СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наблюдение за насекомыми».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Наблюдение за насекомыми».»

Конспект прогулки в средней группе

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Тема прогулки: «Наблюдение за насекомыми».

Цель занятия: ознакомление детей с насекомыми (комаром) в ходе режимного процесса (прогулка).

Задачи занятия:

Обучающие:

- формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

Развивающие:

- развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к наблюдениям за насекомыми; воспитывать бережное отношение к ним.

Словарная работа: комар.

Планируемый результат: повышение познавательного интереса детей.

Ход прогулки:

Вводная часть:
- Ребята, а вы помните, какое у нас сейчас время года? (лето).

Дети, а вас когда-нибудь комарики кусали? А какие они эти комарики? (Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений.) Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров.

(Если позволяют условия, то на улице можно раздать детям бумагу и краски (карандаши, восковые мелки), чтобы они нарисовали комарика и других насекомых.)

Цель: Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми (комары). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Основная часть:

Игры в песочнице  «Секретики»

Игра проводится с усложнением. Нескольким детям предлагается «засекретить» разноцветные кубики. Другие дети их старательно ищут.

Подвижная игра    «Салочки - догонялочки»

Дети любят играть в догонялочки. Взрослый должен провести предварительную работу: объяснить правила игры и обговорить территорию для бега.

Индивидуальная работа по основным видам движений. Закрепляем знание понятий «правая» и «левая» стороны.

В: - Комарики у левого уха. Хлоп в ладошки! Комарики у правого уха. Хлоп в ладошки! Комарики у левого плеча. Хлоп в ладошки! Комарики у правого плеча. Хлоп в ладошки!

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

Заключительная часть: подведение итогов.

-Вам понравилась наша прогулка? Что нового вы узнали? В какие игры мы сегодня с вами играли? О чем говорили?






Отметка:

Подпись воспитателя: