1.Самоопределение в деятельности | 1.Создаёт эмоциональный настрой на урок. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2.Предлагает вопрос для обсуждения для введения в тему, создаёт ситуацию самостоятельного введения в тему, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые результаты на доске. | 1.Отвечают на вопросы учителя. 2.Определяют тему урока “My collection” 3.Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы. | Регулятивные УУД: -обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии -определять цели и задачи урока Познавательные УУД: -работать с источником информации Личностные УУД: -сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию -уметь высказывать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность | Упр.1 стр.40 1. -Предъявляет новую лексику по теме «Числительные» (1-100) (использует компакт-диск) -Предлагает решить примеры на сложение и вычитание. Закрепляет лексику на примерах. -Предлагает сформулировать правило образования десятков. -Предлагает посчитать от 44 до 50, от 67 до 72, … Упр.2 стр.40 2. -Организует прослушивание и выполнение задания на закрепление лексики по теме «Числительные», использует компакт-диск -Организует самопроверку. Упр.3 стр.40 3. –Предлагает описать картинки по предложенному образцу. -Демонстрирует фотографии людей с опорными словами, предлагает составить вопросы для описания по предложенному плану. -Организует работу в парах. Предлагает одному ученику задавать вопросы по предложенным в упражнении учебника фотографиям, другому – отвечать. -Предлагает описать людей по фотографиям, побуждает к высказыванию. 4.-Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. Упр.4 стр.40 5.-Ставит перед учащимися проблемный вопрос по предложенному тексту. -Перед прослушиванием организует работу над новыми лексическими единицами, встречающимися в тексте, отрабатывает правильность чтения данных слов. -Организует прослушивание и выполнение задания индивидуально каждым. -Предлагает прочитать текст по цепочке и найти дополнительную информацию о коллекции Тома. Упр.5 стр.40 6.-Предлагает дополнить предложения из текста индивидуально и зачитать вслух полученные предложения. -Организует самостоятельную работу, предлагает согласиться или опровергнуть предложенные аргументы. - Организует взаимопроверку. |
1. -Знакомятся с новой лексикой. Произносят числительные вслух. -Решают примеры.
-Формулируют правило самостоятельно. -Считают вслух.
2. -Слушают и выполняют задание. Распознают на слух числительные. -Сверяют свои ответы с образцом ответов на слайде, предложенным учителем. 3. –Используют новую лексику при описании картинок. -Составляют вопросы и озвучивают их, устно отрабатывают лексику по теме «Числительные» в предложенной речевой ситуации. -Ведут диалог-расспрос. -Описывают людей, составляют высказывания в парах. 4. -Дети выполняют упражнения под музыку. 5.-Определяют тему текста по заголовку. -Читают слова вслух. -Слушают запись текста, извлекают необходимую информацию, отвечают на поставленный вопрос. -Читают текст вслух, выбирают нужную информацию.
6.-Выполняют задание, вставляют пропущенные слова в предложения, озвучивают полученные предложения. -Самостоятельно выполняют упражнение.
-Сверяют ответы одноклассников с образцом, предложенным учителем, исправляют ошибки и оценивают выполненную работу. | Регулятивные УУД: -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия) -контролировать и корректировать выполненное задание - предлагать версии для формулировки правила Познавательные УУД: -сравнивать подобные ситуации и образцы - работать с текстом, выделяя информацию по заданию - извлекать информацию из прослушанного текста - работать с визуальной речевой опорой Коммуникативные УУД: -уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях -работать в паре и распределять поручения -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге -общаться с партнёром -слушать другое мнение и озвучивать своё |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Упр.7 стр.40 -Организует работу в парах по составлению мини-диалога: What collections have you got?
Упр.8 стр.40 -Организует работу в парах, предлагает рассказать о своей коллекции по плану: твоё имя, возраст, откуда ты, твоя коллекция…, твои чувства по отношению к коллекции. -Предлагает представить свой рассказ в классе. |
-Работают в парах, составляют диалог, разыгрывают его перед всем классом.
-Работают в парах, готовят индивидуальные сообщения, помогают более слабым товарищам, определяют очерёдность выступления. -Рассказывают о своей коллекции всему классу. | Регулятивные УУД: - выдвигать версии - планировать свои действия -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельноти Коммуникативные УУД: -работать в паре, распределять поручения, общаться с партнёром -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | -Организует рефлексию, предлагает обсудить итоги урока по вопросам, предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале. - Предлагает обучающимся заполнить «Лестницу успеха» - Предлагает ребятам домашнее задание: рассказать о своей коллекции по плану упр.8 стр.40 | -Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. -Оценивают свою деятельность на уроке. -Выбирают тему для домашнего задания. -Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. | Регулятивные УУД: -Оценивать степень успешности достижения цели по известным -анализировать личные достижения по теме Познавательные УУД: -структурировать свои знания |