СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель развивающего пространства школьника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель развивающего пространства школьника.

Просмотр содержимого документа
«Модель развивающего пространства школьника»

Модель развивающего пространства школьника Подготовила: Павлова Виктория Евгеньевна

Модель развивающего пространства школьника

Подготовила: Павлова Виктория Евгеньевна

Роль учителя:

-оказывает поддержку и содействие, для достижения поставленной цели;

-обеспечивает бесконфликтную совместную работу в группе;

-устанавливает групповые обсуждения;

-адекватно реагирует на нужды других.

Учитель

Условие для формирование УУД ИКТ-компетентности:

-составление кластера, схем, логических цепочек;

-комментирование чтение;

-описание событий по карте;

-анализ источника.

Результаты позволяют:

ИКТ (результаты):

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-повысить объем выполняемой работы на уроке;

-создание письменных текстов;

-усовершенствовать контроль знаний;

-создание графических объектов;

-формировать навыки исследовательской деятельности;

-коммуникация и социальное взаимодействие;

-обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

-поиск информации.

УУД (результаты):

  • Личностные;
  • Регулятивные;
  • Познавательные;
  • Коммуникативные.

Модели формирования УУД и ИКТ – компетентности:

-модель ротации (смена рабочих зон, автономная группа);

-индивидуальный учебный план.

Ученик:

-успешный;

-смотивированный;

-коммуникабельный;

-эрудированный.