МЕТОДИЧКА К ПРОПИСИ 1 КЛАСС
Решетняк М.Г.
I период обучения
С. 2. Работа простым и цветными карандашами:
Дорисовать окна, лучики солнышка (по образцу), объекты природы около школы (по замыслу).
штриховка прямыми вертикальными линиями солнышка, облачка, окон, дверей.
раскрашивание всей картинки.
С. 3. Работа простым и цветными карандашами:
обведение по пунктирным линиям яблок, дорисовывание яблок и листьев на яблоне.
штриховка корзины прямыми вертикальными и горизонтальными линиями.
раскрашивание картины цв. карандашами.
С.4. Работа простым и цветными карандашами:
обведение по пунктирным линиям.
штриховка элементов дома прямыми наклонными, горизонтальными и вертикальными линиями.
для мальчиков: дорисовывание инструмента, применяемого в строительстве; для девочек: раскрашивание овощей на огороде и дорисовывание овощей на грядке.
раскрашивание всей картинки.
С. 5. Работа простым и цветными карандашами:
Проведение «дорожек» от домашних животных к дому, от диких - к лесу.
Штриховка домика, раскрашивание всего рисунка.
С. 6. Работа простым и цветными карандашами, пером:
обведение по пунктирным спиральным линиям, проведение параллельных спиральных линий цв. карандашами.
знакомство с пером, правилами пользования перьевой ручкой, понятиями «нажим-волосяная».
прорисовка травки ручкой.
штриховка облака карандашом прямыми диагональными линиями.
С. 7. Работа простым и цветными карандашами, пером:
обведение по пунктирным линиям солнышка карандашом.
самостоятельное рисование травинок ручкой.
раскрашивание всей картинки.
С. 8. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1. штриховка предметов ручкой разными линиями (диагональными, вертикачьными. горизонтальными.)
С. 9. Работа простым и цветными карандашами, пером:
по пунктирным линиям обведение карандашом.
дорисовывание ручкой кольчуги - для мальчиков, колосков - для девочек.
раскрашивание рисунка.
С. 10 (2 урока) Работа цветными карандашами, пером:
прорисовка ручкой по пунктирным линиям забора,
самостоятельное рисование волн и иголок на елке,
раскрашивание всего рисунка.
С 11 Работа простым и цветными карандашами, пером:
Штриховка ручкой предметов,
нахождение и обведение четвертого лишнего.
С 12 Работа цветными карандашами, пером:
штриховка пером рисунка элементами букв
раскрашивание цв. карандашами.
С 13 Работа простым карандашом, пером:
Знакомство со строкой и верхним междустрочьем.
Прописывание в строчках карандашом по образцу.
Рисование элементов букв ручкой.
С 14 Работа простым карандашом,пером:
знакомство с нижним междустрочьем.
выполнение упражнений по образцу,
рисование элементов букв ручкой.
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
С 15 Работа простым и цветными карандашами, пером:
обведение по пунктирным линиям шаров и самостоятельное рисование пером.
прописывание элементов буквы а.
С 16 Работа простым и цветными карандашами, пером:
обведение по пунктирным линиям и самостоятельное рисование карандашом.
дорисовывание ручек у зонтиков пером.
прописывание элементов буквы А , самой буквы, соединений буквой.
нахождение и обведение карандашом букв Л. а в условиях зашумления.
С 17 Работа простым и цветными карандашами, пером:
нахождение букв А,а в сюжетном рисунке (дерево с гнездом), рисование
подобного рисунка карандашом.
прописывание ручкой волн и камышей в озере.
прописывание карандашом букв по образцу.
раскрашивание рисунка.
С 18 дорисовывание виноградин ручкой.
прописывание букв О, о и соединений.
выделение 4-го лишнего, его штриховка овалами (ручкой),
раскрашивание кисти винограда.
С 19 Работа простым и цветными карандашами, пером:
дорисовывание кроны дуба, желудей пером.
составление схемы слова жук.
раскрашивание картинки.
письмо буквы о карандашом.
чередование буквы о строчной и О заглавной карандашом.
С.20. Подготовка к письму заглавной буквы И. Работа простым и цветными карандашами, пером:
дорисовывание пером рисунка (у медузы - щупалец, водорослей, морского конька).
письмо элементов буквы и строчной карандашом.
письмо буквы и карандашом.
письмо соединений буквы и с последующей и предыдущей карандашом.
С.21. Работа простым и цветными карандашами, пером:
прорисовывание пером рисунка.
