СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ноябрь 1 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план во второй младшей группе. Ноябрь 1неделя.

Просмотр содержимого документа
«Ноябрь 1 неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Я человек. Моя семья»

Группа: 2 младшая

Цель: Учить детей приветствовать воспитателей и детей, прощаться с родителями. Рассказывать о своей семье, отвечать на разнообразные вопросы.


День недели

Распорядок дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



Понедельник

Утро

1. Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья»

Цель: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ. упр.

2. Разговор о семье (бабушки и дедушки)

Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим

3. Труд в уголке природы - поливка комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

4. Хоровод «Ходит Ваня», «Пузырь»

Упражнять в диалоговой речи.

Лейки для поливки

Игры с конструктором «Разные ворота».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Влияние родителей на развитие ребенка. Родители образец для подражания.



НОД

1. Музыка по плану муз. работника

2. Конструирование «Построй из 5 кубиков»

Цель: закреплять умения строить башенку, заборчик, лесенку и т.д.

3. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.34 №10

Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прыжках из обручав обруч; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомера



Прогулка

1. Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

2.Д.и. «Куда спрятался зайчонок»

Цель: развивать внимательность, умение ориентироваться на участке

П.и. – «Ровным кругом», «Возьми быстро»

Цель: учить детей ориентироваться с правилами игры

Закреплять последовательность одевания, раздевания.

Ситуативный разговор «Как вести себя во время прогулки».





Вечер

Гимнастика после сна «Прогулка по морю»

Чтение рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой»

Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, понимать содержание рассказа.

Развивающие игры «Лего», «Пазлы».

Цель: учить детей усидчивости, внимательности

Игры по желанию детей

Учить скатывать шар круговыми движениями между ладонями.

СРИ «Семья»

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

.



Прогулка

Наблюдение за природой. Ситуативный разговор «Что такое листопад»

Цель: развивать речь детей, умение замечать изменения в природе.

Трудовое поручение – сбор листочков и веточек.

Цель: развивать трудовые умения

П.и. «С кочки на кочку», «Солнышко и дождик»

Учить подпрыгивать на двух ногах на месте

Ситуативный разговор о папе

Цель: развивать речь, обогащать словарный запас.



День недели

Распорядок дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Вторник

Утро

1. Утренняя гимнастика №9

2. Беседа «Моя семья»

Цель: организовывать беседу с детьми о членах семьи

3.Игры по сенсорике – пирамидки, вкладыши.

Цель: закрепление величины, цвета.

4. П.и. «Птички в гнёздышках», «По ровненькой дорожке»

Цель: играть дружно, выполнять правила игры.

«Назови членов семьи».

Цель: развивать диалогическую речь.

Пиромидки, вкладыши

СРИ «Ведем куклу в поликлинику»

Цель: учить детей выбирать роль и выполнять ролевые действия.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД

1. Физическая культура – Пензулаева Л.И. стр. 33 зан. № 9

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности; учить детей приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2. ФЭМП –Петерсон стр. 28, зан. №8 «Длиннее, короче»

Цель: формировать пространственные отношения длиннее, короче; закреплять счет до двух умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; начать работу по формированию пространственных отношений: справа, слева.


Прогулка

1. наблюдение за деревьями.

Цель: учить детей замечать изменения, умение об этом рассказывать.

2. Труд – сбор мусора на участке

Цель: приучать детей соблюдать порядок на участке д.с.

3. Д.и. «Покажи кукле Кате, что есть на участке»

Цель: называть и ориентироваться на участке

4. П.и. «Кто бросит мяч дальше», «Найди своё место»

«Прыжки из обруча в обруч»

Цель: упражнять детей в прыжках

«Испечём куличики»

Цель: развивать умение делать из песка «Куличики»



Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Трудовая деятельность «Наведём порядок в уголке кукол»

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

3. Составление рассказа «Что мы делаем вместе с семьёй»

Цель: развивать разговорную речь, обогащение словарного запаса.

КГН «Покажи кукле как правильно держать ложку»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Цель: учить дружеским взаимоотношения, умение играть дружно самостоятельно


Прогулка

1. наблюдение за погодой

Цель: учить наблюдательности

2. Д.и. «Какой, какая, какое?»

