СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои возможности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мои возможности»

ЗАНЯТИЕ

Тема «Мои возможности»

Цели:

  • Тренировать тактильные ощущения, слуховую память, воспроизводить мысленно образ через свое видение человека.

  • Развивать мышление, внимание, память, ориентирование в пространстве.

  • Воспитывать у ребенка самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей.

Материалы: волшебный мешочек с разными игрушками, игрушки зверей, птиц, человечка, настольная игра «Мама, папа и я».


Ход занятия:

Игра «Угадай, кто позвал?»

Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребенок, чей голос был определен.


Игра «Найди пару»

Выбрав себе предмет, ребенок должен с завязанными глазами выбрать из кучки точно такой же предмет. В конце игры педагог просит объяснить, что помогло ребенку правильно определять на ощупь разные материалы.


Игра «Угадай, кто это»

Педагог выбирает одного из детей ведущим. Остальные садятся в кружок на стульчики. Ведущий должен, не называя имени, рассказать о ком-либо из детей: какой он (она), что умеет делать, какого цвета волосы, глаза, какое лицо, во что одет, какой у него характер. Выслушав рассказ, угадывают, о ком шла речь. Тот, кто первым угадает, занимает место ведущего.


Игра «Мама, папа и я»

Перед ребенком раскладываются все карточки вверх. Ведущий берет одну карточку, показывает её и просит найти карточки с изображением других членов семьи и сложить их вместе.


Игра «Что есть у игрушки»

Педагог предлагает ребенку сравнить себя с той или иной игрушкой. Например: у уточки клювик, а у меня носик; мишка лохматый, а у меня кожа гладкая; у собачки четыре лапы, а у меня две руки, две ноги.