5 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Доехал в Екатеринодаре Артем до огромной стены на улице Красной. Не переехать её, не объехать. На стене висят задания. Если решить все, то исчезнет стена и дальнейший путь откроется (ученики подходят по очереди к доске, берут карточки, читают классу условия задачи и решают её сами или с помощью товарищей). Содержание карточек Протяженность реки Кубань 870км. На территорию Краснодарского края приходиться на 170км меньше. Какова протяжённость реки Кубань на территории Краснодарского Края? Собор Святого Александра Невского был освящён спустя 79 лет после основания города Екатеринодара. В каком году это было? При массе 4000 пудов звук колокола слышен на 20 км. Какова должна быть масса колокола, чтобы звук распространялся на 60 км? Если территорию России разделить на 224 равных части, то одна из них придётся на Краснодарский край. Какова площадь Краснодарского края, если территория России составляет 17 024 000 кв.м. Если вы захотите обойти Краснодарский Край по границе, то двигаясь со скоростью 4 км/ч, не останавливаясь ни на одну минуту, проведёте в пути 8 суток и ещё 8 часов. Сколько километров составляет граница Краснодарского края? Стрела из лука пролетает не более 163 м, а пушечное ядро в 2 раза дальше. Вычислите предельную дальность ядра из пушки. | Выполняют задания на карточках. | Л: развитие познавательного интереса; формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений; Р:формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. К:умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; инициативное сотрудничество в группе; П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; построение логической цепи рассуждений; |