4 3 Обсуждение творческих вопросов прошлого урока 1 слайд. – Какие мнения высказывают наши герои? Какой у вас возникает вопрос? – Сколько же на самом деле у человека органов чувств? Как они помогают нам воспринимать мир, если их так много? Прежде чем ответить на проблемный вопрос, надо выяснить с учениками, что они уже знают. – Когда зрения бывает недостаточно для представления о предмете? – Сколько органов чувств у человека? Назовите их. Слайд 2. – Какие органы чувств у человека отсутствуют? – Какие органы чувств расскажут нам о том, кто находится в комнате? – Серый, маленький с четырьмя лапками и хвостиком? – Мягкий, пушистый, теплый? – Ласково мурлыкает… – Разлил мамины духи… – Молчал, он знал, что его хозяин кота есть не собирался… Слайд 3. – Что помогает девочке идти по бревну? (орган равновесия – 6 орган чувств) – Мы вспомнили и назвали все органы чувств. – Можете определить тему сегодняшнего урока? – «Многогранный мир чувств». – Сегодня вам предстоит работать в шести научных центрах. Почему в шести? – Представьте, что вы ученые, изучающие органы чувств. Перед вами стоит важная задача: подготовить информацию об одном органе чувств. – Какой будет план исследования? План. 3 Учитель вместе с детьми составляет план урока. План работы: 1. Название органа чувств 2. Выполнить рисунок (как устроен орган чувств) 3. Где расположен? 4. Что воспринимает? 5. В каких случаях помогает орган чувств? 6. Защита работы – Что мы сейчас с вами делали? (Планировали нашу деятельность.) – Какое умение формировали? | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. |