СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ представляет собой пример методического паспорта учебного проекта и алгоритма его реализации.

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт учебного проекта»



Методический паспорт учебного проекта и алгоритма его реализации

  1. Учебный предмет/группа предметов/: английский язык, история родного края.

  2. Тема учебного проекта: Достопримечательности родного края.

  3. Варианты названия учебного проекта «My city is the best place to live in”/ Places of interest in Bryansk.

  4. Тип проекта; возрастная категория; сроки реализации проекта. Учебный проект для 6 класса , 4 недели.

  5. Базовые метапредметные компетентности, формируемые или усиливаемые в рамках проекта: умение искать, отбирать и систематизировать информацию, умение работать в команде, умение следовать алгоритму при выполнении работы.

  6. Содержательная аннотация проекта (с обязательным указанием информации по следующим пунктам):

  • проблема, решению которой посвящен проект: изучение достопримечательностей родного края, их истории и местонахождения при помощи родителей, учителя, сети Интернет.

  • дидактические цели и методические задачи проекта как образовательной ситуации: воспитательная — воспитывать уважение к традициям и памятникам родного края, расширение кругозора; образовательные: развитие коммуникативных навыков; обучение умению ориентироваться в языковых ситуациях развитие способности принимать адекватные решения при встрече с новыми языковыми и культурными реалиями, пополнение словарного запаса;

развивающие: развитие потребности в практическом использовании языковых и коммуникативных навыков в различных ситуациях и социокультурных сферах деятельности.

  • виды деятельности обучающихся в рамках реализации проекта: поиск, систематизация информации

  • формы педагогического сопровождения деятельности обучающихся в ходе реализации проекта: консультирование,

  • внешне значимые результаты проекта: презентация\ буклет «Достопримечательности моего города» ;

  • образовательные результаты реализации проекта для обучающихся; предполагаемые способы их фиксации и измерения;

  • ресурсы, необходимые для реализации обучающимися проекта: информационные ресурсы (печатный и электронный материал); используемые информационные технологии и программные продукты; расходные материалы и оборудование;

  • форма представления результатов реализации обучающимися проекта;

  • задачи и условия продолжения обучающимися проектной деятельности; виды педагогической деятельности, необходимые для продолжения обучающимися проектной деятельности.

  1. Алгоритм организации и педагогического сопровождения проектной деятельности школьников (для каждого этапа необходимо указать последовательность конкретных педагогических действий на данном этапе, основные педагогические методы и приёмы с обоснованием их необходимости и соответствия поставленным задачам):

  • этап мотивации:

Учитель создает положительный мотивационный настрой; организует школьников в группы; определяет цели и задачи

  • этап целеполагания и планирования деятельности: учитель предлагает тему проекта,предлагает виды работы, уточняет источники, совместно с учениками разрабатывает план действий

  • этап определения критериев оценки проекта: совместно с учащимися выделяет аспекты, которые необходимо учесть для успешного выполнения проекта.

  • этап непосредственной деятельности в рамках проекта, обеспечения его результата: учитель наблюдает, консультирует, координирует действия учащихся, помогает, если необходимо.

  • этап подготовки к защите проекта: учащиеся готовят текст проекта, занимаются оформлением при ассистировании учителя.

  • этап представления и защиты проекта: учащиеся представляют продукт,

  • оценка результатов учебного проекта совместно педагогом и проектной группой: учитель совместно с другими учащимися по критериям оценивают результат.