СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Международный конкурс "Встреча с Восточной Европой" 2019. Задания для учащихся 7-8 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В презентации имеется перевод заданий международного конкурса "Встреча с Восточной Европой 2019" для учащихся 7-8 классов. Дерзайте , кто знает хорошо немецкий язык!

Просмотр содержимого документа
«Международный конкурс "Встреча с Восточной Европой" 2019. Задания для учащихся 7-8 классов»

Europa – Zukunft braucht Geschichte

Europa – Zukunft

braucht Geschichte

Geheimnisse des Balkans

Geheimnisse des Balkans

7-8 классы  1.Оформите красочно эскиз карты Балкан А. Отметьте на карте страны на Балканах, а также их столицы. Б. Подпишите пять уже нанесенных на карту рек и отметьте шесть других городов на карте. В. Проиллюстрируйте Вашу карту типичными достопримечательностями городов и регионов. 2. В каких городах и странах в последние 15 лет были Балканские Игры? Отметьте эти места на карте. 3. Объясните значение флагов двух балканских государств на Ваш выбор. 4. Спланируйте свое путешествие в одну из балканских стран по вашему выбору и расскажите о своих впечатлениях в форме дневника путешествий, чата, плаката, игры или презентации. Отметьте свой маршрут путешествия на карте, оформленной самостоятельно.

7-8 классы

1.Оформите красочно эскиз карты Балкан

  • А. Отметьте на карте страны на Балканах, а также их столицы.
  • Б. Подпишите пять уже нанесенных на карту рек и отметьте шесть других городов на карте.
  • В. Проиллюстрируйте Вашу карту типичными достопримечательностями городов и регионов.
  • 2. В каких городах и странах в последние 15 лет были Балканские Игры? Отметьте эти места на карте.
  • 3. Объясните значение флагов двух балканских государств на Ваш выбор.
  • 4. Спланируйте свое путешествие в одну из балканских стран по вашему выбору и расскажите о своих впечатлениях в форме дневника путешествий, чата, плаката, игры или презентации. Отметьте свой маршрут путешествия на карте, оформленной самостоятельно.
Der Balkan –  ein spannender Teil Europas

Der Balkan – ein spannender Teil Europas

Балканы - интересная часть Европы   На Балканском полуострове находится много разных государств. Сербия, Босния-Герцеговина, Македония - здесь много интересного! В СМИ можно немного услышать о стране и ее жителях. Но действительно стоит познакомиться с регионом и его жителями и узнать много интересного о прекрасных ландшафтах и исторических местах в этой части Европы. Ваши задания Для работы над данным проектом вам нужна карта-схема Балкан и вопросы. Используйте для работы энциклопедии, путеводители и Интернет. Можете связаться с туристическими бюро балканских стран.

Балканы - интересная часть Европы

  • На Балканском полуострове находится много разных государств. Сербия, Босния-Герцеговина, Македония - здесь много интересного! В СМИ можно немного услышать о стране и ее жителях. Но действительно стоит познакомиться с регионом и его жителями и узнать много интересного о прекрасных ландшафтах и исторических местах в этой части Европы.
  • Ваши задания
  • Для работы над данным проектом вам нужна карта-схема Балкан и вопросы. Используйте для работы энциклопедии, путеводители и Интернет. Можете связаться с туристическими бюро балканских стран.
8-10 классы   1.Оформите карту-схему в живую и красочную карту Балкан. А. обозначьте балканские государства, а также их столицы. Б. подпишите пять данные рек С. нарисуйте самостоятельно 4 горные цепи на карте Д. обозначьте пять других городов за пределами Сербии на карте Е. Найдите подходящие иллюстрации к обозначенным вами городам, рекам, горам 2. Обозначьте маршрут путешествия по Сербии на карте 3. Ответьте на вопросы из каталога основательно и ясно. 4. Составьте свою викторину. В этой викторине должно быть не менее 10 заданий по теме «Сербия». Не забудьте приложить к викторине ответы.

8-10 классы

  • 1.Оформите карту-схему в живую и красочную карту Балкан.
  • А. обозначьте балканские государства, а также их столицы.
  • Б. подпишите пять данные рек
  • С. нарисуйте самостоятельно 4 горные цепи на карте
  • Д. обозначьте пять других городов за пределами Сербии на карте
  • Е. Найдите подходящие иллюстрации к обозначенным вами городам, рекам, горам
  • 2. Обозначьте маршрут путешествия по Сербии на карте
  • 3. Ответьте на вопросы из каталога основательно и ясно.
  • 4. Составьте свою викторину. В этой викторине должно быть не менее 10 заданий по теме «Сербия». Не забудьте приложить к викторине ответы.
Der kleine  Maulwurf

Der kleine Maulwurf

Маленький крот     Оформите книжку с иллюстрациями (текст и картинка), в которой с «Маленьким кротом» у вас на Родине происходит ряд приключений.

