СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир в котором мы живем

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир в котором мы живем»

 Мир, в котором мы живем Учитель Гаврилова Анна Сергеевна

Мир, в котором мы живем

Учитель Гаврилова Анна Сергеевна

Загадка Посмотри, мой милый друг. Что находится вокруг? Небо светло- голубое Солнце светит золотое, Поле, речка и трава. Горы, воздух и листва. Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года. Это все вокруг-…

Загадка

Посмотри, мой милый друг.

Что находится вокруг?

Небо светло- голубое

Солнце светит золотое,

Поле, речка и трава.

Горы, воздух и листва.

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года.

Это все вокруг-…

Природа: живая и неживая Земля – уникальная планета Почему? Земля – единственная планета, на которой ученым удалось обнаружить жизнь.

Природа: живая и неживая

Земля – уникальная планета

Почему?

Земля – единственная планета, на которой ученым удалось обнаружить жизнь.

Общие черты живых организмов Каждый живой организм: Питается Растёт Дышит Размножается

Общие черты живых организмов

Каждый живой организм:

Питается

Растёт

Дышит

Размножается

Мир живой природы Мир не живой природы

Мир живой природы

Мир не живой природы

Дополните схему и приведите примеры Природа ______________________ природа: ______________________ природа: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Неживая Живая Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли. В тексте параграфа найдите ответ на вопрос: как связаны объекты живой и неживой природы.

Дополните схему и приведите примеры

Природа

______________________ природа:

______________________ природа:

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Неживая

Живая

Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли.

В тексте параграфа найдите ответ на вопрос: как связаны объекты живой и неживой природы.

Явления природы Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы. Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Явления природы

Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы.

Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Явления природы 1 группа: явления физические , происходят в неживой природе. Метель Туман Молния 2 группа: явления биологические , происходят в живой природе. Линька Цветение Листопад Какие еще явления природы вам приходилось наблюдать?

Явления природы

1 группа: явления физические , происходят в неживой природе.

Метель

Туман

Молния

2 группа: явления биологические , происходят в живой природе.

Линька

Цветение

Листопад

Какие еще явления природы вам приходилось наблюдать?

Явления природы Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Явления природы

Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Человек на Земле

Человек на Земле

Человек на Земле

Человек на Земле

Домашнее задание Прочитать текст на стр. 3 Выучить ­­­§1, стр. 4 – 10 В рабочей тетради №8

Домашнее задание

  • Прочитать текст на стр. 3
  • Выучить ­­­§1, стр. 4 – 10
  • В рабочей тетради №8