СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Математика» основной профессиональной образовательной программы ОДп.01 «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Математика» предназначены для студентов первого  и  второго курса по профессиям :  

09.00.00 УК ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

1.    09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. 

 

13.00.00 УК ЭЛЕКТРО- и ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА

2.    13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

 

15.00.00 УК МАШИНОСТРОЕНИЕ

3.    15.01.04 Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования.  

4.    15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). 

5.    15.01.19 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики.

6.    15.01.25 Станочник (металлообработка). 

7.    15.01.30  Слесарь. 

 

22.00.00 УК ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ

8.    22.01.03 Машинист крана металлургического производства. 

9.    22.01.08 Оператор прокатного производства.

 

23.00.00 УК ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

10.    23.01.09 Машинист локомотива. 

 

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа студентов является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.