Маленький крот

  •   Оформите книжку с иллюстрациями (текст и картинка), в которой с «Маленьким кротом» у вас на Родине происходит ряд приключений.
Spuren  im Sand

Spuren im Sand

Следы на песке   С тех пор как художник Жорж Бракве в 1911 году начал использовать песок для рисования, песочную графику освоили художники самых разных направлений. Известные художники Кандинский, Пикассо, Миро, Эрнст и Кле использовали песок в своих картинах. Песок имеет разные фракции и цвета. Поэтому его применяют во многих областях. Песочное рисование в живописи на Востоке и Западе представляет собой смешивание песка с краской или насыпание песка на краску. Наряду с песком на картину часто наносятся контрастные, яркие виды почвы. При смешивании песка с краской возникает рельефное восприятие. Некоторые художники используют также наждачную бумагу различных размеров и цветов.

Следы на песке

  • С тех пор как художник Жорж Бракве в 1911 году начал использовать песок для рисования, песочную графику освоили художники самых разных направлений. Известные художники Кандинский, Пикассо, Миро, Эрнст и Кле использовали песок в своих картинах.
  • Песок имеет разные фракции и цвета. Поэтому его применяют во многих областях. Песочное рисование в живописи на Востоке и Западе представляет собой смешивание песка с краской или насыпание песка на краску. Наряду с песком на картину часто наносятся контрастные, яркие виды почвы. При смешивании песка с краской возникает рельефное восприятие. Некоторые художники используют также наждачную бумагу различных размеров и цветов.
7-10 классы   Песочная графика в самых разных вариантах имеет место в современном искусстве. Почти все стили: кубизм, сюрререализм, конструктивизм, баухаус, экспрессионизм, поп арт, лан арт и др. используют песок в качестве способа выражения. Соберите информацию о картинах, выполненных в песочной графике в различных направлениях искусства и оформите свою картину в данной технике. Вы можете применить метод смешения песка с другими материалами, напр. почвой. Вы также можете использовать и наждачную бумагу с различной фракцией. Пришлите нам свою картину!  

7-10 классы

  • Песочная графика в самых разных вариантах имеет место в современном искусстве. Почти все стили: кубизм, сюрререализм, конструктивизм, баухаус, экспрессионизм, поп арт, лан арт и др. используют песок в качестве способа выражения.
  • Соберите информацию о картинах, выполненных в песочной графике в различных направлениях искусства и оформите свою картину в данной технике. Вы можете применить метод смешения песка с другими материалами, напр. почвой. Вы также можете использовать и наждачную бумагу с различной фракцией. Пришлите нам свою картину!
  •  
Stylische  Trachten?!

Stylische Trachten?!

Национальный стиль костюма   Человека украшает одежда, и, конечно, национальные костюмы. Настоящие знатоки могут, глядя на национальную одежду, определить, из какого вы региона, по какому поводу вы ее надели, что означают рисунки и отдельные цвета. Настоящие национальные костюмы не купишь в любом бутике. У них своя история. Их носят представители определенного круга. Возможно, и в вашем регионе есть особые модели национальной одежды. Национальные костюмы очень редко изменяются. Они иногда выглядят старомодными. Так ли это?

Национальный стиль костюма

  • Человека украшает одежда, и, конечно, национальные костюмы. Настоящие знатоки могут, глядя на национальную одежду, определить, из какого вы региона, по какому поводу вы ее надели, что означают рисунки и отдельные цвета. Настоящие национальные костюмы не купишь в любом бутике. У них своя история. Их носят представители определенного круга. Возможно, и в вашем регионе есть особые модели национальной одежды. Национальные костюмы очень редко изменяются. Они иногда выглядят старомодными. Так ли это?
5-8 классы   Соберите информацию о национальной одежде в вашем регионе. Создайте сами одну модель национального костюма вашего региона. Какие краски, узоры, фасоны могли бы подойти для этого? Пришлите нам чертеж дизайна (напр. цветной рисунок или коллаж) с сопроводительным текстом.

5-8 классы

  • Соберите информацию о национальной одежде в вашем регионе. Создайте сами одну модель национального костюма вашего региона. Какие краски, узоры, фасоны могли бы подойти для этого? Пришлите нам чертеж дизайна (напр. цветной рисунок или коллаж) с сопроводительным текстом.
8-13 классы   Национальные костюмы свидетельствуют о региональной и социальной принадлежности. Какой вы находите мысль о том, что если бы национальная одежда не разъединяла, а , наоборот, объединяла бы? Соберите информацию о национальных костюмах и их значении. Подумайте, по какому случаю надевают национальные костюмы и для чего они могут быть использованы? Какие фасоны и краски подходят для этого? Сделайте набросок национального костюма, который бы связывал ваш родной регион с регионом вашей школы –партнера на Западе. Пришлите нам ваш проект дизайна и сопроводительный текст.

8-13 классы

  • Национальные костюмы свидетельствуют о региональной и социальной принадлежности. Какой вы находите мысль о том, что если бы национальная одежда не разъединяла, а , наоборот, объединяла бы? Соберите информацию о национальных костюмах и их значении. Подумайте, по какому случаю надевают национальные костюмы и для чего они могут быть использованы? Какие фасоны и краски подходят для этого? Сделайте набросок национального костюма, который бы связывал ваш родной регион с регионом вашей школы –партнера на Западе. Пришлите нам ваш проект дизайна и сопроводительный текст.
Tape-Art  verbindet

Tape-Art verbindet

Искусство «Tape   art»  (скотч арт)   У этого вида искусства есть название- «Tape   art»   (создание изображений при помощи скотча). Формы выражения самые разные и индивидуальные: скотчи самых разных цветов, форм и структур наклеиваются в помещении на полу, на старой мебели, на маленьком кусочке бумаги в альбоме для рисования. Главное: Искусство должно привлечь внимание зрителя. Tape   art   восхищает нас. А иногда этот вид и объединяет нас. Так ли это? Например, помещения, изображенные на чертежах немецко-польской художницы Моники Грцымала. Художник Макс Цорн - самый яркий представитель «скотч арта». Что было бы, если благодаря «Tape   art»   Восток и Запад смогли бы объединиться?

Искусство «Tape   art»  (скотч арт)

  • У этого вида искусства есть название- «Tape   art»   (создание изображений при помощи скотча).
  • Формы выражения самые разные и индивидуальные: скотчи самых разных цветов, форм и структур наклеиваются в помещении на полу, на старой мебели, на маленьком кусочке бумаги в альбоме для рисования.
  • Главное: Искусство должно привлечь внимание зрителя. Tape   art   восхищает нас. А иногда этот вид и объединяет нас. Так ли это? Например, помещения, изображенные на чертежах немецко-польской художницы Моники Грцымала. Художник Макс Цорн - самый яркий представитель «скотч арта». Что было бы, если благодаря «Tape   art»   Восток и Запад смогли бы объединиться?
5-10 классы   Создайте произведение искусства (формат максимально DIN А1), которое бы отражало идею нашего конкурса, а именно встречу Западной Европы с Восточной Европой. Используйте для этого только скотч.

5-10 классы

  • Создайте произведение искусства (формат максимально DIN А1), которое бы отражало идею нашего конкурса, а именно встречу Западной Европы с Восточной Европой. Используйте для этого только скотч.
Nur Fliegen  ist schöner?

Nur Fliegen ist schöner?

Что может быть лучше, чем летать?   «Над облаками свобода может быть, наверное, безгранична», звучит в известной песне Рейнхарда Мея. И действительно, люди пытаются все чаще свободу, чтобы преодолеть, летя над облаками, границы времени и места. Дешевыми рейсами летят они на шопинг в Париж, Лондон, Нью- Йорк. Летят в длинные каникулы туда, где еще никто не бывал и где не ступала нога человеческая. Со дня первого рейсового полета прошло почти 105 лет и с тех пор понятия «Свобода» и «Шагать по воздуху», вероятно, неотделимы. Так ли это? Стали ли мы действительно благодаря возможности летать выше облаков и минуя границы свободнее? Что же сегодня конкретно означает свобода? Одинаково ли думают люди по этому поводу в Восточной и Западной Европе?

Что может быть лучше, чем летать?

  • «Над облаками свобода может быть, наверное, безгранична», звучит в известной песне Рейнхарда Мея. И действительно, люди пытаются все чаще свободу, чтобы преодолеть, летя над облаками, границы времени и места. Дешевыми рейсами летят они на шопинг в Париж, Лондон, Нью- Йорк. Летят в длинные каникулы туда, где еще никто не бывал и где не ступала нога человеческая. Со дня первого рейсового полета прошло почти 105 лет и с тех пор понятия «Свобода» и «Шагать по воздуху», вероятно, неотделимы. Так ли это? Стали ли мы действительно благодаря возможности летать выше облаков и минуя границы свободнее? Что же сегодня конкретно означает свобода? Одинаково ли думают люди по этому поводу в Восточной и Западной Европе?
5-8 классы   Подумайте, обсудите и запишите, используя ключевые слова, что для вас значит сегодня «свобода без границ». Как результат, оформите ваши размышления в виде текстов, которые могли бы другим людям объяснить, как вы понимаете, что такое «свобода без границ». Пришлите нам эти тексты. Подумайте, как можно было бы разослать с небес главную мысль вашего текста всему миру. Оформите ваши мысли конкретно. Пришлите нам либо продукт либо документацию результатов вашей работы.

