Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.
Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:
? систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
? углубление и расширение теоретических знаний;
? развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
? формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.
Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:
? систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
? углубление и расширение теоретических знаний;
? развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
? формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
?
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж декоративно-прикладного искусства
имени Карла Фаберже
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Автор: Василенко Е.В., преподаватель
учебной дисциплины «Иностранный язык»
Москва 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1,2 курсов технического профиля по учебной дисциплине «Иностранный язык» в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.
Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышение результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний, освоению коммуникативных компетенций по учебной дисциплине «Иностранный язык». Следует выделить также несколько важных задач:
‑ систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
‑ углубление и расширение теоретических знаний;
‑ развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
‑ формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
‑ развитие исследовательских умений;
‑ развитие универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Актуальность. Методические рекомендации разработаны на основе УМК нового поколения («GATEWAY» под редакцией Тимофеева В.Г.), основанного на федеральном компоненте Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.
Новизна представленного материала отражается в использовании коммуникационных технологий, применении форм сетевого взаимодействия при выполнении заданий, нацеленных на совершенствование навыков устной и письменной речи.