Внеклассное мероприятие
«Crosses and zeroes»
Цель мероприятия: обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.
Оборудование: игровое поле «Крестики – нолики; карточки для игры «Переводчик»; карточки с кроссвордами; картинка по теме «Школа», бумага для выполнения письменных заданий; карточки с заданием для конкурса капитанов.
Форма проведения: игра.
Данная форма проведения внеклассного мероприятия позволила ученикам продемонстрировать свои знания в непринужденной форме, ребята с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, конкурсные задания усиливали мотивацию участия в играх-заданиях.
Таким образом, ребята не только укрепили свои знания по теме, но и весело провели время.
Команда – победитель была отмечена грамотой за победу в мероприятии, другая команда за участие.
Ход мероприятия.
-Good afternoon, children! I am glad see you. Today we have an unusual lesson. We will play the game “Grosses and zeroes”. Please, divide into two groups and choose the captains.
-Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see table for our game. You will open one of the squares of the table and have the task to do. Each group will do the task and we will decide which group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and name the winner of our game.
-Are you ready to start the game? Let’s start. This team will have the name “Grosses” and that team will have the name “Zeroes”. “Grosses”, please, open one of the squares.
Команды по очереди открывают клетки игрового поля и выполняют задания. Команда, победившая в данном конкурсе, получает право, поставит свой знак (крестик или нолик) в открытую клетку. Выигрывает команда, закрывшая своими знаками большее количество клеток.
Игровое поле:
Задание 1. Игра-цепочка (The Chain)
Командам дается исходное слово, например, School, которое является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.
Задание 2. Конкурс диалогов.
Я предлагаю выбрать по 2 представителя из каждой команды. Дети разыгрывают диалог по теме «Летние каникулы». Выбирается более интересный и содержательный диалог.
Задание 3. Игра «Переводчик» («Translator)
Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
Прекрасная погода провести неделю в деревне
Летние каникулы интересные места
Изучать математику поехать за границу
Скучать по родителям школьный вечер
Хорошая новость начинать урок
Задание 4.
Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме «Школьная жизнь», ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.
Задание 5.
Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова. Капитаны выполняют задания во время проведения конкурса «Вопрос-ответ».
Пример: L_ng_age, t_meta_le, sh_ _pene_, ni_knam_, ca_t_id_es, s_b_ect, inf_rm_t_on, edu_at_on, His_or_, for_ig_.
При подведении итогов данного конкурса учитывается количество правильных слов и ошибок.
Задание 6. Конкурс «Вопрос-ответ»
Вывешивается на доску картинка. Команды по очереди задают друг другу вопросы о том, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопрос другой команды.
Пример:
-What is the man on the picture? (He is a teacher.)
-What is the doing? (He is writing the sentence on the blackboard.)
Where is the teacher’s book? (It is on the table.) Etc
Задание 7. “
Вызываю к доске одного ученика из команды Grosses” и прошу выполнить упражнение зарядки: «Hands up”, “Hands down”, etc. Затем вызываю ученика из другой команды. Ученик, выполнивший задания безошибочно приносит своей команде очко.
Задание 8.
Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд – заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово.
Пример:
house
uniform
pupil
pencil
desk
timetable
city
school
Вопросами к кроссворду служат картинки.
Задание 9.
За 5 минут дети в командах придумывают письмо-ответ своему новому другу, который хочет как можно больше узнать о них. Оценивается грамотность написанных слов, оформление письма, правильность грамматических конструкций, порядок слов в предложении.
-Children, look! There are no empty squares in our table now. Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have?
-So the winner of our game is the team ….Thank you for your work, children.
- It brings us to the end. Now the lesson is over. Good-bye.