письмо элементов буквы И заглавной карандашом.
письмо буквы И карандашом.
письмо соединений буквы И карандашом.
С. 22. Работа простым и цветными карандашами, пером:
Определение первого звука в словах (астра, осы, ирис, ослик, аист) и обозначение его буквой.
перекодировка печатных букв в письменные (карандашом).
раскрашивание рисунков.
С.23. Работа простым карандашом, пером:
рисование орнамента коврика элементами букв по образцу пером.
прописывание элементов буквы ы и собственно буквы карандашом.
прописывание элементов букв в рабочей строке и нижнем междустрочье.
С.24. Работа простым и цветными карандашами, пером:
выделение последнего звука в словах: грибы, цветы, жуки и обозначение его буквой (перо).
раскрашивание рисунка.
прописывание строчных букв ы,и,а,о.
С.25. Работа простым карандашом, пером:
прописывание ручкой «дорожек» элементами букв от печатной' буквы к письменной.
прописывание карандашом элементов буквы у и собственно буквы.
прописывание соединений буквы у с предыдущей.
С. 26. Подготовка к письму буквы У заглавной. Работа простым и цветными карандашами, пером:
рисование лебедей пером.
раскрашивание картинки и дорисовывание сюжета.
письмо карандашом элементов буквы У заглавной, собственно буквы и соединений ее с последующей буквой.
С.27. Работа простым карандашом, пером:
звуковой анализ: определение гласных звуков в словах (тыквы, осы, мак, вишни) и обозначение их буквами (пером).
раскрашивание картинок.
прописывание карандашом заглавных букв У, А, О, И.
работа по усмотрению учителя.
С.28. Работа простым и цветными карандашами, пером:
штриховка ручкой по образцу.
письмо карандашом элементов буквы и строчной, собственно буквы, соединение буквы н с последующей.
вписывание в кружочки пером букв, содержащих элемент
С. 29. Работа простым и цветными карандашами, пером:
прописывание пером по пунктирным линиям ушей зайца и телефонного провода, рисование телефона карандашом.
рисование пером дорожки в виде от буквы н к о и от о к //, чтение полученных слов.
чтение и прописывание слов карандашом: он, она, они.
прописывание карандашом элементов заглавной буквы Я, собственно буквы и соединений с последующей буквой.
С. 30. Работа простым и цветными карандашами, пером:
подписывание пером под картинками местоимений он, она, они.
раскрашивание картинок.
прописывание карандашом имен.
С.31. Работа простым и цветными карандашами, пером:
дорисовывание картинки пером (прорисовка по точкам луны, завершение крыльев у совы, рисование желудей на дубе, раскрашивание картинки).
прописывание карандашом
С.32. Работа простым и цветными карандашами, пером:
звуковой анализ - определение мета звука [с] в словах: слон, ананас, лес, ирис. Обозначение его буквой.
раскрашивание картинок.
прописывание карандашом слов по образцу.
С.ЗЗ. Работа простым карандашом, пером:
соединение линиями животных с их детенышами, штриховка элементами букв (перо).
списывание карандашом с печатного текста письменными буквами слов: сын, нос.
упражнение в написании карандашом изученных строчных букв.
анализ и списывание предложения.
С.34. Работа простым и цветными карандашами, пером:
продолжение прописывания пером элементов заглавных букв.
письмо карандашом строчной буквы к.
прописывание карандашом:
С.35. Работа простым карандашом:
знакомство с изменением слов по числам и запись их по образцу.
списывание с печатного текста слов сын, сон, Нина письменными буквами.
анализ и списывание предложений.
перекодировка письменных букв в печатные.
С. 36. Работа простым карандашом, пером:
1. письмо элементов буквы т карандашом и пером.
2. письмо буквы т карандашом и пером.
письмо соединений буквы т с последующей и с предыдущей буквой.
письмо карандашом слов по образцу.
вписывание пропущенных букв пером.
С. 37. Работа простым и цветными карандашами, пером:
анализ и списывание предложений карандашом.
украшение узором шарфика и рисование нитки пером.
раскрашивание рисунков.
С. 38. Работа простым карандашом:
прописывание элементов буквы Т заглавной.
письмо буквы Т.
изменение слов по числам и записывание их.
списывание предложений.
составление слов из букв и запись их письменными буквами.
С. 39. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1; дописывание пропущенных слогов ны, ты, ки, ни пером.
раскрашивание картинок.
