Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №______9__________________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели _____________Киракосян Т.А.____________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область «Физическое развитие» ( "Здоровье") | образовательная область «Физическое развитие» ("Физкультура") |
умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности | проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой) | умеет самостоятельно есть | итог | ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга | прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу | итог |
| Котова Ксения | A | A | A | A | A | A | B | B | B | B |
| Темнышева Майя | A | A | A | A | A | A | B | B | B | B |
| Гончаренко Ксения | B | B | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Пчелкин Иван | A | B | B | A | A | B | B | B | C | B |
| Гришин Иван | B | A | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Лукьянова София | B | A | B | A | B | A | B | B | B | B |
| Косцов Иван | C | C | B | A | B | B | B | B | B | B |
| Ширяев Юра | B | B | B | A | B | B | B | B | B | B |
| Масляева Милана | B | A | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Енгулатова Лиза | B | A | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Чернышова Василиса | C | A | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Графонова Есения | C | C | B | B | B | C | B | B | B | B |
| Князев Максим | C | B | B | A | B | B | B | B | B | B |
| Нуров Саид | B | C | B | A | B | C | B | B | B | B |
| Рощин Данил | B | C | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Парамзин Михаил | C | B | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Орипов Кабир | B | B | B | A | B | B | B | B | C | B |
| Кольцов Максим | B | B | B | A | B | B | B | B | B | B |
| Филатов Данил | B | C | B | A | B | B | B | B | B | C |
| Пестрякова Дарья | C | C | B | A | C | C | B | C | B | C |
| Чигин Тимур | C | B | B | B | B | B | B | B | B | B |
| Янаков Артем | C | B | B | B | B | C | B | B | B | B |
| Савицкий Никита | B | A | B | A | A | A | B | B | B | B |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 18 В - 78 С -4 | А - 0 В - 8 С -92 |
А- соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №________________9________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели ____________Киракосян Т.А._____________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ( "Социализация") |
может играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстника | эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу | самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект | использовать в игре замещение недостающего предмета | общаться в диалоге с воспитателем | в самостоятельной игре сопровождать речью свои действия | следит за действиями героев кукольного театра | итог |
| Котова Ксения | A | B | B | B | B | B | B | B |
| Темнышева Майя | A | B | B | B | C | C | B | B |
| Гончаренко Ксения | A | B | B | B | C | C | B | B |
| Пчелкин Иван | B | C | C | B | C | C | B | C |
| Гришин Иван | A | C | C | B | C | B | B | B |
| Лукьянова София | A | C | C | B | C | B | B | B |
| Косцов Иван | B | B | B | B | C | B | B | B |
| Ширяев Юра | B | B | B | B | B | B | B | B |
| Масляева Милана | A | B | B | B | B | C | B | B |
| Енгулатова Лиза | B | B | B | B | B | C | B | C |
| Чернышова Василиса | B | C | C | B | B | C | B | C |
| Графонова Есения | C | C | C | B | C | C | B | C |
| Князев Максим | C | C | C | B | C | B | B | C |
| Нуров Саид | C | C | B | B | C | B | B | B |
| Рощин Данил | C | C | B | B | C | B | B | B |
| Парамзин Михаил | A | B | B | B | C | B | B | B |
| Орипов Кабир | B | B | B | B | C | C | B | B |
| Кольцов Максим | B | B | B | B | C | C | B | B |
| Филатов Данил | B | B | C | B | B | C | B | B |
| Пестрякова Дарья | C | B | C | B | C | B | C | B |
| Чигин Тимур | B | C | B | B | B | B | B | B |
| Янаков Артем | B | C | B | B | C | B | B | B |
| Савицкий Никита | B | B | B | B | B | B | B | B |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 79 С -21 |
А - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; С- большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №__________________9______________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели ___________________Киракосян Т.А.______________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область«Социально-коммуникативное развитие» ("Труд") | образовательная область«Социально-коммуникативное развитие» ("Безопасность") |
выполнять простейшие трудовые поручения (с помощью воспитателя) | наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | итог | соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | итог |
| Котова Ксения | B | B | B | A | B | C | B |
| Темнышева Майя | B | B | B | A | B | C | B |
| Гончаренко Ксения | B | B | B | B | B | C | B |
| Пчелкин Иван | C | B | C | B | B | C | B |
| Гришин Иван | C | B | C | B | B | C | B |
| Лукьянова София | C | B | C | B | B | C | B |
| Косцов Иван | B | B | B | B | B | C | B |