5-8 классы

  • Подумайте, обсудите и запишите, используя ключевые слова, что для вас значит сегодня «свобода без границ».
  • Как результат, оформите ваши размышления в виде текстов, которые могли бы другим людям объяснить, как вы понимаете, что такое «свобода без границ». Пришлите нам эти тексты.
  • Подумайте, как можно было бы разослать с небес главную мысль вашего текста всему миру. Оформите ваши мысли конкретно. Пришлите нам либо продукт либо документацию результатов вашей работы.
„ Ich versteh‘  nur Bahnhof!“

Ich versteh‘ nur Bahnhof!“

Ничего не понимаю!   Кто не хочет слушать – должен говорить, или: кто пустословит, у того золотые уста. Кто не знает: вы на каникулах, встречаете ребят из других стран, смотрите иностранный фильм или читаете книгу на иностранном языке – и вдруг: вы «ни бельмеса не понимаете»! Тогда этот проект для вас! Конечно, то, что вам предстоит сделать, не «лезет ни в какие ворота». Но, возможно, вы давно уже и сами «дотумкали».

Ничего не понимаю!

  • Кто не хочет слушать – должен говорить, или: кто пустословит, у того золотые уста.
  • Кто не знает: вы на каникулах, встречаете ребят из других стран, смотрите иностранный фильм или читаете книгу на иностранном языке – и вдруг: вы «ни бельмеса не понимаете»!
  • Тогда этот проект для вас! Конечно, то, что вам предстоит сделать, не «лезет ни в какие ворота». Но, возможно, вы давно уже и сами «дотумкали».
7-11 классы 1. Написать сценку, в которой ребята из разных стран, с Запада и Востока, знакомятся друг с другом и общаются. Все герои оказываются пустословами, поэтому ваша сценка должна удовлетворять двум условиям: - она должна содержать как можно больше фразеологизмов и выражений (можно самостоятельно переводить с языков Восточной и Центральной Европы) и при этом не терять смысла! - она должна быть смешной! 2. Сценка оживает только, если ее разыграть в лицах или озвучить по ролям. Сделайте ролик или запишите аудио!

7-11 классы

  • 1. Написать сценку, в которой ребята из разных стран, с Запада и Востока, знакомятся друг с другом и общаются. Все герои оказываются пустословами, поэтому ваша сценка должна удовлетворять двум условиям:
  • - она должна содержать как можно больше фразеологизмов и выражений (можно самостоятельно переводить с языков Восточной и Центральной Европы) и при этом не терять смысла!
  • - она должна быть смешной!
  • 2. Сценка оживает только, если ее разыграть в лицах или озвучить по ролям. Сделайте ролик или запишите аудио!
100 Jahre und  ein Koffer

100 Jahre und ein Koffer

Сто лет в одном чемодане   8-13 лет 100 лет на первый взгляд трудно обозреваемы. Особенно последние 100 лет. Все говорят, что жизнь в нашем мире убыстряется и усложняется. Что же делать? В школе нас учат: если не получается понять все сразу, нужно действовать поэтапно, например, десятилетиями. Так получится, если взять за отправную точку 2019 год, то необходимо проанализировать 1919, 1929, 1939гг. и так далее. По воле случая, вы найдете также и старый чемодан на чердаке. Его владелец пережил за последние сто лет много интересного и от него остались письма, дневники, фотографии, фильмы и аудиозаписи… Было бы жаль не поделиться содержимым чемодана с другими.

Сто лет в одном чемодане

  • 8-13 лет
  • 100 лет на первый взгляд трудно обозреваемы. Особенно последние 100 лет. Все говорят, что жизнь в нашем мире убыстряется и усложняется. Что же делать?
  • В школе нас учат: если не получается понять все сразу, нужно действовать поэтапно, например, десятилетиями. Так получится, если взять за отправную точку 2019 год, то необходимо проанализировать 1919, 1929, 1939гг. и так далее.
  • По воле случая, вы найдете также и старый чемодан на чердаке. Его владелец пережил за последние сто лет много интересного и от него остались письма, дневники, фотографии, фильмы и аудиозаписи… Было бы жаль не поделиться содержимым чемодана с другими.
8-11 классы   Предоставьте различные свидетельства тех времен таким образом, чтобы получилась коллекция, представляющая последние 100 лет (разбить на десятилетия). Выбирайте только самые ценные и интересные экземпляры!

