СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

     Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.

      Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:

     ? систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

     ? углубление и расширение теоретических знаний;

     ? развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

     ? формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

     Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.

      Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:

     ? систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

     ? углубление и расширение теоретических знаний;

     ? развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

     ? формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

?

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

Колледж декоративно-прикладного искусства

имени Карла Фаберже









МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ








Автор: Василенко Е.В., преподаватель

учебной дисциплины «Иностранный язык»














Москва 2014




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.

Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:

‑ систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

‑ углубление и расширение теоретических знаний;

‑ развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

‑ формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

‑ развитие исследовательских умений;

‑ развитие универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Актуальность. Методические рекомендации разработаны на основе УМК нового поколения («GATEWAY» под редакцией Тимофеева В.Г.), основанного на федеральном компоненте Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.

Новизна представленного материала отражается в использовании коммуникационных технологий, применении форм сетевого взаимодействия при выполнении заданий, нацеленных на совершенствование навыков устной и письменной речи.