прописывание букв по образцу карандашом.
работа по усмотрению учителя.
ЧАСТЬ II.
С. 41. Работа простым карандашом, пером:
дорисовывание пером игл у ежика.
письмо карандашом
3. письмо слов карандашом образцу.
С. 42. Работа простым карандашом, пером:
письмо элементов буквы Л и письмо собственно буквы Л (половина строчки ■ пером, половина карандашом /перо + карандаш/).
письмо карандашом:
3. работа с деформированньши словами и прописывание их карандашом письменным
шрифтом.
Подготовка к письму буквы Р.
дорисовывание пером веточек у ёлок, шляпок у грибов.
раскрашивание рисунка.
С. 43. Работа простым карандашом, пером:
штриховка рисунков по образцу пером, дорисовывание ручек у чашек (для девочек), крючков у удочек (для мальчиков).
дописывание карандашом имен мальчиков и девочек под рисунками.
работа над деформированным предложением и запись его письменным шрифтом карандашом.
С. 44. Работа простым карандашом, пером:
Письмо элементов буквы/? и собственно буквы (карандаш + перо).
письмо карандашом соединений р с последующей и предыдущей.
письмо слов по образцу карандашом.
дописывание предложений карандашом.
подготовка к письму Р (карандаш).
С. 45. Работа простым карандашом, пером:
письмо буквы Р (карандаш + перо).
письмо карандашом соединений буквы Р с последующей буквой.
составление слов из слогов, данных в геометрических фигурах и их запись карандашом письменными буквами.
С. 46. Работа простым и цветными карандашами, пером:
письмо соединений буквы Рр (карандаш + перо).
подписывание карандашом слов под картинками письменными буквами.
списывание карандашом с печатного текста письменным шрифтом.
раскрашивание картинок.
С. 47. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1. прописывание карандашом и пером
Подготовка к письму заглавных букв В, ё
прорисовка ручкой яблок на яблоне.
раскрашивание рисунка цветными карандашами.
С. 48. Работа простым карандашом, пером:
прописывание соединений заглавной буквы В с последующей (карандаш + перо).
составление из слогов имен и запись их карандашом.
списывание с печатного текста предложений письменными буквами.
составление слов из слогов и запись их письменными буквами карандашом.
С. 49. Работа простым и цветными карандашами, пером. Подготовка к письму буквы е.
дорисовка еловой веточки и штриховка шишек элементами буквы е (перо).
нахождение заглавных букв в анаграмм, вписывание подходящей заглавной буквы в имена, а затем прописывание карандашом каждого имени.
списывание предложений с печатного текста письменными буквами (карандаш).
С. 50. Работа простым и цветными карандашами, пером:
Подготовка к письму заглавной буквы ёи строчной буквы е
дорисовывание пером крылышек у бабочек (ё), нанесение узора на крылышки строчной буквой е, раскрашивание бабочек.
прописывание карандашом и пером:
3. составление из слогов слов и запись их карандашом.
С. 51. Работа простым карандашом, пером:
прописывание заглавной буквы 6 (карандаш + перо).
прописывание соединений
работа с деформированным предложением и запись его карандашом.
составление из слогов слов (прилагательных) и запись их письменными буквами карандашом.
С. 52. Работа простым карандашом, пером:
прописывание соединений Ее (карандаш, перо)
письмо имен по образцу карандашом.
дописывание предложений, подходящими по смыслу словами (ветви, Сева, ива)
дорисовывание веточки листьями по образцу (пером).
С.53. Работа простым и цветными карандашами, пером:
письмо буквы Е (карандаш + перо).
распределение прописанных слов (лес, реки, лист, ивы, Лена, мост) по
количеству слогов и запись их по строчкам.
рисование травки по образцу и дорисовывание картины.
раскрашивание рисунка.
С. 54. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1 .дорисовыввание рисунков элементами букв.
раскрашивание рисунков (на усмотрение учителя).
подбор местоимения, соответствующего данному рисунку, прописывание карандашом.
прописывание слов по образцу карандашом.
Дополнение предложений именами, запись карандашом.
С.55. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1. прописывание (карандаш + перо).
элементов буквы п.
собственно буквы п.
прописывание соединений буквы п с последующей и предыдущей (карандаш).
письмо по образцу слова «пила».
списывание предложений с образца (карандаш), работа над разным значением слова «лила».
подготовка к письму последующих букв: разрисовывание пером картинки элементами букв.