8-11 классы

  • Предоставьте различные свидетельства тех времен таким образом, чтобы получилась коллекция, представляющая последние 100 лет (разбить на десятилетия). Выбирайте только самые ценные и интересные экземпляры!
Wege des  „weisen Goldes“

Wege des „weisen Goldes“

Пути «белого золота»   1-4 классы Во многих сказках соль играет важную роль. Найдите одну из таких сказок и расскажите ее. Изготовьте персонажей своей истории из соленого теста.

Пути «белого золота»

  • 1-4 классы
  • Во многих сказках соль играет важную роль. Найдите одну из таких сказок и расскажите ее. Изготовьте персонажей своей истории из соленого теста.
5-7 классы   Зали, солевой кристалл из шахты в Вилицка под Краковом, очень хочет совершить путешествие в Мюнстер. Как выглядит Зали? Что он может пережить на своем пути в Мюнстер? Какой путь до Мюнстера он выберет, какие города и деревни он увидит? Расскажи нам свою историю про Зали (например, собственно выращенными кристаллами) в картинках или картоне.

5-7 классы

  • Зали, солевой кристалл из шахты в Вилицка под Краковом, очень хочет совершить путешествие в Мюнстер. Как выглядит Зали? Что он может пережить на своем пути в Мюнстер? Какой путь до Мюнстера он выберет, какие города и деревни он увидит? Расскажи нам свою историю про Зали (например, собственно выращенными кристаллами) в картинках или картоне.
8-10 классы   В восточной и западной Европе было много городов, связанных друг с другом классическими солевыми улицами. Одна из таких улиц существует и сегодня, это Westfälischer Hellweg (Белая улица). Представьте город в восточной Европе и город в земле Северная – Рейнвестфалия, которые имеют особую связь с «белым золотом». Оформите о них информаци-онный проспект.

8-10 классы

  • В восточной и западной Европе было много городов, связанных друг с другом классическими солевыми улицами. Одна из таких улиц существует и сегодня, это Westfälischer Hellweg (Белая улица). Представьте город в восточной Европе и город в земле Северная – Рейнвестфалия, которые имеют особую связь с «белым золотом». Оформите о них информаци-онный проспект.
Auf den Spuren  meiner Familie

Auf den Spuren meiner Familie

Из истории моей семьи   В дворянских домах Европы было принято изображать историю своей семьи в фамильном древе. Такие древа можно встретить в основном в крепостях, замках. Но и современники часто задаются вопросом, кто мои предки, откуда я родом. Но что делать, если дома на стенах нет фото предков, а знать, кто они очень хочется? Ваши родители могут рассказать вам многое. Возможно, у них есть документы, фотографии. Но есть и другие способы, узнать о своем происхождении. Есть архивы, регистры. Стоит обратиться в церковь общины, где есть книги регистрации рождения, смерти, браков. Можно найти сведения и в интернете. Ну и , наконец, ваша семья – часть мировой истории. Вы можете жизнь своей семьи соотнести с истории страны?

Из истории моей семьи

  • В дворянских домах Европы было принято изображать историю своей семьи в фамильном древе. Такие древа можно встретить в основном в крепостях, замках. Но и современники часто задаются вопросом, кто мои предки, откуда я родом. Но что делать, если дома на стенах нет фото предков, а знать, кто они очень хочется?
  • Ваши родители могут рассказать вам многое. Возможно, у них есть документы, фотографии. Но есть и другие способы, узнать о своем происхождении. Есть архивы, регистры. Стоит обратиться в церковь общины, где есть книги регистрации рождения, смерти, браков. Можно найти сведения и в интернете. Ну и , наконец, ваша семья – часть мировой истории. Вы можете жизнь своей семьи соотнести с истории страны?
5-10 классы   Составьте подробное генеалогическое древо вашей семьи. Подумайте о важных данных: именах, датах рождения и смерти, месте рождения и смерти, профессиях, месте регистрации браков, детях. Насколько глубоко вы сможете опуститься в своих исследованиях?

5-10 классы

  • Составьте подробное генеалогическое древо вашей семьи. Подумайте о важных данных: именах, датах рождения и смерти, месте рождения и смерти, профессиях, месте регистрации браков, детях. Насколько глубоко вы сможете опуститься в своих исследованиях?
Noch‘n Gedicht –  Heinz Erhardt zum 110.

Noch‘n Gedicht – Heinz Erhardt zum 110.

