СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса в условиях цифровизации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса в условиях цифровизации»

 Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса в условиях цифровизации Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 4 г. Новозыбкова» Новикова Ольга Сергеевна

Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса в условиях цифровизации

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 4 г. Новозыбкова»

Новикова Ольга Сергеевна

 План 1. Использование цифровых платформ в образовании. 2. Платформа «Учи.ru». 3. Платформа «Якласс». 4. Платформа «РЭШ». 5. Методика работы с платформой РЭШ на уроке английского языка в 3 классе (учебник «Спотлайт»). 6. Заключение.

План

  • 1. Использование цифровых платформ в образовании.
  • 2. Платформа «Учи.ru».
  • 3. Платформа «Якласс».
  • 4. Платформа «РЭШ».
  • 5. Методика работы с платформой РЭШ на уроке английского языка в 3 классе (учебник «Спотлайт»).
  • 6. Заключение.
 Развитие новых информационных технологий в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему “учитель – ученик – учебник” введено новое звено – компьютер . Одной из основных частей цифровизации образования является использование информационных платформ. Давайте рассмотрим основные платформы.

Развитие новых информационных технологий в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему “учитель – ученик – учебник” введено новое звено – компьютер .

Одной из основных частей цифровизации образования является использование информационных платформ. Давайте рассмотрим основные платформы.

  • Российская электронная школа (РЭШ) - это государственная образовательная платформа.
  • Здесь даны интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс по всем предметам (в том числе иностранные языки: английский, испанский, немецкий и французский). Уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, они полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы.
  • Учитель может предложить пройти ученику по ссылке, чтобы они зарегистрировались сами (как правило здесь возникают сложности, т.к. ученик должен перейти именно по вашей ссылке, чтобы вы могли выдавать задания и видеть его результаты).
Так выглядит меню РЭШ

Так выглядит меню РЭШ

Каждый урок разделен на 4 этапа: 1.«Начнем урок», где предлагается видео, картинка или фраза по теме урока, далее можно посмотреть цели и задачи урока, что узнает, чему научится и что сможет обучающийся, а также простое вводное задание. 2.«Основная часть» представлена видео, в котором вводятся новые лексические единицы, фразы, грамматические конструкции. После этого дается письменное объяснение правил и слова с их переводом. Третий пункт этого этапа направлен на первичное закрепление языковых единиц и конструкций по теме. 3.«Тренировочные задания» (не менее 10 упражнений различного типа) по изученной теме. 4.«Контрольные задания» в двух вариантах. Заданий очень много, целесообразно выбрать наиболее удачные из них. Видео тоже можно использовать- подача материала доступная, есть задания на повторение и закрепление материала.

Каждый урок разделен на 4 этапа:

1.«Начнем урок», где предлагается видео, картинка или фраза по теме урока, далее можно посмотреть цели и задачи урока, что узнает, чему научится и что сможет обучающийся, а также простое вводное задание.

2.«Основная часть» представлена видео, в котором вводятся новые лексические единицы, фразы, грамматические конструкции. После этого дается письменное объяснение правил и слова с их переводом. Третий пункт этого этапа направлен на первичное закрепление языковых единиц и конструкций по теме.

3.«Тренировочные задания» (не менее 10 упражнений различного типа) по изученной теме.

4.«Контрольные задания» в двух вариантах.

Заданий очень много, целесообразно выбрать наиболее удачные из них. Видео тоже можно использовать- подача материала доступная, есть задания на повторение и закрепление материала.

 В заключении хотелось бы отметить, что несмотря на то , что портал действительно интересный и познавательный, не следует забывать о роли учителя в отношениях «образовательная Интернет платформа – ученик». Именно он должен найти индивидуальный подход к обучающемуся, скорректирует его работу на платформе и направить в нужном направлении. При работе с Интернет ресурсами учителю необходимо провести тщательную работу по отбору, проверке и выбору материалов на платформе. Использование цифровых платформ позволяет разнообразить урок, способствует повышению мотивации учеников.

В заключении хотелось бы отметить, что несмотря на

то , что портал действительно интересный и познавательный, не следует забывать о роли учителя в отношениях «образовательная Интернет платформа – ученик». Именно он должен найти индивидуальный подход к обучающемуся, скорректирует его работу на платформе и направить в нужном направлении. При работе с Интернет ресурсами учителю необходимо провести тщательную работу по отбору, проверке и выбору материалов на платформе. Использование цифровых платформ позволяет разнообразить урок, способствует повышению мотивации учеников.