Конспект урока английского языка для 5 класса “Мои вещи”
Цель: сформировать знания лексики по теме; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений; формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия; воспитывать чувство гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
Оборудование: классная доска, раздаточный материал (карточки)
Тип урока: формирование и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Ход урока.
1 Вводная часть 1) Организационный момент.(Учитель задает вопросы организационного характера)Т: What date is it today? T: What is the weather like today? T: Who is absent today?– 3 минуты
2) Фонетическая зарядка(на доске написана скороговорка на английском, сначала читает учитель, затем читают все вместе, потом читает каждый ученик)-отработка звука (w)) – 5 минут
Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why? Уч-ся отмечают цветной ручкой звук.
2 Основная часть 1) Постановка цели урока для учеников.. Сегодня мы с вами поговорим о вещах, как нужно к ним относиться, и что чужие вещи брать нельзя. Но это еще не все. Также мы разберем с вами грамматическую тему: множественное число существительных и употребление неопределенного артикля a и an. начнём наш -1 минута
2) Проверка домашнего задания: Ребята, на прошлом уроке мы проходили с вами тему «I am from», где изучили с вами основные понятия и выражения для передачи нужной информации по вашему городу, о вашей семье. На сегодняшний урок, вам было задано: написать сообщение о своей семье, о своем городе с рисунками и фото– Ученики выходят к доске и рассказывают о своей семье, городе, учитель задает вопросы по данной теме. – 10 минут
3) Грамматика Учитель: We begin our lesson with grammar.В английском языке существуют неопределенные артикли, такие как a и an. Они обозначают определенность слова, когда мы говорим о нем в первый раз. Но не всегда мы будем употреблять эти артикли, когда захотим (пример) 1 минута
Задание 1: Поставьте правильный артикль перед существительными.-5 минут
Единственное число существительных – обозначает один предмет: cup, bubbleМножественное число существительных – обозначает два и более предметов: three cups, thousands of bubblesАнглийское существительное можно поставить в множественное число, прибавив к нему окончание –s. Оно читается как [z] после гласных и звонких согласных. (пример). Если существительное заканчивается на свистящий или шипящий звук, то есть на буквы –s, -ss, -x, -sh, - ch, то для него форма множественного числа образуется при помощи окончания –es: 1 минута
Задание 2:Сейчас мы с вами выполняем упражнение 5 в учебнике, ваша задача поставить правильное окончание существительного. – 10 минут
4) Физминутка. 5 минут
5) Лексика «Мои вещи» Учитель: вы видите картинки некоторых вещей, и слова. Ваша задача: с помощью учебника соединить картинку и слово, чтобы смысл и перевод совпадали. Задание 3: Напишите правильно слова. 5 минут
Выставление оценок за урок. – 1 минута
Рефлексия, подведение итогов. – 1 минута
- Что нового вы узнали сегодня?- Что больше всего понравилось?- Какие новые слова узнали?
Домашнее задание: № 3 стp. 24 in workbook – 1 минута
That’s all for today! Thanks for your work. The lesson is over. Good bye!