СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к уроку математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

...........................................................................

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку математики»

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» (Блез Паскаль)

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»

(Блез Паскаль)

11 Я зайка-смешарик,  Похожий на шарик.  Красив и хорош.  Мое имя… Без иголок не хожу,  С Крошем-зайчиком дружу.  Немало с ним прошли дорожек.  Кто же я? Конечно…

11

Я зайка-смешарик, Похожий на шарик. Красив и хорош. Мое имя…

Без иголок не хожу, С Крошем-зайчиком дружу. Немало с ним прошли дорожек. Кто же я? Конечно…

4 * 5 =  20           27 : 3 = 9  18 : 6 = 3          2 * 9 = 18  3 * 7 = 21         2 + 5 * 3 = ? 24 : 6 = 4         8 * 4 = 32  4 * 5 =           27 : 3 =  18 : 6 =             2 * 9=  3 * 7 =          2 + 5 * 3 =  24 : 6 =             8 * 4=

4 * 5 =  20           27 : 3 = 9

18 : 6 = 3          2 * 9 = 18

3 * 7 = 21         2 + 5 * 3 = ?

24 : 6 = 4         8 * 4 = 32

4 * 5 =           27 : 3 =

18 : 6 =             2 * 9=

3 * 7 =          2 + 5 * 3 =

24 : 6 =             8 * 4=

Кто выполнил неравество верно? 2 + 5 * 3=17 2 + 5 * 3=21

Кто выполнил неравество верно?

2 + 5 * 3=17

2 + 5 * 3=21

3 20-3*5=5 9*2:616:87 0*6+4846 2*7:21 " width="640"

Проверь себя

  • 12:3
  • 20:43 20-3*5=5 9*2:6
  • 16:87 0*6+4846 2*7:21
Задача 75 + 15 – 25 = 65 Ответ: Маша задумала число 65 .

Задача

75 + 15 – 25 = 65

Ответ: Маша задумала число 65 .

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!