СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои вещи. Урок в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английскеого языка в 5 классе по теме "Мои вещи" (к учебнику "Спотлайт).

Просмотр содержимого документа
«Мои вещи. Урок в 5 классе.»

Конспект урока английского языка для 5 класса “Мои вещи”

Цель: сформировать знания лексики по теме; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений; формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия; воспитывать чувство гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, раздаточный материал (карточки)

Тип урока: формирование и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Ход урока.

1 Вводная часть 1) Организационный момент.(Учитель задает вопросы организационного характера)Т: What date is it today? T: What is the weather like today? T: Who is absent today?– 3 минуты

2) Фонетическая зарядка(на доске написана скороговорка на английском, сначала читает учитель, затем читают все вместе, потом читает каждый ученик)-отработка звука (w)) – 5 минут

Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why? Уч-ся отмечают цветной ручкой звук.

2 Основная часть 1) Постановка цели урока для учеников.. Сегодня мы с вами поговорим о вещах, как нужно к ним относиться, и что чужие вещи брать нельзя. Но это еще не все. Также мы разберем с вами грамматическую тему: множественное число существительных и употребление неопределенного артикля a и an. начнём наш -1 минута

2) Проверка домашнего задания:  Ребята, на прошлом уроке мы проходили с вами тему «I am from», где изучили с вами основные понятия и выражения для передачи нужной информации по вашему городу, о вашей семье. На сегодняшний урок, вам было задано: написать сообщение о своей семье, о своем городе с рисунками и фото– Ученики выходят к доске и рассказывают о своей семье, городе, учитель задает вопросы по данной теме. – 10 минут

3) Грамматика Учитель: We begin our lesson with grammar.В английском языке существуют неопределенные артикли, такие как a и an. Они обозначают определенность слова, когда мы говорим о нем в первый раз. Но не всегда мы будем употреблять эти артикли, когда захотим (пример) 1 минута

Задание 1: Поставьте правильный артикль перед существительными.-5 минут

Единственное число существительных – обозначает один предмет: cup, bubbleМножественное число существительных – обозначает два и более предметов: three cups, thousands of bubblesАнглийское существительное можно поставить в множественное число, прибавив к нему окончание –s. Оно читается как [z] после гласных и звонких согласных. (пример). Если существительное заканчивается на свистящий или шипящий звук, то есть на буквы –s, -ss, -x, -sh, - ch, то для него форма множественного числа образуется при помощи окончания –es: 1 минута

Задание 2:Сейчас мы с вами выполняем упражнение 5 в учебнике, ваша задача поставить правильное окончание существительного. – 10 минут

4) Физминутка. 5 минут

5) Лексика «Мои вещи» Учитель:  вы видите картинки некоторых вещей, и слова. Ваша задача: с помощью учебника соединить картинку и слово, чтобы смысл и перевод совпадали. Задание 3: Напишите правильно слова. 5 минут

Выставление оценок за урок. – 1 минута

Рефлексия, подведение итогов. – 1 минута

- Что нового вы узнали сегодня?- Что больше всего понравилось?- Какие новые слова узнали?

Домашнее задание:  № 3 стp. 24 in workbook – 1 минута

That’s all for today! Thanks for your work. The lesson is over. Good bye!