СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши ближайшие соседи, разноуровневые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наши ближайшие соседи, разноуровневые задания»

ФИО студента: Мажиева Хава Турпал - Алиевна

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Наши ближайшие соседи»


Этап

урока

Содержание и уровень задания


Цель

заданий

Формы организации

учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование


Планируемые результаты


Форма контроля


Предполагаемые ответы учащихся


предметные

метапредметные

личностные

Актуализация знаний

Узнавание

Базовый уровень:

Выбери вариант, где указан ближайший сосед России:

А) Чехия

Б) Белоруссия

В) Австрия

Проверить учащихся на знание стран, граничащих с Россией.

Фронтальная

Документ – камера, политическая карта, учебник.

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками проблем и

вопросов.

Интерес к познанию окружающего мира; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Контроль со стороны учителя

Б

Открытие новых знаний

Воспроизведение

Базовый уровень:

Соотнеси страны, граничащие с Россией с их столицей:

А) Белоруссия

Б) Монголия

В) Азербайджан

1) Улан – Батор

2) Минск

3) Баку

Проверить учащихся на знание столиц стран, граничащих с Россией

Индивидуальная

Документ – камера, политическая карта, учебник.

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль

А -2

Б-1

В-3

Открытие новых знаний

Понимание

Базовый уровень:

Распредели страны на две группы:

  1. Страны, граничащие с Россией

  2. Страны, не граничащие с Россией

Норвегия, Латвия, Греция, Монголия, Турция, Япония, Египет

Проверка знаний учащихся на умение определять страны граничащие и не граничащие с Россией,

Индивидуальная

Документ – камера, политическая карта, учебник.

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль

1 – Норвегия, Латвия, Монголия, Япония

2- Греция, Турция, Египет

Первичное закрепление

Применение знаний в знакомых условиях

Повышенный уровень:

Прочитай текст, спиши и исправь ошибки

Россия имеет сухопутные границы с такими странами как: Латвия, Польша, Япония, США Грузия, Казахстан, Монголия, Северная Корея, а также морские границы с Грузией и Казахстаном.

Проверка учащихся на знание сухопутных и морских границ с Россией.

Индивидуальная

Документ – камера, политическая карта, учебник.

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль

Россия имеет сухопутные границы с такими странами как: Латвия, Польша, Грузия, Казахстан, Монголия, Северная Корея, а также морские границы с Японией и США.

Вторичное закрепление

Применение знаний в новой ситуации

Повышенный уровень:

Составьте таблицу и обозначьте в ней страны, граничащие с Россией и их столицы.

Смотрите в приложение 1

Закрепление знаний и умений учащихся определять столицы стран граничащих с Россией.

групповая

Документ – камера, политическая карта, учебник.

Осуществлять классификацию объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам; использовать естественнонаучные тексты для поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; находить на карте страны — соседи России и их столицы.

Р: самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;

П: осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;

К: умению договариваться, приходить к общему решению.

Интерес к познанию окружающего мира; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Контроль со стороны учителя

приложение 1



Приложение 1

Страны граничащие с Россией

Столица страны

Норвегия

Осло

Финляндия

Хельсинки

Латвия

Рига

Белоруссия

Минск

Грузия

Тбилиси

Азербайджан

Баку

Монголия

Улан–Батор

Япония

Токио