СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг образования

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг образования»

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №______9__________________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели _____________Киракосян Т.А.____________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________


п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область «Физическое развитие» ( "Здоровье")

образовательная область «Физическое развитие» ("Физкультура")

умеет самостоя­тельно одеваться и раздеваться в оп­ределённой после­довательности

проявляет навыки оп­рятности (за­мечает непо­рядок в оде­жде, устра­няет его при небольшой помощи взрослых)

при небольшой помощи взрослых пользуется ин­дивидуальными предме­тами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой)

умеет само­стоя­тельно есть

итог

ходить и бегать, не наталки­ваясь друг на друга

прыгать на двух ногах на месте, с продви­жением вперёд

брать, держать, перено­сить, класть, бросать, катать мяч

ползать, подле­зать под натя­нутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу

итог

Котова Ксения

A

A

A

A

A

A

B

B

B

B

Темнышева Майя


A

A

A

A

A

A

B

B

B

B

Гончаренко Ксения

B

B

B

A

B

B

B

B

C

B

Пчелкин Иван

A

B

B

A

A

B

B

B

C

B

Гришин Иван

B

A

B

A

B

B

B

B

C

B

Лукьянова София

B

A

B

A

B

A

B

B

B

B

Косцов Иван

C

C

B

A

B

B

B

B

B

B

Ширяев Юра

B

B

B

A

B

B

B

B

B

B

Масляева Милана

B

A

B

A

B

B

B

B

C

B

Енгулатова Лиза

B

A

B

A

B

B

B

B

C

B

Чернышова Василиса

C

A

B

A

B

B

B

B

C

B

Графонова Есения

C

C

B

B

B

C

B

B

B

B

Князев Максим

C

B

B

A

B

B

B

B

B

B

Нуров Саид

B

C

B

A

B

C

B

B

B

B

Рощин Данил

B

C

B

A

B

B

B

B

C

B

Парамзин Михаил

C

B

B

A

B

B

B

B

C

B

Орипов Кабир

B

B

B

A

B

B

B

B

C

B

Кольцов Максим

B

B

B

A

B

B

B

B

B

B

Филатов Данил

B

C

B

A

B

B

B

B

B

C

Пестрякова Дарья

C

C

B

A

C

C

B

C

B

C

Чигин Тимур

C

B

B

B

B

B

B

B

B

B

Янаков Артем

C

B

B

B

B

C

B

B

B

B

Савицкий Никита

B

A

B

A

A

A

B

B

B

B























ИТОГО по группе, %

А - 18 В - 78 С -4

А - 0 В - 8 С -92

А- соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты


Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №________________9________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели ____________Киракосян Т.А._____________________________________________________________________________________________________________________________________


п/п


Ф.И. ребёнка

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ( "Социализация")

может играть рядом, не мешая друг другу, под­ражать действиям сверстника

эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу

самостоятельно

выполнять игровые

действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект

использовать в игре замещение недостающего предмета

общаться в диалоге с воспитателем

в самостоятельной игре

сопровождать речью свои действия

следит за действиями героев кукольного театра

итог

Котова Ксения

A

B

B

B

B

B

B

B

Темнышева Майя

A

B

B

B

C

C

B

B

Гончаренко Ксения


A

B

B

B

C

C

B

B

Пчелкин Иван


B

C

C

B

C

C

B

C

Гришин Иван

A

C

C

B

C

B

B

B

Лукьянова София

A

C

C

B

C

B

B

B

Косцов Иван


B

B

B

B

C

B

B

B

Ширяев Юра

B

B

B

B

B

B

B

B

Масляева Милана


A

B

B

B

B

C

B

B

Енгулатова Лиза

B

B

B

B

B

C

B

C

Чернышова Василиса

B

C

C

B

B

C

B

C

Графонова Есения


C

C

C

B

C

C

B

C

Князев Максим


C

C

C

B

C

B

B

C

Нуров Саид

C

C

B

B

C

B

B

B

Рощин Данил

C

C

B

B

C

B

B

B

Парамзин Михаил


A

B

B

B

C

B

B

B

Орипов Кабир

B

B

B

B

C

C

B

B

Кольцов Максим

B

B

B

B

C

C

B

B

Филатов Данил


B

B

C

B

B

C

B

B

Пестрякова Дарья


C

B

C

B

C

B

C

B

Чигин Тимур

B

C

B

B

B

B

B

B

Янаков Артем

B

C

B

B

C

B

B

B

Савицкий Никита


B

B

B

B

B

B

B

B



















ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 79 С -21

А - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; С- большинство компонентов недостаточно развиты


Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №__________________9______________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели ___________________Киракосян Т.А.______________________________________________________________________________________________________________________________


п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область«Социально-коммуникативное развитие» ("Труд")

образовательная область«Социально-коммуникативное развитие» ("Безопасность")

выполнять простейшие трудовые поручения (с помощью воспитателя)

наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

итог

соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

итог

Котова Ксения

B

B

B

A

B

C

B

Темнышева Майя


B

B

B

A

B

C

B

Гончаренко Ксения

B

B

B

B

B

C

B

Пчелкин Иван

C

B

C

B

B

C

B

Гришин Иван

C

B

C

B

B

C

B

Лукьянова София


C

B

C

B

B

C

B

Косцов Иван

B

B

B

B

B

C

B

Ширяев Юра


B

B

B

B

B

C

B

Масляева Милана

B

B

B

B

C

C

C

Енгулатова Лиза

B

B

B

B

C

C

C

Чернышова Василиса

B

B

B

C

C

C

C

Графонова Есения


C

B

C

C

B

C

C

Князев Максим


C

B

C

C

B

C

C

Нуров Саид

C

B

C

C

B

C

C

Рощин Данил


B

B

B

B

B

C

C

Парамзин Михаил

B

B

B

B

B

C

B

Орипов Кабир

B

B

B

B

B

C

B

Кольцов Максим


B

B

B

B

C

C

C

Филатов Данил


B

B

B

B

C

C

C

Пестрякова Дарья

B

B

B

B

C

C

C

Чигин Тимур

B

B

B

B

C

C

C

Янаков Артем

B

B

B

C

C

C

C

Савицкий Никита

B

B

B

C

C

B

C

















ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 74 С -26

А - 0 В - 44 С -56

А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты


Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №________________________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________


п/п


Ф.И. ребёнка

образовательная область «Познавательное развитие» ("Познание")

продуктивная

деятельность

формирование элементарных математических представлений

формирование целостной картины мира

итог

различать основные формы деталей строительного материала

с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм

разворачивать игру вокруг собственной постройки

образовывает группу из однородных предметов

различает один и много предметов

различает большие и маленькие предметы, называет размер

узнает шар и куб

различать и называть предметы ближайшего окружения

называть имена членов своей семьи и воспитателей

узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей

различать некоторые овощи и фрукты

(1-2 вида)

различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)

иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях


Котова Ксения

B

B

B

B

C

A

C

B

A

A

B

C

B

B

Темнышева Майя

B

B

B

B

C

A

B

B

A

A

B

C

B

B

Гончаренко Ксения

B

B

B

B

B

B

B

B

B

A

B

C

B

B

Пчелкин Иван

B

B

C

B

B

B

B

B

B

B

B

C

B

B

Гришин Иван

C

B

C

B

B

B

B

B

B

B

B

C

C

B

Лукьянова София

C

B

C

B

B

C

B

B

B

A

B

C

C

B

Косцов Иван


C

B

C

B

C

C

C

B

B

A

B

C

C

C

Ширяев Юра

C

B

C

B

C

C

C

B

C

B

B

C

C

C

Масляева Милана

C

B

B

B

C

C

C

B

C

B


C

C

C

Енгулатова Лиза

C

B

B

B

C

B

C

B

C

B

B

C

B

C

Чернышова Василиса


C

B

B

B


B

C

B

C

B

B

C

B

B

Графонова Есения

B

B

B

B

B

B

C

B

C

B

B

C

B

B

Князев Максим

B

B

B

B

B

B

C

C

C

B

B

C

B

B

Нуров Саид

B

C

B

B

B

B

C

C

B

C

B

C

B

B

Рощин Данил

B

C

B

B

C

B

C

C

B

C

B

C

B

C

Парамзин Михаил

B

C

C

B

C

B

C

C

B

C

B

C

C

C

Орипов Кабир


B

C

C

B

C

B

C

C

B

C

B

C

C

C

Кольцов Максим

B

C

C

B

C

B

C

B

B

C

B

C

C

C

Филатов Данил

B

B

C

B

C

B

C

B

B

C

B

C


C

Пестрякова Дарья


C

B

C

B

C

B

C

B

C

B

B

C

B

B

Чигин Тимур


C

B

C

B

B

B

B

B

C

B

B

C

B

B

Янаков Артем

C

B

B

B

B

C

B

B

C

B

B

C

B

B

Савицкий Никита

C

B

B

B

B

C

B

B

C

B

B

C

B

B































ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 60 С -40

А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты


Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №______________9__________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели __________________Киракосян Т.А._______________________________________________________________________________________________________________________________


п/п


Ф.И. ребёнка

образовательная область «Речевое развитие»

("Чтение художественной литературы")

образовательная область «Речевое развитие» ("Развитие речи")

может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

итог

может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника

сопровождает речью игровые и бытовые действия

слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

итог

Котова Ксения

B

A

A

B

C

B

B

Темнышева Майя


B

A

A

B

C

B

B

Гончаренко Ксения

B

A

A

B

C

B

B

Пчелкин Иван

B

B

B

C

C

B

C

Гришин Иван

B

B

B

C

C

B

C

Лукьянова София


B

B

B

C

C

B

C

Косцов Иван

C

A

B

B

C

B

B

Ширяев Юра


C

A

B

B

C

B

B

Масляева Милана

C

B

B

C

C

B

C

Енгулатова Лиза

B

B

B

C

C

B

C

Чернышова Василиса

B

B

B

C

C

B

C

Графонова Есения

B

B

B

B

C

B

B

Князев Максим

B

A

B

B

C

B

B

Нуров Саид

B

A

B

B

C

B

B

Рощин Данил

C

A

C

B

C

B

B

Парамзин Миша

C

B

C

C

C

B

C

Орипов Кабир

B

B

B

C

C

B

C

Кольцов Максим

B

B

B

C

C

B

C

Филатов Данил

B

B

B

C

C

B

C

Пестрякова Дарья

B

A

B

B

C

B

B

Чигин Тимур

B

A

B

B

C

B

B

Яаков Артем

B

B

B

B

C

B

B

Савицкий Никита

B

B

B

B

C

B

B

















ИТОГО по группе, %

А - 13 В - 9 С -78

А - 0 В - 57 С -43

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты




Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №________________9________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели _________Киракосян Т.А.________________________________________________________________________________________________________________________________________


п/п


Ф.И. ребёнка

образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

знать, что карандашами, красками, кистью можно рисовать

различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета

умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной

итог

Котова Ксения


A

B

C

B

B

Темнышева Майя

A

C

C

B

C

Гончаренко Ксения


A

C

C

B

C

Пчелкин Иван

B

C

C

B

C

Гришин Иван

B

C

C

B

C

Лукьянова София

A

B

B

B

B

Косцов Иван

A

B

B

B

B

Ширяев Юра

A

B

B

B

B

Масляева Милана

B

B

B

B

B


Енгулатова Лиза


B

C

C

B

C

Чернышова Василиса

B

C

C

B

C

Графонова Есения

B

C

C

B

C

Князев Максим

B

C

C

B

C

Нуров Саид


A

C

C

B

C

Рощин Данил

A

B

C

B

B

Парамзин Миша

A

B

B

B

B

Орипов Кабир


A

B

B

B

B

Кольцов Максим

B

B

B

B

B

Филатов Данил

B

C

B

B

C

Пестрякова Дарья

B

C

C

B

C

Чигин Тимур

C

C

C

B

C

Савицкий Никита

B

C

C

B

C

Янаков Артем

B

C

C

B

C













ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 40 С-60


А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты



Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №___________________________9_____________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________

воспитатели _____________Киракосян Т.А.__________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________

п/п


Ф.И. ребёнка

образовательная область"Художественно-эстетическое развитие" ("Музыка")

узнаёт знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий)

вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

называет погремушки, бубен

итог

Котова Ксения

C

C

B

B

C

C

Темнышева Майя

C

C

B

B

C

C

Гончаренко Ксения


C

C

B

B

C

C

Пчелкин Иван


C

C

B

B

C

C

Гришин Иван

B

C

B

B

C

C

Лукьянова София

B

C

C

B

C

C

Косцов Иван

B

C

C

B

C

C

Ширяев Юра

C

C

C

B

C

C


Масляева Милана


C

C

B

B

C

C

Енгулатова Лиза

C

C

B

B

C

C

Чернышова Василиса

C

C

B

B

C

C

Графонова Есения


C

C

B

B

C

C

Князев Максим

C

C

B

B

C

C

Нуров Саид

C

C

B

B

C

C

Рощин Данил


C

C

B

B

C

C

Парамзин Миша

C

C

B

B

C

C


Орипов Кабир


C

C

C

B

C

C

Кольцов Максим


C

C

C

B

C

C

Филатов Данил


B

C

C

B

C

C

Пестрякова Дарья


B

C

C

B

C

C

Чигин Тимур

B

C

B

B

C

B

Савицкий Никита

B

C

B

B

C

B

Янаков Артем


B

C

B

B

C

B















ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 87 С -13

А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С- большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста

группа №_____________9___________________________________________________________дата проведения диагностики__________________________________________________

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(«Продуктивная деятельность»)







Умеет различать основные формы деталей строительного материала

Умеет с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм

Умеет разворачивать игру вокруг собственной постройки

итог

1.

Котова Ксения

C

B

C

C

2.

Темнышева Майя

C

B

C

C

3.

Гончаренко Ксения


C

B

C

C

4.

Пчелкин Иван

C

B

C

C

5.

Гришин Иван

C

B

C

C

6.

Лукьянова София

C

B

C

C

7.

Косцов Иван


C

B

B

B

8.

Ширяев Юра

B

B

B

B

9.

Масляева Милана

B

B

B

B

10.

Енгулатова Лиза

B

B

B

B

11.

Чернышова Василиса


B

B

B

B

12.

Графонова Есения

B

B

B

B

13.

Князев Максим

B

B

B

B

14.

Нуров Саид

B

B

B

B

15.

Рощин Данил

C

B

B

B

16.

Парамзин Миша

C

B

B

B

17.

Орипов Кабир

C

B

B

B

18.

Кольцов Максим

C

B

C

C

19.

Филатов Данил


B

B

C

B

20.

Пестрякова Дарья


B

B

C

B

21.

Чигин Тимур


B

B

C

B

22.

Савицкий Никита


C

B

C

C

23.

Янаков Артем


C

B

C

C

24.






25.






ИТОГО по группе, %

А - 0 В - 61 С -39


А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты