СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг сформированности УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В межаттестационный период Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий обучающихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности УУД»

Показатели метапредметных результатов

в межаттестационный период Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий обучающихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. 

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценку метапредметных результатов я провожу в ходе различных процедур таких, как

Регулятивные

Познавательные



Коммуникативные

решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.









Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные







Директор МАОУ «Корсаковская СОШ» / Хребтовская А.М. /



Показатели личностных результатов

в межаттестационный период

Оценка личностных результатов в лицее происходит и через методическое сопровождение деятельности классного руководителя, и картотеки диагностических данных о личностном росте школьников.

Оценка личностных результатов осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований.

Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование, метод «Потфолио».

Методики: карта успеха, творческая книжка, профиль умений.

Формы контроля: устный и письменный опрос; индивидуальный, групповой, фронтальный

Инструментарий контроля: тест, карта наблюдений или карта мониторинга, лист самооценки или дневник самооценки.

Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей.

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у обучающихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:

  • Самоопределение (Тесты и методики: «Что мне нравиться в школе?» (по Н.Г.Лускановой), методика «Кто Я?» (модификация методики Куна), методика «Неоконченные предложения»).

  • Смыслоообразование (Опросник «Мотивы учебной деятельности»)

Морально-этическая ориентация (Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений), задание на норму справедливого распределения, задание на усвоение нормы взаимопомощи).













Самоопределение

Смыслообразование 

Морально-этическая ориентация 













Самоопределение

Смылообразование 

Морально-этическая ориентация 



Оценка личностных результатов обучающихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. 

Директор МАОУ «Корсаковская СОШ» / Хребтовская А.М. /