«Еще одно стихотворение» (цитата) –   К 110-летию со дня рождения Хайнца Эрхардта

 

  • «Иногда от счастья я мог бы кувырком преодолеть целую аллею». Тот, кому такое приходит в голову, может по праву называться «мастером улыбки». Он благословлен на юмор, которому вне времени уже более 70 лет; юмор, который одинаково вызывает улыбку у детей, родителей, бабушек и дедушек. В 2019 году, Хайнцу Эрхардту, родившемуся в Риге, исполнилось бы 110 лет. Веская причина, чтобы поближе познакомиться с ним в рамках нашего конкурса.
  • Хайнц Эрхардт был немецким комиком, музыкантом, артистом, актером и поэтом в 50-е, 60-е, 70-е годы – настоящая суперзвезда. А по нему это и не скажешь: серый пиджак, очки, лысина – совсем не спортивный тип. Внешне Эрхард не соответствовал нашим представлениям о «короле сцены». Но он притягивал к себе почти всех своей мимикой и очень добрым юмором не в бровь, а в глаз. При этом в его жизни не всегда всё шло гладко. 15 раз ему пришлось менять школы и наконец-то, удалось удержаться в немецкой гимназии в Риге. Он прогуливал уроки и вместо них писал стихи про учителей. Но и не только. Представьте себе: самое известное его собрание текстов, которое было издано в 1963 году вышло в печать под названием «Еще одно стихотворение», и сегодня является лидером продаж.
5-10 классы   1.Проникнитесь стихотворениями Хайнца Эрхардта, изучите их и напишите собственное стихотворение в стиле Хайнца Эрхардта. 2.Запишите стихотворение на диск ( не забудьте про интонацию) и пришлите нам вместе с текстом в цифровом виде.

5-10 классы

1.Проникнитесь стихотворениями Хайнца Эрхардта, изучите их и напишите собственное стихотворение в стиле Хайнца Эрхардта.

2.Запишите стихотворение на диск ( не забудьте про интонацию) и пришлите нам вместе с текстом в цифровом виде.

100 Jahre Heimatfilm – eine Hommage an die Heimat

100 Jahre Heimatfilm – eine Hommage an die Heimat

100 лет одному из жанров в немецкой кинематографии  «Документальный фильм о родной стране». -  Дань любви к родному краю.   «Документальный фильм о родной стране»  – уже звучит архаично. Или все же безумно интересными вам кажутся такие названия: «Зеленый луг», или «Я часто думаю о Пирошке», или «Путешествие по Шварцвальду из-за любовной тоски»? Если да, то вы нашли свой проект! И даже если нет, - в любом случае, речь идет о том, чтобы вернуть данный жанр в наше время. Интересные примеры этого жанра: «Бавария» (режиссер Иосиф Вильсмайер), кинофильм «Летний праздник» ( Зенке Вортманн) , а также монументальное произведение «Родина» (режиссер Эдгар Райтц). К сожалению, крайне редко в таких фильмах речь идет именно о ВАШЕЙ Родине. Давайте возьмемся за дело!.

100 лет одному из жанров в немецкой кинематографии «Документальный фильм о родной стране». - Дань любви к родному краю.

  • «Документальный фильм о родной стране» – уже звучит архаично. Или все же безумно интересными вам кажутся такие названия: «Зеленый луг», или «Я часто думаю о Пирошке», или «Путешествие по Шварцвальду из-за любовной тоски»? Если да, то вы нашли свой проект! И даже если нет, - в любом случае, речь идет о том, чтобы вернуть данный жанр в наше время. Интересные примеры этого жанра: «Бавария» (режиссер Иосиф Вильсмайер), кинофильм «Летний праздник» ( Зенке Вортманн) , а также монументальное произведение «Родина» (режиссер Эдгар Райтц).
  • К сожалению, крайне редко в таких фильмах речь идет именно о ВАШЕЙ Родине. Давайте возьмемся за дело!.
5-11 классы 1.Напишите сценарий фильма , где в центре внимания ваш родной край. Это может быть короткометражный или документальный фильм. 2.Снимите рекламный ролик к вашему фильму и пришлите нам на любом доступном Вам носителе. 3.Оформите конверт для DVD или создайте плакат к вашему фильму  

5-11 классы

  • 1.Напишите сценарий фильма , где в центре внимания ваш родной край. Это может быть короткометражный или документальный фильм.
  • 2.Снимите рекламный ролик к вашему фильму и пришлите нам на любом доступном Вам носителе.
  • 3.Оформите конверт для DVD или создайте плакат к вашему фильму
  •  
Bauhaus ≠ Bauhaus  oder: Wie wir leben wollen

Bauhaus ≠ Bauhaus oder: Wie wir leben wollen

BAUHAUS не совсем BAUHAUS Или как нам хочется жить?

