№ слайда | ЦОР | Цели применения ЦОР | Как ЦОР усиливает эффективность достижения целей | Краткое описание слайда: (решаемая задача) |
1 |  | Для ознакомления с правилами игры до начала игры. | Если игрок забудет правило или назначение кнопок он может вернуться по гиперсылке на данную страницу. | На странице описаны правила игры и значение управляющих кнопок. |
2 |  | Прогнозирование целей и задач внеклассного мероприятия и проведения фонетической зарядки. | Через демонстрацию изображений и музыкальное сопровождение создаётся настрой на деловую игру и проводится фонетическая зарядка. Даётся наглядное представление того что предстоит сделать во время игры. С этой страници по гиперссылкам попадаем на странички с заданиями. | В середине игрового поля находится волчок звукового сигнала, который запускается перед запуском стрелки нажатием стилуса. Далее запускается стрелка. Стрелка останавливается, музыка заканчивается. Выбираете письмо цвета сектора, на котором остановилась стрелка. Нажатием стилуса по письму, переходите на страницу с заданием. |
3 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Через демонстрацию изображений и музыкальное сопровождение создаётся наглядное представление, что нужно сделать для выполнения задания и как выполнить самопроверку. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем пояснение задания. Нажатием стилуса на образ женщины запускаем звуковой файл для прослушивания песни и выполнения задания. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Выбираем правильный ответ нажатием стилуса по одной из трёх картинок. Правильный ответ отмечен зелёной галочкой не правильный оранжевым крестиком. По гиперссылке в правом углу странички осуществляем переход на страницу с заданием. |
4 |  | Проверка степени усвоения страноведческого материала по теме Великобритания учащимися. | Самостоятельная работа с самопроверкой, через демонстрацию предмета из чёрного ящика. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Способом перетаскивания объекта производим самопроверку правильности ответа, для этого стилусом выдвигаем предмет из чёрного ящика. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
5 |  | Проверка степени усвоения страноведческого материала по теме Великобритания учащимися. | Демонстрация и самостоятельная работа с самопроверкой. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку с права, открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Способом перетаскивания объекта производим самопроверку правильности ответа, для этого стилусом передвигаем слово “pence”. Если слово “pence” окажется в положении впереди картинки то ответ верный, а если в положении с зади, то ответ не верен. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
6 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Демонстрация и и самостоятельная работа с самопроверкой. Видио фрагмент способствует пополнению страноведческих знаний учащихся. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку с лева, осуществляем открытие и демонстрацию видеофрагмента. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Нажатием стилуса на управляющую кнопку в правом углу и левом углу осуществляем самопроверку правильности выполнения задания. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
7 |  | Релаксация, здоровье сбережение. | | |
8 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Демонстрация и самостоятельная работа с самопроверкой. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Нажатием стилуса на звёздочки проверяем правильность ответа, если ответ верен то звёздочка не исчезает, если не верен, звёздочка исчезает. Нажатием стилуса на управляющую кнопку с лева, осуществляется открытие и демонстрация изображения королевы. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
9 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Демонстрация и самостоятельная работа с самопроверкой. Видио фрагмент способствует пополнению страноведческих знаний учащихся. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Через ссылку в интернете открывается видио ролик для просмотра. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Нажатием стилуса на управляющую кнопку сверху демонстрацией осуществляем самопроверку правильности выполнения задания. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
10 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Демонстрация и самостоятельная работа с самопроверкой. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Нажатием стилуса на управляющие кнопки с лева, осуществляется открытие и демонстрация изображения для самопроверки. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
11 |  | Расширение кругозора детей – знакомство с культурой англоязычной страны. | Демонстрация и выполнение задания с самопроверкой. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Используя приём вращения кубика, выбираем, сколько букв можно открыть в слове. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Используя приём перетаскивания объектов, добавляем недостающие буквы в слово. Используя приём перетаскивания, проверяем правильность написания самопроверкой, отодвигая серые квадратики. Нажатием стилуса на управляющие кнопки с лева, осуществляется открытие и демонстрация изображения для самопроверки. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
12 |  | Проверка степени усвоения страноведческого материала по теме Великобритания учащимися. | Демонстрация и самостоятельная работа с самопроверкой. | Нажатием стилуса на управляющую кнопку справа открываем вопрос к заданию. Нажатием стилуса на управляющую кнопку снизу, открываем секундомер. Нажатием стилуса по кнопке секундомера засекаем минуту на выполнение задания. Нажатием стилуса на управляющие кнопки с лева, осуществляется открытие и демонстрация изображения для самопроверки. По гиперссылке в правом углу странички осуществляется переход на страницу с заданием. |
13 |  | Подведения итогов игры и проведении рефлексии. | Через демонстрацию изображений и музыкальное сопровождение аплодисменты и салют победителям создаётся настрой на рефлексию. | Нажимаем стилусом на звуковой файл. |