С. 56. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1. прописывание:
элементов буквы П (карандаш+перо).
собственно буквы П (карандаш+перо).
соединений П с последующей буквой (карандаш).
письмо имен по образцу (карандаш).
подготовка к письму буквы з:
С.57. Работа простым и цветными карандашами, пером:
разрисовывание пером картинки элементами букв по образцу.
раскрашивание рисунка.
письмо слогов по образцу (карандаш).
вписывание пропущенных гласных букв (карандаш).
5. изменение числа слов и запись их прописными буквами карандашом.
С.58. Работа простым карандашом, пером:
1. составление слов и запись их прописными буквами карандашом.
2. работа по усмотрению учителя.
С.59. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1. письмо (карандаш+перо):
С.60. Работа простым и цветными карандашами, пером:
1 .прописывание буквы М (карандаш + перо).
2.прописывание соединений М с последующей буквой (карандаш).
3.установление соответствий между картинками и подписями к ним, прописывание
письменными буквами. 4.работа с деформированным предложением и запись его карандашом.
С.61 Работа простым карандашом, пером:
нахождение слов в таблице и штриховка их по образцу (перо).
запись этих слов прописными буквами карандашом.
С.62. Работа простым карандашом, пером:
1 .прописывание (карандаш+перо):
3.рисование снежинок пером.
С.63 Работа простым карандашом и пером
Письмо заглавной буквы З
Соединение З заглавной с последующими буквами
Перекодировка слов, написанных печатными буквами в письменные
Запись предложения У Зины и Розы мимозы.
Работа по усмотрению учителя
С.64 Работа простым карандашом и пером
Дописывание пером букв с и з в словах
Составление и запись слов в два столбика с буквами с и з
Работа по усмотрению учителя
С.65. Работа простым карандашом и пером
Расставить по порядку картинки. Составить по ним рассказ
Поставить по порядку предложения. Составить из них связный текст.
Работа по усмотрению учителя
С.66. Работа простым карандашом и пером
Письмо карандашом строчной буквы б.
Письмо соединений б с последующей и предыдущей буквами
Образование и запись множественного числа данных слов.
С.67 Работа простым карандашом и пером
Вписать пером начальные буквы слов в квадратики
Письмо буквы п и ее соединений
Вписывании е в слова парных согласных с-з, п-б
С.68 Работа простым карандашом и пером
Заглавная буква Б.
Письмо соединений с последующей и предыдущей буквами
Перекодировка печатного текста в письменный.
Рисование пером мачты на плотах (элемент Д)
С.69 Работа простым карандашом и пером
1. Работа с деформированными словами. Составление слов и запись их письменными буквами
2.Поиск соответствия слов картинкам и запись слов Барсик и Бобик
3. Работа над письмом заглавной буквы в именах собственных.
4. Работа по усмотрению учтеля
С.70 Работа простым карандашом и пером
1. Письмо строчной буквы д .
2. Письмо соединений с д
3. Разделить слова на группы и записать их по количеству слогов, по расположению буквы д в слове.
С.71 Работа простым карандашом и пером
1. составить слова и записать их
2. Дополнить предложение соответствующим словом.
3. Работа по усмотрению учителя
С.72 Работа простым карандашом и пером
1. Письмо соединений с буквами д и б.
2. Вставить соответствующую букву в слова. Можно составить с ними предложения
С.73 Работа простым карандашом и пером
1. Заглавная буква Д.
2. Письмо соединений и слов с Д.
Работа с деформированным предложением.
С.74 Работа простым карандашом и пером
1. Письмо сточной буквы я.
2. Письмо соединений с последующей и предыдущей буквами
3. Перекодировка печатного текста в письменный
С. 75 Работа простым карандашом и пером
1. записать слоги с буквой я.
2. Работа с деформированными словами.
3. Вставить буквы в слова
С.76 Работа простым карандашом и пером
1. Заглавная буква Я
2.Письмо слов с Я. Имена собственные
3. Перекодировка печатного текста в письменный
4. ?
III ЧАСТЬ
С.77 Работа простым карандашом и пером
Письмо буквы "г" пером.
Письмо соединений буквы "г" с последующей и предыдущей буквой.
Письмо слов по образцу пером.
Работа с деформированными словами, запись их во мн. ч, в ед. ч. (простой карандаш.)
Стр.78 Работа простым карандашом и пером
Письмо буквы "Г" (карандаш + перо).
Письмо соединений буквы "Г" с последующей буквой (перо).