 

  • Многим знакома ситуация: если на улице (в Германии) у прохожего спросить «Как пройти к Баухаузу?», тебя отправят на строительный рынок. Так не должно быть! Вы можете помочь исправить это недоразумение. Начнем всё по порядку:
  • Почти сто лет минуло с тех пор, как 12 апреля 1919 года была основана «Государственная высшая школа строительства и художественного конструирования» в Веймаре. Первым директором школы был  Вальтер Гропиус, который собрал вокруг себя талантливых мастеров Леонеля Файнингера, Пауля Клее, Василия Кандинского, Оскара Шлеммера и многих других. Они наряду с другим занимались архитектурой, дизайном, формированием материально-бытовой среды. Мастера пытались ответить на вопрос: как, в каких домах могли бы жить и работать люди после 2-ой Мировой войны. В результате их деятельности появилось много зданий почти по всему миру; и функциональная мебель, дизайн которой до сих пор остается глобальным образцом, - так, во всяком случае, говорят искусствоведы и архитекторы. ЮНЕСКО такие дома объявлены памятниками культурного наследия. Однако, мир очень изменился за последние сто лет: увеличивается население, растут города, становятся возможными разные способы передвижения людей и грузов. То есть, пришло время вновь основательно задуматься : в какой среде мы хотим жить, работать, обитать. Мы приглашаем вас к сотрудничеству.
  • «Баухауз 21 века» - можно работать под этим названием, а можно придумать и совсем новое название.
8-11 классы   Изучите материалы по теме BAUHAUS, ознакомьтесь с его основополагающими идеями и задачами. Посмотрите фильмы, а, может, найдете и здания в стиле BAUHAUS в Вашей местности. Подумайте, как, по Вашему мнению, должны жить люди в 21 веке, как вы видите современную среду обитания. Конечно, на основе фактически существующих условий (население, имеющиеся площади, инфраструктура транспортная сеть) и оформите Ваши идеи в виде программного заявления или обращения. Не забудьте про оформление, оно должно привлекать внимание. Создайте проект (макет) дома, современной фабрики или офисного здания. А так же создайте дизайн современной функциональной мебели, которая будет использоваться в таком здании. Вашим проектом должен стать детальный чертеж, и, конечно же, макет (модель).

8-11 классы

  • Изучите материалы по теме BAUHAUS, ознакомьтесь с его основополагающими идеями и задачами. Посмотрите фильмы, а, может, найдете и здания в стиле BAUHAUS в Вашей местности.
  • Подумайте, как, по Вашему мнению, должны жить люди в 21 веке, как вы видите современную среду обитания. Конечно, на основе фактически существующих условий (население, имеющиеся площади, инфраструктура транспортная сеть) и оформите Ваши идеи в виде программного заявления или обращения. Не забудьте про оформление, оно должно привлекать внимание.
  • Создайте проект (макет) дома, современной фабрики или офисного здания. А так же создайте дизайн современной функциональной мебели, которая будет использоваться в таком здании. Вашим проектом должен стать детальный чертеж, и, конечно же, макет (модель).
Sound of  Heimat

Sound of Heimat

Музыкальная Родина   Где еще сегодня поют или играют на музыкальных инструментах? В фильме «Германия поет» музыкант из Новой Зеландии отправляется в путешествие по Германии, чтобы увидеть и слышать музыку в этой стране своими глазами и ушами. Он с интересом расспрашивает жителей, которые на различных диалектах сочиняют музыкальные произведения в стиле рок, а также знакомится с церковным хором, музыкальным стилем рэпп и певицей, исполняющей песни в традиционном народном стиле. Мы хотели бы вас отправить в путешествие по вашему городу, но поработать не только над темой «Исполнение песен». Вам нужно узнать, насколько разнообразна, пестра и жива музыкальная сцена вашего города. Вы познакомитесь с музыкантами, побеседуете с ними, побываете на их репетициях или концертах, возьмете интервью и окунетесь в интересный мир музыки, сочиненной самими музыкантами.

