СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мозговой штурм "Социальные акции"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

  1. Теория: «Социальная акция» (определение, виды, этапы подготовки и т.п.)
  2. Социальные акции в МБОУ Брагинская СОШ № 11.
  3. Мозговой штурм:

а) Деление на группы (4-5 по 4-6 человек);

б) Предъявление задания:

- дать даты и темы каждой группе, по которой нужно составить проект по социальной акции с названием, целью, задачами, этапами, развиваваемыми УУД  и предполагаемыми результатами (10-15 мин).

      4. Выступление, обсуждение.

      5. Рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Мозговой штурм "Социальные акции"»

«Социальная акция» Артемьева М.В., Андина Е.В. МБОУ Брагинская СОШ № 11

«Социальная акция»

Артемьева М.В., Андина Е.В.

МБОУ Брагинская СОШ № 11

Социальная акция – один из видов социальной деятельности, целями которой могут быть:  - привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме. Это может быть проблема: - волнующая определенную группу населения (молодежь, пожилых людей), проблема; - волнующая какое-либо профессиональное сообщество; -проблема жителей конкретной территории, проблема, требующая привлечения внимания органов исполнительной и законодательной власти.

Социальная акция

  • – один из видов социальной деятельности, целями которой могут быть: - привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме. Это может быть проблема:
  • - волнующая определенную группу населения (молодежь, пожилых людей), проблема;
  • - волнующая какое-либо профессиональное сообщество;
  • -проблема жителей конкретной территории, проблема, требующая привлечения внимания органов исполнительной и законодательной власти.
При разработке и подготовке социальной акции целесообразно ответить на следующие вопросы:  - на решение какой проблемы направлена социальная акция?  - кто является ее целевой группой?  - какова цель социальной акции, и какие задачи она решает?  - когда и где проходит социальная акция: на улице или в учреждении?  - с кем вместе?  - какова форма социальной акции: шествие, концерт, митинг,уличное действие, акция в транспорте и т.п.

При разработке и подготовке социальной акции целесообразно ответить на следующие вопросы:

- на решение какой проблемы направлена социальная акция? - кто является ее целевой группой? - какова цель социальной акции, и какие задачи она решает? - когда и где проходит социальная акция: на улице или в учреждении? - с кем вместе? - какова форма социальной акции: шествие, концерт, митинг,уличное действие, акция в транспорте и т.п.

1 этап: подготовительный. Цель этапа: организационная, информационная, методическая,  психологическая и финансовая подготовка социальной акции. 1. Организационная подготовка. 2. Информационная подготовка. 3. Методическая подготовка. 4. Психологическая подготовка. 5. Финансовая подготовка

1 этап: подготовительный.

  • Цель этапа: организационная, информационная, методическая, психологическая и финансовая подготовка социальной акции.
  • 1. Организационная подготовка.
  • 2. Информационная подготовка.
  • 3. Методическая подготовка.
  • 4. Психологическая подготовка.
  • 5. Финансовая подготовка
   2 этап: основной.   Цель этапа: реализация сценария социальной акции.  При проведении социальной акции следует руководствоваться следующими принципами:   1. Принцип личной и социальной ответственности. 2. Принцип учета возрастных, индивидуальных, социокультурных  особенностей целевой группы, иных условий проведения социальной акции. 3. Принцип командности. 4. Принцип самореализации. 5. Принцип наглядности и зрелищности.

2 этап: основной.

  • Цель этапа: реализация сценария социальной акции. При проведении социальной акции следует руководствоваться следующими принципами:
  • 1. Принцип личной и социальной ответственности.
  • 2. Принцип учета возрастных, индивидуальных, социокультурных особенностей целевой группы, иных условий проведения социальной акции.
  • 3. Принцип командности.
  • 4. Принцип самореализации.
  • 5. Принцип наглядности и зрелищности.
3 этап: аналитический. Цель этапа: подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив.  -составление итогового отчета о проведении социальной акции;  -составление финансового отчета по социальной акции;  -подготовка статьи по результатам социальной акции: пост информационное сопровождение социальной акции;  -подведение итогов.

3 этап: аналитический.

  • Цель этапа: подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив. -составление итогового отчета о проведении социальной акции; -составление финансового отчета по социальной акции; -подготовка статьи по результатам социальной акции: пост информационное сопровождение социальной акции; -подведение итогов.

    Алгоритм подготовки к созданию и проведению социальных акций: - определение целей и задач;  - формирование творческой группы; - отбор литературы; - составление плана акции, посещение открытых просмотров по данной теме (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных  досугов и т.д.); - взаимодействие с родителями дошкольников (консультации, беседы, анкеты); -обсуждение о проведении акций на совещании; итоговый приказ по поощрению педагогов.

Алгоритм подготовки к созданию и проведению социальных акций:

  • - определение целей и задач;
  • - формирование творческой группы;
  • - отбор литературы;
  • - составление плана акции, посещение открытых просмотров по данной теме (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных досугов и т.д.);
  • - взаимодействие с родителями дошкольников (консультации, беседы, анкеты);
  • -обсуждение о проведении акций на совещании; итоговый приказ по поощрению педагогов.