I.Подготовительный | Вход с детьми под марш. Собираемся с детьми в круг. Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Олеговна Сегодня у вас проведу музыкальное занятие. Присаживайтесь на стульчики Ребята я сегодня пришла не одна со мной пришел мой друг мышонок Джери, а сейчас мы с ним познакомимся. Вы будете говорить и прохлопывать свое имя, вот Джери знает кого как зовут Он хочет с нами поиграть в игру «По дорожке» становимся в круг Раз, два, три,четыре, пять Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги (ходьба на месте) И по этой же дорожке Скачем мы на правой ножке. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. По тропинке побежим (бег на месте) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Мы похлопаем в ладоши, Пусть попляшут наши ножки. Стоп присядем-отдахнем. (присесть) И назад пешком пойдем | Входят в зал
Знакомятся с Джери
Повторяют движения за воспитателем
| Находятся возле стульчиков
Сидят на стульчиках
В центре зала
| Словесный, практический, наглядный. Практический, словесный. |
II.Основной
| Джери принес нам листочки, а давайте споем с ним, сейчас напою ее я, затем вы повторите: По дорожке детки шли и листочки нашли. Раз-Два-Три мой листочек посмотри. Ветерок листок качал, ветер дунул – он упал. Раз-два-три мой листочек подыми. А теперь давайте выйдем в зал и повторим там еще эту песенку. | Слушают воспитателя
Повторяют за воспитателем
| Сидят на стульчиках.
Дети в зале.
| Словесный. |
III. Заключительный | А сейчас мы с вами сыграем в игру «Листочки» Ребята Джери понравилось с вами играть, но ему пора уходить, скажем ему досвидания. Ребята что мы сегодня длали на мвуз.занятии
| Играют в игру
Рассказывают, что было сегодня на занятии. |
Дети возле сцены играют в игру.
Сидят на стульчиках. | Словесный, практический. |