Просмотр содержимого документа
«Музыкальный ринг для 5-7 класса»
Аннотация.
Программа «Музыкальный ринг» разработана для «Недели музыка» посвящённой 80-летию мультипликации России.
Рассчитана для учеников старших классов коррекционной школы VIII вида :5 класс, 6 класс, 7 класс.
Председатель жюри: завуч школы Елена Анатольевна.
Классные руководители: 5 класс - Карташова Татьяна Геннадьевна
6 класс – Зайцева Светлана Викторовна
7 класс – Семёнова Ольга Анатольевна.
Волонтёры ученики 9 класса: звукорежиссёр – Камалов Владислав
5 класс-Пильникова Екатерина, Зотова Анна
6 класс - Панов Александр и Горустович Андрей
7 класс - Зейналова Валентина и Девяткова Яна
Сценарий.
Под музыку «Сказка приходи» дети и педагоги заходят в класс и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас на нашей программе «Музыкальный ринг» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и получить Свидетельство победителя в конце игры.
Уважаемые педагоги, на нашем мероприятии вы являетесь членами жюри, именно вам предстоит оценить знания наших ребят и вручить СВИДЕТЕЛЬСТВО победителям игровой программы.
Помогать вам и мне будут волонтёры - ученики 9 класса.
ЖЮРИ:
Звучат фанфары.
Начинается I тур, называется он «Теория».
Сейчас, я буду задавать 8 вопросов, кто отвечает правильно, тот получает от волонтёра жетон.
Волонтёры внимательно слушают ответы детей и дают за правильный ответ- жетон;
Примечание: за шум, крик, плохое поведение - у участника забирают жетон.
Как называется большая группа музыкантов, где каждый играет на своём музыкальном инструменте? (оркестр).
Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр)
Как переводится с немецкого языка фамилия Бах? (ручеёк)
Назовите фамилию музыканта, которого в детстве называли вундеркинд? (Моцарт)
Какой инструмент есть у каждого человека? (голос)
Что такое большая песня? (опера)
Что такое большой танец? (балет)
Кто из русских композиторов первым написал русскую оперу? (Глинка)
Определяем баллы
II тур: Найди ноты в картинках.
Посмотрите на картинку и определите, какая нота живёт в этом слове:
Определяем баллы
III тур: Музыкальные инструменты.
Сейчас вам нужно определить какой звучит инструмент. Как только определите, то сразу поднимите карточку с инструментом.
IV тур: «Угадай мелодию»
Вам нужно назвать песню или мультфильм
а) «Антошка»
б) «Маша и медведь»
в) «Фиксики»
г) «Смешарики»
д) «Бременские музыканты»
ж) Чебурашка и крокодил Гена.
И.т.д.
Дорогие ребята, давайте подведём итоги сегодняшней нашей встречи.
Вручаются свидетельства победителям и участникам.
До свидания, спасибо за игру.