Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности УУД»
Показатели метапредметных результатов
в межаттестационный период Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий обучающихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценку метапредметных результатов я провожу в ходе различных процедур таких, как
Регулятивные | | | | |
Познавательные | | | | |
Коммуникативные | | | | |
решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.
Регулятивные | | | |
Познавательные | | | |
Коммуникативные | | | |
Директор МАОУ «Корсаковская СОШ» / Хребтовская А.М. /
Показатели личностных результатов
в межаттестационный период
Оценка личностных результатов в лицее происходит и через методическое сопровождение деятельности классного руководителя, и картотеки диагностических данных о личностном росте школьников.
Оценка личностных результатов осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований.
Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование, метод «Потфолио».
Методики: карта успеха, творческая книжка, профиль умений.
Формы контроля: устный и письменный опрос; индивидуальный, групповой, фронтальный
Инструментарий контроля: тест, карта наблюдений или карта мониторинга, лист самооценки или дневник самооценки.
Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей.
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у обучающихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
Самоопределение (Тесты и методики: «Что мне нравиться в школе?» (по Н.Г.Лускановой), методика «Кто Я?» (модификация методики Куна), методика «Неоконченные предложения»).
Смыслоообразование (Опросник «Мотивы учебной деятельности»)
Морально-этическая ориентация (Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений), задание на норму справедливого распределения, задание на усвоение нормы взаимопомощи).
Самоопределение | | | | |
Смыслообразование | | | | |
Морально-этическая ориентация | | | | |
Самоопределение | | | |
Смылообразование | | | |
Морально-этическая ориентация | | | |
Оценка личностных результатов обучающихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.
Директор МАОУ «Корсаковская СОШ» / Хребтовская А.М. /