Музыкальная Родина

  • Где еще сегодня поют или играют на музыкальных инструментах? В фильме «Германия поет» музыкант из Новой Зеландии отправляется в путешествие по Германии, чтобы увидеть и слышать музыку в этой стране своими глазами и ушами. Он с интересом расспрашивает жителей, которые на различных диалектах сочиняют музыкальные произведения в стиле рок, а также знакомится с церковным хором, музыкальным стилем рэпп и певицей, исполняющей песни в традиционном народном стиле.
  • Мы хотели бы вас отправить в путешествие по вашему городу, но поработать не только над темой «Исполнение песен». Вам нужно узнать, насколько разнообразна, пестра и жива музыкальная сцена вашего города. Вы познакомитесь с музыкантами, побеседуете с ними, побываете на их репетициях или концертах, возьмете интервью и окунетесь в интересный мир музыки, сочиненной самими музыкантами.
5-9 классы 1.Соберите информацию в газете или в интернете о музыкальных  мероприятиях в вашем городе. Опросите своих одноклассников,  друзей в школе, ваших знакомых или в магазинах, что им известно об  этом. Посетите музыкальную школу, органиста в церкви или хор.  Попытайтесь понаблюдать на репетиции музыкального сообщества или  музыкальной группы. Результаты вашей работы нужно оформить и представить. Это может быть, например, фильм, «звучащий план города», на котором отмечены «музыкальные» места и дана к ним аннотация, или это может быть дневник с записями, как была организована работа над проектом.   Дополнительная информация: Посмотрите в Интернете фильм «Германия поет»  Youtube  https://www.youtube.com/watch?v=hw-XkE3aDPE

5-9 классы

  • 1.Соберите информацию в газете или в интернете о музыкальных
  • мероприятиях в вашем городе. Опросите своих одноклассников,
  • друзей в школе, ваших знакомых или в магазинах, что им известно об
  • этом. Посетите музыкальную школу, органиста в церкви или хор.
  • Попытайтесь понаблюдать на репетиции музыкального сообщества или
  • музыкальной группы.
  • Результаты вашей работы нужно оформить и представить. Это может быть, например, фильм, «звучащий план города», на котором отмечены «музыкальные» места и дана к ним аннотация, или это может быть дневник с записями, как была организована работа над проектом.
  •  
  • Дополнительная информация:
  • Посмотрите в Интернете фильм «Германия поет»
  • Youtube
  • https://www.youtube.com/watch?v=hw-XkE3aDPE
Unbandige  Lebensfreude

Unbandige Lebensfreude

Неукротимая радость жизни   Кле́змер  — традиционная народная  музыка  восточноевропейских евреев на свадьбах и торжествах, очень старинная музыка и одновременно полная жизни, призвуках которой каждому захочется танцевать и почувствовать радость в жизни. В ней соединены темы расставания и дружбы, смерти и возрождения. В ней затрагиваются главные вопросы человеческого бытия и с помощью музыки даются ответы. Клезмер можно слышать в концертном зале, в пивной, на круизном теплоходе, в церкви, и, конечно, в синагоге, на улице или в школе. Как эта музыка может на публике объединять так много разных людей?

Неукротимая радость жизни

  • Кле́змер  — традиционная народная  музыка  восточноевропейских евреев на свадьбах и торжествах, очень старинная музыка и одновременно полная жизни, призвуках которой каждому захочется танцевать и почувствовать радость в жизни. В ней соединены темы расставания и дружбы, смерти и возрождения. В ней затрагиваются главные вопросы человеческого бытия и с помощью музыки даются ответы. Клезмер можно слышать в концертном зале, в пивной, на круизном теплоходе, в церкви, и, конечно, в синагоге, на улице или в школе. Как эта музыка может на публике объединять так много разных людей?
7-11 классы 1.Соберите информацию о клезмерской музыке, ее истории, ее инструментах и музыкантах! 2.Создайте интересный подкаст, или радиопередачу, или презентацию в форме Prezi  (это облачный сервис, который служит для создания интерактивных презентаций), или интересное интервью или фильм по теме «Клезмерская музыка». Если вы сами играете на музыкальном инструменте, то вы можете включить в ваш проект музыку, исполненную вами. Может есть в вашем городе ансамбль, исполняющий клезмерскую музыку, а может быть был концерт, где вы слышали эту музыку, включите это в ваше презентацию.  

7-11 классы

  • 1.Соберите информацию о клезмерской музыке, ее истории, ее инструментах и музыкантах!
  • 2.Создайте интересный подкаст, или радиопередачу, или презентацию в форме Prezi  (это облачный сервис, который служит для создания интерактивных презентаций), или интересное интервью или фильм по теме «Клезмерская музыка». Если вы сами играете на музыкальном инструменте, то вы можете включить в ваш проект музыку, исполненную вами. Может есть в вашем городе ансамбль, исполняющий клезмерскую музыку, а может быть был концерт, где вы слышали эту музыку, включите это в ваше презентацию.
  •  
Последний день отправки проекта 31 января 2019*

Последний день отправки проекта

31 января 2019*