СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальное занятие в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальное занятие в старшей группе с введение персонажа.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное занятие в старшей группе»

Возрастная группа:старшая

Мероприятие: «Музыкальное занятие»

Тема: «Музыкальное занятие»

Задачи:Познакомить детей с творчеством современных композиторов. Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение ритмослоги, развивать чувства ритма.

Оборудование:Осенние листья



Непосредственная образовательная деятельность:

Этапы

Деятельность воспитателя


Деятельность детей

Организация детей

Методы и приёмы

руководства

I.Подготовительный


Вход с детьми под марш.

Собираемся с детьми в круг.

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Олеговна

Сегодня у вас проведу музыкальное занятие.

Присаживайтесь на стульчики

Ребята я сегодня пришла не одна со мной пришел мой друг мышонок Джери, а сейчас мы с ним познакомимся. Вы будете говорить и прохлопывать свое имя, вот Джери знает кого как зовут

Он хочет с нами поиграть в игру «По дорожке» становимся в круг

Раз, два, три,четыре, пять

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги (ходьба на месте)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке.

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке.

По тропинке побежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Мы похлопаем в ладоши,

Пусть попляшут наши ножки.

Стоп присядем-отдахнем. (присесть)

И назад пешком пойдем


Входят в зал











Знакомятся с Джери





Повторяют движения за воспитателем






















Находятся возле стульчиков









Сидят на стульчиках





В центре зала








Словесный, практический, наглядный.




























Практический, словесный.

II.Основной














Джери принес нам листочки, а давайте споем с ним, сейчас напою ее я, затем вы повторите:

По дорожке детки шли и листочки нашли. Раз-Два-Три мой листочек посмотри. Ветерок листок качал, ветер дунул – он упал. Раз-два-три мой листочек подыми.

А теперь давайте выйдем в зал и повторим там еще эту песенку.


Слушают воспитателя



Повторяют за воспитателем








Сидят на стульчиках.



Дети в зале.








Словесный.













III. Заключительный

А сейчас мы с вами сыграем в игру «Листочки»

Ребята Джери понравилось с вами играть, но ему пора уходить, скажем ему досвидания.

Ребята что мы сегодня длали на мвуз.занятии




Играют в игру





Рассказывают, что было сегодня на занятии.




Дети возле сцены играют в игру.





Сидят на стульчиках.


Словесный, практический.