Письмо слов (имен) по образцу.
Списывание предложений с печатного текста карандашом.
Работа по усмотрению учителя.
Стр.79 Работа простым карандашом и пером
Письмо соединения "Г+г".
Дописывание слов слогами "га", "ка", запись получившихся слов пером.
Дополнение предложения словом по выбору.
Замена букв ("к" - "г", "г" - "к") в словах и запись слов пером.
Прописывание карандашом строчных букв, в написании которых встречается буква "г" как элемент и выделение данного элемента пером (г - р, п, т).
Прописывание карандашом букв, в написании которых встречается буква "Г" как элемент. Выделение данного элемента пером.
Стр.80 Работа простым карандашом и пером
Письмо буквы "ч" (карандаш + перо).
Письмо соединения буквы "ч" с последующей и предыдущей буквами (перо).
Образование слов во мн. числе от данных и запись их пером.
Дописывание предложений подходящим по смыслу словом (перо).
Летит
Стоит
Греет
(птичка, печка, чучело)
5. Разгадывание ребуса и запись слова пером.
Стр.81 Работа простым карандашом и пером
Письмо буквы "Ч" (карандаш + перо).
Письмо соединений "Ч" с последующей буквой пером.
Сравнение и прописывание букв Ч, У.
Работа с деформированными словами, запись их в ед. ч., во мн. ч. (карандаш).
Запись ответов на вопросы (карандаш).
Списывание текста "Ручки" из "Азбуки", стр. 8.
С. 82 Работа простым карандашом и пером
1. Письмо буквы ь
2. Письмо соединений с последующей и предыдущей буквами
3. Изменение слов мн. Ч – ед.ч.
4. Составление словосочетаний
Стр.83 Работа простым карандашом и пером
С.84 Работа простым карандашом и пером
С. 85. Работа простым карандашом, пером:
1. прописывание карандаш + перо
2. составление предложения из ряда слов и запись его письменными буквами.
С. 86. Работа простым карандашом, пером:
1. прописывание карандаш-н перо
прописывание слога ши
• вписывание слога ши в слова машина, тишина, ковшик, спешит, малыши, шишки.
чтение слов в единственном числе и запись их во множественном.
Запись предложения письменными буквами.
отгадывание ребуса, запись отгадок письменными буквами с доски за учителем.
С. 87. Работа простым карандашом, пером:
прорисовывание пером буквы Ж по рисунку жука.
работа простым карандашом, пером
письмо элементов буквы ж
письмо буквы ж
письмо соединений буквы ж с другими буквами
чтение слов и запись их по трем столбикам, с буквой ж в начале, середине и конце.
чередование строчных букв о, а карандашом.
С. 88. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы Ш (перо и карандаш)
Письмо соединений буквы Ш с последующей
Письмо слов по образцу
Самостоятельное подписывание картинок шарик и Шарик
Дописывание предложений, самостоятельное письмо получившихся предложений.
С.89. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы Ж (перо и карандаш)
Письмо буквы Ж с последующей буквой
Письмо слов по образцу
Дописывание предложений. Запись полученных предложений пером.
С. 90. Работа пером и карандашом:
Письмо слов с заменой букв ш—ж, ж— ш
Запись слов в два столбика по наличию сочетаний ЖИ, ШИ
Работа с деформированным предложением.
С. 91. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы Ж (карандаш и перо)
Письмо соединений буквы Ж с последующей буквой
Письмо слов по образцу
Дописывание предложений, подходящих по смыслу словом, самостоятельное прописывание предложений.
С.92. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы ё (перо и карандаш)
письмо соединений буквы ё с последующей и предыдущей
Письмо слов по образцу и образование от них с уменьшительно-ласкательным значением (запись слов).
Дописывание предложений подходящими по смыслу словом. Запись получившихся предложений.
Списывание с доски предложения Около ёлки спит ёжик.
Закончить предложение подходящим по смыслу словом.
С.93. Работа пером и карандашом:
Запись слов с гласной ё , обозначающей мягкость согласных.
Образование и запись нового слова с гласной ё, письмо данных пар слов.
Вписывание пропущенных гласных о,в в слова.
Вставить пропущенные гласные (о,ё) в предложения и запись данных предложений.
С. 94. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы Ё
Письмо соединений Ё с последующей буквой.
Запись письменного текста.
Дифференциация Е, 3 : вписать в начало слова подходящую букву, самостоятельная запись данных слов.