Цель: учить подбирать прилагательное

3. П.и. – «Листопад», «Мы веселые ребята».

4. Игры по выбору детей

Учить спрыгивать, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

СРИ «Пароход»

Цель: обогащать игровые действия, умение играть дружно.

День недели

Распорядок дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Среда

Утро

1. Утр.гимнастика №7

2. Д.и «Разрезанные картинки»

Цель: развивать сообразительность умение складывать картинки.

3. Беседа «Моя семья»

Цель: учить называть членов семьи.

4. Хороводная игра– «Ровным кругом»

Цель: выполнять действия под слова

Уточнять знания частей суток (по картинкам)

Рассматривание альбомов «Моя семья».

Цель: воспитывать гордость за свою семью

Папка – передвижка «Игры с детьми на прогулке»


НОД

1. Музыка по плану муз. работника

2. Развитие речи чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.


Прогулка

1. Наблюдение за воробьями

Цель: расширять представления о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимательность и наблюдательность

2. Труд – сбор мусора на участке

Цель: закрепить трудовые навыки, вызвать желание помогать

3. П.и «Кто первый», «Бегите ко мне»

Цель: развивать быстроту бега.

«Кто дальше бросит» - упражнять в меткости

Самостоятельная деятельность на участке

Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть вместе.



Вечер

1. Гимнастика после сна

Цель: Дать положительный настрой после сна.

2. Д.и. «Кому что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания об орудиях труда и профессиях.

3. Д.и. «Подбери заплатку для ковра»

Цель: учить находить заплатку по цвету и форме.

Закреплять понятия «один, много, мало»

Строительная игра «Строим лесенку и горку»

Цель: учить составлять кубики друг на друга, обыгрывать постройку.


Прогулка

1. Наблюдения за дождливой погодой

Цель: развивать умение замечать изменения в природе

2. Разгадывание загадок о дожде

Цель: развивать внимательность

3. П/и – «По ровной дорожке»

Цель: развивать и совершенствовать умение выполнять разнообразные движения



Ходьба с высоким подниманием колен.

«Рисование листочков на песке»

Цель: развивать творчество и воображение.



День недели

Распорядок дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Четверг

Утро

1. Утренняя гимнастика №8

2. Д.и. «Найди где звенит?»

Цель: развивать слуховое восприятие, пространственные ориентирование в группе.

3. Беседа «Взаимная забота и помощь в семье»

4. П.и. «Поймай комара», «Поезд»

Цель: упражнять в прыжках

«Найди свой цвет» – закреплять знания о цвете.

Д.и. «Найди что назову»

Цель: учить детей свободно ориентироваться в группе.

Работа с родителями – индивидуальные поручения.


НОД

1. Физическая культура –Пензулаева стр.34, зан. 11

Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прыжках из обручав обруч; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомера

2. Рисование «Красивые воздушные шары» Комарова стр.60, зан. №21

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы; правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.


Прогулка

1. Наблюдение за первыми снежинками

Цель: учить замечать изменения в природе

2. Труд – уборка веранды

Цель: закреплять трудовые навыки.

3. П.и. «Поймай мяч», «Прокати в ворота»

Танцевальные движения с листочками

СРИ «Шофёр».

Цель: учить игровым действиям.



Вечер

1. Гимнастика после сна №9

2. Д.и. «Готовим вкусный пирог»

Цель: закреплять КГН, обогащение игровых действий

3. чтение стихотворения С.Пшеничных «С мамой по городу»

Цель: учить детей слушать, понимать произведение и отвечать на вопросы.

Закреплять понятия «Вверху - внизу»

СРИ «Пароход»

Цель: учить игровым действиям, развитие дружеских взаимоотношений.


Прогулка

1. Наблюдения за состоянием погоды.

Цель: учить замечать изменения в погоде и рассказывать о них.

2. П/и – «С кочки на кочку», «Добеги первым»

Цель: упражнять в беге и прыжках.

Учить прыгать из обруча в обруч.

Игры с выносным материалом.