| Ширяев Юра | B | B | B | B | B | C | B |
| Масляева Милана | B | B | B | B | C | C | C |
| Енгулатова Лиза | B | B | B | B | C | C | C |
| Чернышова Василиса | B | B | B | C | C | C | C |
| Графонова Есения | C | B | C | C | B | C | C |
| Князев Максим | C | B | C | C | B | C | C |
| Нуров Саид | C | B | C | C | B | C | C |
| Рощин Данил | B | B | B | B | B | C | C |
| Парамзин Михаил | B | B | B | B | B | C | B |
| Орипов Кабир | B | B | B | B | B | C | B |
| Кольцов Максим | B | B | B | B | C | C | C |
| Филатов Данил | B | B | B | B | C | C | C |
| Пестрякова Дарья | B | B | B | B | C | C | C |
| Чигин Тимур | B | B | B | B | C | C | C |
| Янаков Артем | B | B | B | C | C | C | C |
| Савицкий Никита | B | B | B | C | C | B | C |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 74 С -26 | А - 0 В - 44 С -56 |
А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №________________________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область «Познавательное развитие» ("Познание") |
продуктивная деятельность | формирование элементарных математических представлений | формирование целостной картины мира | итог |
различать основные формы деталей строительного материала | с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм | разворачивать игру вокруг собственной постройки | образовывает группу из однородных предметов | различает один и много предметов | различает большие и маленькие предметы, называет размер | узнает шар и куб | различать и называть предметы ближайшего окружения | называть имена членов своей семьи и воспитателей | узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей | различать некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях | |
| Котова Ксения | B | B | B | B | C | A | C | B | A | A | B | C | B | B |
| Темнышева Майя | B | B | B | B | C | A | B | B | A | A | B | C | B | B |
| Гончаренко Ксения | B | B | B | B | B | B | B | B | B | A | B | C | B | B |
| Пчелкин Иван | B | B | C | B | B | B | B | B | B | B | B | C | B | B |
| Гришин Иван | C | B | C | B | B | B | B | B | B | B | B | C | C | B |
| Лукьянова София | C | B | C | B | B | C | B | B | B | A | B | C | C | B |
| Косцов Иван | C | B | C | B | C | C | C | B | B | A | B | C | C | C |
| Ширяев Юра | C | B | C | B | C | C | C | B | C | B | B | C | C | C |
| Масляева Милана | C | B | B | B | C | C | C | B | C | B | | C | C | C |
| Енгулатова Лиза | C | B | B | B | C | B | C | B | C | B | B | C | B | C |
| Чернышова Василиса | C | B | B | B | | B | C | B | C | B | B | C | B | B |
| Графонова Есения | B | B | B | B | B | B | C | B | C | B | B | C | B | B |
| Князев Максим | B | B | B | B | B | B | C | C | C | B | B | C | B | B |
| Нуров Саид | B | C | B | B | B | B | C | C | B | C | B | C | B | B |
| Рощин Данил | B | C | B | B | C | B | C | C | B | C | B | C | B | C |
| Парамзин Михаил | B | C | C | B | C | B | C | C | B | C | B | C | C | C |
| Орипов Кабир | B | C | C | B | C | B | C | C | B | C | B | C | C | C |
| Кольцов Максим | B | C | C | B | C | B | C | B | B | C | B | C | C | C |
| Филатов Данил | B | B | C | B | C | B | C | B | B | C | B | C | | C |
| Пестрякова Дарья | C | B | C | B | C | B | C | B | C | B | B | C | B | B |
| Чигин Тимур | C | B | C | B | B | B | B | B | C | B | B | C | B | B |
| Янаков Артем | C | B | B | B | B | C | B | B | C | B | B | C | B | B |
| Савицкий Никита | C | B | B | B | B | C | B | B | C | B | B | C | B | B |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 60 С -40 |
А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №______________9__________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели __________________Киракосян Т.А._______________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область «Речевое развитие» ("Чтение художественной литературы") | образовательная область «Речевое развитие» ("Развитие речи") |
может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. | рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | итог | может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника | сопровождает речью игровые и бытовые действия | слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | итог |
| Котова Ксения | B | A | A | B | C | B | B |
| Темнышева Майя | B | A | A | B | C | B | B |
| Гончаренко Ксения | B | A | A | B | C | B | B |
| Пчелкин Иван | B | B | B | C | C | B | C |
| Гришин Иван | B | B | B | C | C | B | C |
| Лукьянова София | B | B | B | C | C | B | C |
| Косцов Иван | C | A | B | B | C | B | B |
| Ширяев Юра | C | A | B | B | C | B | B |
| Масляева Милана | C | B | B | C | C | B | C |
| Енгулатова Лиза | B | B | B | C | C | B | C |
| Чернышова Василиса | B | B | B | C | C | B | C |
| Графонова Есения | B | B | B | B | C | B | B |
| Князев Максим | B | A | B | B | C | B | B |
| Нуров Саид | B | A | B | B | C | B | B |
| Рощин Данил | C | A | C | B | C | B | B |
| Парамзин Миша | C | B | C | C | C | B | C |
| Орипов Кабир | B | B | B | C | C | B | C |
| Кольцов Максим | B | B | B | C | C | B | C |
| Филатов Данил | B | B | B | C | C | B | C |
| Пестрякова Дарья | B | A | B | B | C | B | B |
| Чигин Тимур | B | A | B | B | C | B | B |
| Яаков Артем | B | B | B | B | C | B | B |
| Савицкий Никита | B | B | B | B | C | B | B |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 13 В - 9 С -78 | А - 0 В - 57 С -43 |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №________________9________________________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели _________Киракосян Т.А.________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" |
знать, что карандашами, красками, кистью можно рисовать | различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета | умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. | лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной | итог |
| Котова Ксения | A | B | C | B | B |
| Темнышева Майя | A | C | C | B | C |
| Гончаренко Ксения | A | C | C | B | C |
| Пчелкин Иван | B | C | C | B | C |
| Гришин Иван | B | C | C | B | C |
| Лукьянова София | A | B | B | B | B |
| Косцов Иван | A | B | B | B | B |
| Ширяев Юра | A | B | B | B | B |
| Масляева Милана | B | B | B | B | B |
| Енгулатова Лиза | B | C | C | B | C |
| Чернышова Василиса | B | C | C | B | C |
| Графонова Есения | B | C | C | B | C |
| Князев Максим | B | C | C | B | C |
| Нуров Саид | A | C | C | B | C |
| Рощин Данил | A | B | C | B | B |
| Парамзин Миша | A | B | B | B | B |
| Орипов Кабир | A | B | B | B | B |
| Кольцов Максим | B | B | B | B | B |
| Филатов Данил | B | C | B | B | C |
| Пестрякова Дарья | B | C | C | B | C |
| Чигин Тимур | C | C | C | B | C |
| Савицкий Никита | B | C | C | B | C |
| Янаков Артем | B | C | C | B | C |
| | | | | | |
| | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 40 С-60 |
А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №___________________________9_____________________________________________дата проведения диагностики __________________________________________________
воспитатели _____________Киракосян Т.А.__________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область"Художественно-эстетическое развитие" ("Музыка") |
узнаёт знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий) | вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | называет погремушки, бубен | итог |
| Котова Ксения | C | C | B | B | C | C |
| Темнышева Майя | C | C | B | B | C | C |
| Гончаренко Ксения | C | C | B | B | C | C |
| Пчелкин Иван | C | C | B | B | C | C |
| Гришин Иван | B | C | B | B | C | C |
| Лукьянова София | B | C | C | B | C | C |
| Косцов Иван | B | C | C | B | C | C |
| Ширяев Юра | C | C | C | B | C | C |
| Масляева Милана | C | C | B | B | C | C |
| Енгулатова Лиза | C | C | B | B | C | C |
| Чернышова Василиса | C | C | B | B | C | C |
| Графонова Есения | C | C | B | B | C | C |
| Князев Максим | C | C | B | B | C | C |
| Нуров Саид | C | C | B | B | C | C |
| Рощин Данил | C | C | B | B | C | C |
| Парамзин Миша | C | C | B | B | C | C |
| Орипов Кабир | C | C | C | B | C | C |
| Кольцов Максим | C | C | C | B | C | C |
| Филатов Данил | B | C | C | B | C | C |
| Пестрякова Дарья | B | C | C | B | C | C |
| Чигин Тимур | B | C | B | B | C | B |
| Савицкий Никита | B | C | B | B | C | B |
| Янаков Артем | B | C | B | B | C | B |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 87 С -13 |
А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С- большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ « Детский сад № 110» г Рязань
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе раннего возраста
группа №_____________9___________________________________________________________дата проведения диагностики__________________________________________________
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(«Продуктивная деятельность»)
| | | | | |
Умеет различать основные формы деталей строительного материала | Умеет с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм | Умеет разворачивать игру вокруг собственной постройки | итог |
1. | Котова Ксения | C | B | C | C |
2. | Темнышева Майя | C | B | C | C |
3. | Гончаренко Ксения | C | B | C | C |
4. | Пчелкин Иван | C | B | C | C |
5. | Гришин Иван | C | B | C | C |
6. | Лукьянова София | C | B | C | C |
7. | Косцов Иван | C | B | B | B |
8. | Ширяев Юра | B | B | B | B |
9. | Масляева Милана | B | B | B | B |
10. | Енгулатова Лиза | B | B | B | B |
11. | Чернышова Василиса | B | B | B | B |
12. | Графонова Есения | B | B | B | B |
13. | Князев Максим | B | B | B | B |
14. | Нуров Саид | B | B | B | B |
15. | Рощин Данил | C | B | B | B |
16. | Парамзин Миша | C | B | B | B |
17. | Орипов Кабир | C | B | B | B |
18. | Кольцов Максим | C | B | C | C |
19. | Филатов Данил | B | B | C | B |
20. | Пестрякова Дарья | B | B | C | B |
21. | Чигин Тимур | B | B | C | B |
22. | Савицкий Никита | C | B | C | C |
23. | Янаков Артем | C | B | C | C |
24. | | | | | |
25. | | | | | |
ИТОГО по группе, % | А - 0 В - 61 С -39 | |
А - соответствует возрасту; В - отдельные компоненты не развиты; С - большинство компонентов недостаточно развиты