3.Изучение нового материала - Проблемное обучение Многочлен. Степень и стандартный вид многочлена Работа с учебником Обсудите самые на ваш взгляд сложные моменты. Формулируют тему, цели урока (проговаривают ожидаемый результат; что должны знать, уметь). Стратегия «Инсерт» «+» - новое «-» - думал иначе ? – не понял Ответьте на вопросы Что такое многочлен? Какие слагаемые называются подобными? Как определить степень многочлена? Формативное оценивание "Отброшенный вопрос". Для повышения уровня понимания темы и в целях развития навыков обсуждения, «перекидывать» вопросы между учениками в классе - обратная связь Стратегия "Диаграмма Venna" Изобразите сходства и различия в «Диаграмме Венна» (одночлен, многочлен). Презентация работ (по 1 представителю от группы) 4. Музыкальная физминутка. 5. Закрепление. Работа с тренировочными заданиями по группам Группа №1 3а2-5а2-11а-3а2+5а+11= х2+5х-4-х3-5х2+4х-13= р3х4+3хр5-4ав4= ав4+5ав4-3вр2+18= Группа №2 а) 5а2-7а2+11х-а2-4х-2в= b) 2а2+5х+3-а3-5а3+4х+5х= с) 4рс2-3р3+5с4+6р= d) ав4+5ав4-3вр2+18= Группа №3 а) 3а2х+3а+5а+3а2х-8а2х= b) 8ав3-2а2+5ав3+4= с) р3х4+3хр5-4ав4= d) 5а2-7а2+11х-а2-4х-2в= Группа №4 а) с3+х2+1-3с3+5= b) 4а 2в3 -2а+5а 2в3-10= с) ав4+5ав4-3вр2+18= d) 3а2-5а2-11а-3а2+5а+11= **Если ученик закончил выполнение задания, то он берет дополнительное (для одаренных). Дополнительные задания: №1 1. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену 7х3у — 4ху. 1) 8х2ух — 4ху — х3у 2) 8х2ух — 4ху + х3у 3) 6х3у — 4ху — х3у 4) 3х4у2 2. Найдите значение многочлена 125а4b2 — 7а3b — 3а2b — 123а4b2 + 6а3b при а = -3, b = 2. 3. Приведите многочлен 4х2ух — 3ху — 4ух3 + 6 к стандартному виду и укажите его степень. 4. Укажите многочлен стандартного вида. 1) -хух5 + 23ху 2) 32ху5 — 34ху5 + 36ху 3) 5 — 31х4у + 2ху4 — 6х3у 4) (-х5у5 + 5ху) · 3ху №2 1. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену 12ху — 4ху3. 1) 8х2ух + 12ху — 12ху3 2) 8х2у4 3) 8ху3 — 12ху — 12ху3 4) 8у2ху + 12ху — 12ху3 2. Найдите значение многочлена 47а2b4 — 8аb3 + 3а2b — 45а2b4 + 6аb3 при а = 2, b =-3. 3. Приведите многочлен 5у4ху — 3ху3 — 5у5х + 7 к стандартному виду и укажите его степень. Дескриптор. Подобные слагаемые Стандартный вид многочлена Решение усложненных заданий для некоторых Обратная связь: Работа в группах- взаимообучение Запись решений в тетрадях, проверка учителем 2. Проверка заданий. Стратегия "Карусель" Группа которая допустила ошибку устраняет ее и дает пояснение. Формативное оценивание - «Подумай-спарься-разделись». Каждый ученик в самостоятельной работе по полученному заданию (вопросу) резюмирует свой ответ, в паре делится своим мнением, далее это переходит в групповую работу. |