СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Недаром помнит вся Россия …»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия: формирование и развитие интереса у воспитанников к истории страны, к ее героическому прошлому через изучение подвигов предков; формирования представлений о воинском долге и верности Отечеству; систематизации знаний о бородинской битве как об одном из величайших сражений русской армии против иноземных захватчиков; воспитания чувства патриотизма и гордости за свою страну и ее народ.

Просмотр содержимого документа
««Недаром помнит вся Россия …»»







Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»


УТВЕРЖДАЮ

Ст.воспитатель ______Березин Д.В.

«_08_» 09. 2022г.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Информационно-целевой блок

ФИО педагога Витилюев С.В. Дата проведения 08.09.2022г. Класс 5 «Г»

Тема занятия: «Недаром помнит вся Россия …»

Форма проведения: час общения в библиотеке

Цели занятия: формирование и развитие интереса у воспитанников к истории страны, к ее героическому прошлому через изучение подвигов предков; формирования представлений о воинском долге и верности Отечеству; систематизации знаний о бородинской битве как об одном из величайших сражений русской армии против иноземных захватчиков; воспитания чувства патриотизма и гордости за свою страну и ее народ.

Планируемые результаты:

Личностные: анализ собственных качеств личности, готовность к самовоспитанию, создание собственной схемы воспитания волевых качеств, волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные: умения работать с информацией, анализировать факты, строить логическую цепь рассуждений и подтверждать примерами.

Регулятивные: умение определять цели и задачи занятия, планировать собственную деятельность; действовать по инструкции; проводить рефлексию собственной деятельности на занятии; проводить самооценку и делать выводы.

Коммуникативные: умение вступать в диалог и выражать свою точку зрения, слушать и слышать другого человека;

Средства организации образовательной деятельности: компьютер, мультимедийная презентация, интерактивная панель, видеофайлы, выставка картин;

Методы и приемы организации образовательной деятельности: организация коллективного обсуждения; организация работы с разбором фактов из истории и построением логических схем, организация работы с информацией, осуществление рефлексии.

Формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, фронтальная.










ХОД ЗАНЯТИЯ


ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУВОРОВЦЕВ

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Организационный этап


Принимает рапорт. Проверяет готовность к началу занятия. Отмечает отсутствующих.

Приветствуют педагога. Организуют свое рабочее место.

Умение слушать и слышать другого человека.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.


2.


Мотивационно-проблемный


Организует просмотр видеоролика «Дни воинской Славы России». Определяет с суворовцами тему занятия.

Смотрят предложенный видеоролик.

Отвечают на вопросы педагога, участвуют в беседе, высказывают свои предположения.

Умение определять цели и задачи занятия.

Умение участвовать в диалоге. Умение выражать свои мысли, делать предположения.


3.


Деятельностный


Приглашает к беседе библиотекаря СК СВУ Пипко Д. (приложение 1)

Знакомит суворовцев с героическими событиями Отечественной войны 1812 года, героями битвы при Бородино.

Участвуют в беседе, знакомятся с событиями 1812 года, вспоминают художественные произведения, посвященные этой воинской дате.


Умения воспринимать информацию.

Умение слушать и слышать другого человека.

Умение вступать в диалог и выражать свою точку зрения, декламировать стихи.


4.


Итогово-рефлексивный


Предлагает провести рефлексию, приняв участие в викторине.

Благодарит за сотрудничество.

Подводят итоги занятия.

Отвечают на вопросы викторины, проводят рефлексию своей деятельности на занятии, делают выводы.

Слушают напутствие воспитателя.

Рефлексия собственной деятельности на занятии.

Умения проводить самооценку и делать выводы.