит вдруг.
4.Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Хором.
Учитель вечен на земле!
5. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
6.С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
7. Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Примите от нас видеопоздравление!
Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
Ведущий 1 - Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на четыре и на пять,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.
Ведущий 2 - Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро отплатим не раз.
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Ведущий 1 - Спасибо за то, что в работе пытливы.
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные!
Вместе: Большое спасибо!
Ведущий 2: Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению праздничная программа "Восславим твое имя, учитель!" До новых встреч!