С. 95. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы й
Письмо соединений буквы и с последующей и предыдущей
Письмо слов по образцу.
Завершение словосочетаний подходящим по смыслу словом, запись данных словосочетаний.
С. 96. Работа пером и карандашом:
Письмо буквы й и палочек с наклоном.
Письмо слов по образцу и составление новых слов способом добавления слога КА
Списывание предложений
Изменение числа слов и запись новых слов.
С. 97. Работа простым карандашом, пером:
письмо буквы и с чередованием элементов букв (наклонные палочки)
чтение слов май, чай, лай, добавление слогов к данным словам и запись получившихся слов.
списывание предложений;
чтений слов, стоящих в единственном числе и запись их во множественном.
С.98. Работа простым карандашом, пером:
дорисовывание ушей у Чебурашки элементами заглавной буквы X дорисовывание рисунка зверька;
прописывание строчной буквы х
прописывание соединений буквы х с последующей и предыдущей буквами;
чтение слов смех, хлеб, хек, страх, мох, хорь и запись их вдва столбика (начальная позиция
буквыХ и позиция в конце слова).
С. 99. Работа простым карандашом, пером:
прописывание заглавной буквы X;
прописывание соединений заглавной буквы Х"с последующей;
прописывание слов с заглавной буквой X;
письмо заглавных букв X, Ж
чтение предложения Хороши деньки весной? запись данного предложения с восклицательным знаком.
С. 100 Работа простым карандашом, пером:
1. прописывание соединений заглавной буквы со строчной (Жж, Хх);
вписывание в слова букв х, ж '
чтение слов сырой, громкий подбор к ним слов-антонимов и их запись;
списывние предложения;
вписывание печатных букв X, Ж в имена людей, запись данных слов письменными буквами.
С. 101. Работа на усмотрение учителя.
С. 102. Работа простым карандашом, пером:
прописывание строчной буквы ю;
прописывание соединений строчной буквы ю с предыдущей и последующей;
списывание предложения.
С. 103. Работа простым карандашом, пером:
письмо заглавной буквы Ю.
письмо соединений заглавной буквы Ю с последующей.
письмо слов Юля, Юра.
чтение слогов с гласной буквой у письмо данных слов с гласной буквой ю.
С. 104. Работа простым карандашом, пером: *»
письмо строчной буквы ц;
письмо соединений строчной буквы ц с последующей и предыдущими буквами.
вписывание гласных букв и, ы в слова;
чтение слов кольцо, яйцо, кузнец и запись их во множественном числе. .'
С. 105. Работа простым карандашом, пером:
письмо заглавной буквы Ц;
письмо соединений заглавной буквы Ц с последующей буквой;
запись предложения с восклицательным знаком;
чтение загадки и запись обобщающего понятия к парам слов цапля и синица, куница и лисица, скворец и грач и к слову курица. /
С. 106. Работа простым карандашом, пером:
письмо слогов ца, ча;
вписывание в слова согласных букв ч, ц запись получившихся слов;
чтение предложений Тишина царит в дремучем лесу. Чёрные тучи затянули солнце и запись их письменным шрифтом.
С. 107. Работа простым карандашом, пером:
прописывание строчной буквы э;
письмо соединений буквы э с предыдущей и последующими буквами;
составление слов из деформированных и их запись.
С. 108. Работа простым карандашом, пером:
прописывание заглавной буквы Э.
прописывание соединений заглавной буквы Э с последующей; г
подбор подходящих слов к указательным местоимениям эта, это, этот, эти и запись
получившихся предложений.
С. 109. Работа простым карандашом, пером:
прописыание строчной буквы щ;
прописываание соединений щи, ще, щё,
чтение слов кепка, кит, борт, река, замена согласной буквы слова на букву щ запись получившихся слов.
чтение слов пильщик, каменьщик, часовщик, купальщик, стекольщик, запись слов,
обозначающих профессии.
С. 110. Работа простым карандашом, пером:
прописывание заглавной буквы Щ;
прописывание слогов Щу, Ща;
списывание предложений;
вписывание букв ш, щ в слова и запись получившихся слов.
С. 111. Работа простым карандашом, пером:
1 прописывание слогов чу, щу;
прописывание слов
составление и запись слов со слогами чу, щу;
вписывание в слова пословицы слогов ча, ща и запись получившейся пословицы.
С. 112. Работа простым карандашом, пером:
прописывание строчной буквы ф;
прописывание соединений буквы ф с преследующей буквой;