СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях удаленной работы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как провести занятия в дистанционной форме, выдержав все методические и технические условия?

Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях удаленной работы»

Методическое сопровождение

образовательного процесса в условиях удаленной работы



Как провести занятия в дистанционной форме, выдержав все методические и технические условия?

С введение в образовательную деятельность дистанционной работы мы столкнулись с тем, что у педагогов нет четкого понимания особенностей и требований к он-лайн занятиям.

В качестве средств предоставления информации в рамках дистанционного обучения в МБУ ДО ЦВР используются: текст, видео, инфографика, скрайбинг, интеллект-карта, скетч, сторителлин и др.

В качестве средств организации образовательного процесса: Zoom, Qwezle, LMS сервисы, соцсети, форумы, чаты, e-mail, видеоконференцсвязь.

Виды образовательных мероприятий: веб-квесты, виртуальные дискуссии, ситуационный анализ, исследовательский проект, виртуальные экскурсии и викторины. Вид мероприятия зависит от направления деятельности детского объединения.

Формы контроля и обратной связи также зависит от направления деятельности детского объединения и может иметь следующие варианты: видео и аудио ответы обучающихся, чат-консультации, дискуссии в форуме или на странице в соцсети, резюме в блоге, круглый стол в режиме телеконференции, ролевая игра и т.д.. Также педагоги используют различные виды автоматизации деятельности: тренажеры, тесты, интерактивные формы, автоматические опросы.

Алгоритм работы обучающихся с дистанционным материалом:

1.Ознакомление с новым материалом.

2.Осмысление нового материала (формирование ориентировочной основы действий)

3.Формирование необходимых навыков и интеллектуальных умений.

4.Применение нового материала для решения заданных творческих задач.

5.Анализ изучаемой информации.

6.Обобщение информации (если это предусмотрено заданием педагога).

Методы, используемые педагогами: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный.

Форма организации учебного и дополнительного информационного материала – создание собственной базы ресурсов или организация доступа к рекомендуемым электронным изданиям в сети.

Педагогу необходимо определить форму взаимодействия с обучающимися, форму взаимодействия обучающихся между собой если предусмотрена групповая форма работы.

Алгоритм работы педагога с дистанционным общеобразовательным материалом:

1.Загрузка контента.

2.Инструкция обучающимся по работе с материалом.

3.Сбор заданий «обратной связи».

4.Доработка или корректировка учебного материала по результатам информационного анализа.

5.Размещение апробированного учебного материала в дополнительную общеобразовательную программу в рамках ее актуализации.