СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальный ринг для 5-7 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Музыкальный ринг" для 5-7 класса, на Неделю музыки "Мультнеделька"

Просмотр содержимого документа
«Музыкальный ринг для 5-7 класса»


Аннотация.


Программа «Музыкальный ринг» разработана для «Недели музыка» посвящённой 80-летию мультипликации России.


Рассчитана для учеников старших классов коррекционной школы VIII вида :5 класс, 6 класс, 7 класс.


Председатель жюри: завуч школы Елена Анатольевна.


Классные руководители: 5 класс - Карташова Татьяна Геннадьевна

6 класс – Зайцева Светлана Викторовна

7 класс – Семёнова Ольга Анатольевна.


Волонтёры ученики 9 класса: звукорежиссёр – Камалов Владислав


5 класс-Пильникова Екатерина, Зотова Анна

6 класс - Панов Александр и Горустович Андрей

7 класс - Зейналова Валентина и Девяткова Яна


Сценарий.

Под музыку «Сказка приходи» дети и педагоги заходят в класс и рассаживаются на места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас на нашей программе «Музыкальный ринг» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и получить Свидетельство победителя в конце игры.

Уважаемые педагоги, на нашем мероприятии вы являетесь членами жюри, именно вам предстоит оценить знания наших ребят и вручить СВИДЕТЕЛЬСТВО победителям игровой программы.

Помогать вам и мне будут волонтёры - ученики 9 класса.


ЖЮРИ:

Звучат фанфары.


Начинается I тур, называется он «Теория».


Сейчас, я буду задавать 8 вопросов, кто отвечает правильно, тот получает от волонтёра жетон.


Волонтёры внимательно слушают ответы детей и дают за правильный ответ- жетон;


Примечание: за шум, крик, плохое поведение - у участника забирают жетон.


  1. Как называется большая группа музыкантов, где каждый играет на своём музыкальном инструменте? (оркестр).

  2. Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр)

  3. Как переводится с немецкого языка фамилия Бах? (ручеёк)

  4. Назовите фамилию музыканта, которого в детстве называли вундеркинд? (Моцарт)

  5. Какой инструмент есть у каждого человека? (голос)

  6. Что такое большая песня? (опера)

  7. Что такое большой танец? (балет)

  8. Кто из русских композиторов первым написал русскую оперу? (Глинка)


Определяем баллы

II тур: Найди ноты в картинках.


Посмотрите на картинку и определите, какая нота живёт в этом слове:











Определяем баллы




III тур: Музыкальные инструменты.


Сейчас вам нужно определить какой звучит инструмент. Как только определите, то сразу поднимите карточку с инструментом.







































IV тур: «Угадай мелодию»


Вам нужно назвать песню или мультфильм


а) «Антошка»

б) «Маша и медведь»

в) «Фиксики»

г) «Смешарики»

д) «Бременские музыканты»

ж) Чебурашка и крокодил Гена.

И.т.д.


Дорогие ребята, давайте подведём итоги сегодняшней нашей встречи.

Вручаются свидетельства победителям и участникам.

До свидания, спасибо за игру.