Просмотр содержимого документа
«Модель развивающего пространства школьника»
Модель развивающего пространства школьника
Подготовила: Павлова Виктория Евгеньевна
Роль учителя:
-оказывает поддержку и содействие, для достижения поставленной цели;
-обеспечивает бесконфликтную совместную работу в группе;
-устанавливает групповые обсуждения;
-адекватно реагирует на нужды других.
Учитель
Условие для формирование УУД ИКТ-компетентности:
-составление кластера, схем, логических цепочек;
-комментирование чтение;
-описание событий по карте;
-анализ источника.
Результаты позволяют:
ИКТ (результаты):
-активизировать познавательную деятельность учащихся;
-повысить объем выполняемой работы на уроке;
-создание письменных текстов;
-усовершенствовать контроль знаний;
-создание графических объектов;
-формировать навыки исследовательской деятельности;
-коммуникация и социальное взаимодействие;
-обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-поиск информации.
УУД (результаты):
- Личностные;
- Регулятивные;
- Познавательные;
- Коммуникативные.
Модели формирования УУД и ИКТ – компетентности:
-модель ротации (смена рабочих зон, автономная группа);
-индивидуальный учебный план.
Ученик:
-успешный;
-смотивированный;
-коммуникабельный;
-эрудированный.