СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нахождение процента от числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены задания для повторения правил решения задач на нахождение процента от числа и увеличения числа на его процент, а также задания для закрепления перевода дробей в проценты. (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«Нахождение процента от числа»

% Проценты % % ‰ % ‰ % %

%

Проценты

%

%

%

%

%

Заполните таблицу   Дробь   Десятичная дробь Проценты   1

Заполните таблицу

 

Дробь

 

Десятичная дробь

Проценты

 

1

Проверьте   Дробь   Десятичная дробь 0,5 Проценты   0,25 50% 0,1 25% 0,2 10% 0,02 20% 1 2% 1 0,05 100% 0,01 5% 0,125 1% 12,5%

Проверьте

 

Дробь

 

Десятичная дробь

0,5

Проценты

 

0,25

50%

0,1

25%

0,2

10%

0,02

20%

1

2%

1

0,05

100%

0,01

5%

0,125

1%

12,5%

Чтобы найти процент от числа нужно…. перевести проценты в дробь, и умножить эту дробь на число     b – значение процента от числа

Чтобы найти процент от числа нужно….

перевести проценты в дробь, и умножить эту дробь на число

 

  •  

b – значение процента от числа

Найдите процент от числа 1% от 18 2% от 15 5% от 2,2 10% от 3,5 25% от 1,28 12,5% от 2 50% от 24,36 120% от 500  

Найдите процент от числа

  • 1% от 18
  • 2% от 15
  • 5% от 2,2
  • 10% от 3,5
  • 25% от 1,28
  • 12,5% от 2
  • 50% от 24,36
  • 120% от 500
  •  
Сравните значение процента от числа и само число а 3% от а а 30% от а а 130% от а а 300% от а а

Сравните значение процента от числа и само число а

  • 3% от а а
  • 30% от а а
  • 130% от а а
  • 300% от а а
Решите задачу С одного поля собрали 45,6 центнера картофеля, а с другого 75% этого количества. Сколько картофеля собрали со второго поля? В классе 30 учеников. Девочки составляют 60% класса. Сколько в классе мальчиков? Вначале года на вклад положили 1200 рублей под 12% годовых. Сколько денег будет на вкладе через год?

Решите задачу

  • С одного поля собрали 45,6 центнера картофеля, а с другого 75% этого количества. Сколько картофеля собрали со второго поля?
  • В классе 30 учеников. Девочки составляют 60% класса. Сколько в классе мальчиков?
  • Вначале года на вклад положили 1200 рублей под 12% годовых. Сколько денег будет на вкладе через год?
Увеличьте число на процент 18 на 2% 25,5 на 40% 128 на 150%

Увеличьте число на процент

  • 18 на 2%
  • 25,5 на 40%
  • 128 на 150%
Уменьшите число на процент 18 на 2% 25,5 на 40% 128 на 150%

Уменьшите число на процент

  • 18 на 2%
  • 25,5 на 40%
  • 128 на 150%
Решите задачу На вклад положили 1500 рублей по 20% годовых. Сколько денег будет на счету у вкладчика через два года? На вклад положили 1500 рублей по 20% годовых. Через год ставка рефинансирования упала и годовой процент по вкладу стал равным 18%. Сколько денег будет на счету у вкладчика через два года? Первоначальная цена товара 150 рублей. На распродаже её снизили сначала на 20%, а затем ещё на 50%. Какова стала цена товара на распродаже?

Решите задачу

  • На вклад положили 1500 рублей по 20% годовых. Сколько денег будет на счету у вкладчика через два года?
  • На вклад положили 1500 рублей по 20% годовых. Через год ставка рефинансирования упала и годовой процент по вкладу стал равным 18%. Сколько денег будет на счету у вкладчика через два года?
  • Первоначальная цена товара 150 рублей. На распродаже её снизили сначала на 20%, а затем ещё на 50%. Какова стала цена товара на распродаже?
Как изменится произведение чисел ab , если a увеличить на 25%, а b уменьшить на 20% а уменьшить на 30%, а b уменьшить на 25%

Как изменится произведение чисел ab , если

  • a увеличить на 25%, а b уменьшить на 20%
  • а уменьшить на 30%, а b уменьшить на 25%
Решите задачу Как изменится площадь прямоугольника, если длину увеличить на 30%, а ширину уменьшить на 30%? Как измениться объем прямоугольного параллелепипеда, если длину уменьшить на 20%, ширину – на 25%, а высоту увеличить на 50%? Мыло имеет форму прямоугольного параллелепипеда. За 7 дней все его размеры уменьшились на 50 %. На сколько ещё дней хватит мыла?

Решите задачу

  • Как изменится площадь прямоугольника, если длину увеличить на 30%, а ширину уменьшить на 30%?
  • Как измениться объем прямоугольного параллелепипеда, если длину уменьшить на 20%, ширину – на 25%, а высоту увеличить на 50%?
  • Мыло имеет форму прямоугольного параллелепипеда. За 7 дней все его размеры уменьшились на 50 %. На сколько ещё дней хватит мыла?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!