СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические разработки по программам

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические разработки по программам

Просмотр содержимого документа
«Методические разработки по программам»

Описание программы

  1. Название, уровень: «Юный краевед 1 » - ознакомительный уровень;

  2. Направленность: туристско - краеведческая;

  3. Пояснительная записка: На современном этапе одной из главных задач по воспитанию подрастающего поколения остается духовное возрождение ребенка, формирование у подрастающего поколения любви к родному краю, патриотизма, уважения к человеку, ответственности за сохранение своего историко-культурного наследства.

  4. Адресат программы: В объединение входят разнополые дети в количестве 15 человек, состав группы разновозрастной от 6 до 10 лет.

Психологическим развитием подростка является его проблема интересов, которая начинает появляться в этом возрасте. Этому способствует новообразования в этом возрасте, а именно — стремление к взрослости, самостоятельность, развитие самосознания.

Младший школьный возраст — 6-10 лет. Развитие психики детей этого возраста осуществляется главным образом на основе ведущей деятельности — учения. В процессе учебной деятельности младший школьник не только усваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия. Новообразованием младшего школьного возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действий, рефлексия.

  1. Срок реализации: 72ч (4 месяца);

  2. Суть программы: В настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края.  Активное участие детей в краеведческой работе Центра творчества приучит их самостоятельно делать выводы и принимать решения, поможет расширить свои познания по истории района и его людях.Изучение краеведения начинается с начальной школы. Данная программа органично вписывается в единое образовательное пространство, оставаясь при этом самостоятельным структурным подразделением, позволяющим расширить знания учащихся о родном районе и городе, о славных людях, живших и проживающих ныне; формирующая навыки исследовательской деятельности. Раннее приобщение к краеведческой работе, включение ребенка   в личностно-значимую творческую деятельность с целью развития творческих способностей помогает узнать особенности истории своей местности.