День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Понедельник | Утро | 1. Утр. гимнастика № 10 «Маленькие поворята» Цель: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр 2. Беседа «Про девочек и мальчиков»-с использованием сюжетных картинок 3. Д.и.«Это чьё?»-учить определять кому принадлежит тот или иной предмет 4. Хоровод «Зайка», «Колпачок» | Уточнять знания частей суток по картинкам. | Ситуативный разговор «Кто нас лечит» Цель: выявление знаний детей о профессии врача. | Консультация «Влияние телевиденья и компьютерных игр на здоровье ребёнка» |
НОД | 1. Музыка по плану муз. работника 2. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.35 №11 Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье 3. Конструирование – «Постройка двухэтажного домика» З.В. Лиштван стр.62 Цель: учить анализировать постройку, правильно называть детали строителя |
Прогулка | 1. Наблюдение за воробьями Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. 2. Труд – смести мусор с дорожек Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения 3. Д.и. «Угадай где спрятано» Цель: учить ориентироваться на участке П.и. – «Кто быстрее», «Беги к кегле» - упражнять в беге. | Закреплять умение метать предметы на дальность. | Самостоятельная деятельность детей на участке Цель: учить детей играть дружно | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вечер | Гимнастика после сна Д. и. «Чего не хватает». Цель: учить детей быть внимательными, развивать речь. Настольный театр «Теремок» Цель: закрепить с детьми содержание сказки, доставить детям радость | Закреплять понятия «один, много, мало» | СРИ «Доктор» Цель: знакомить с профессией, обогащать игровой опыт детей . |
Прогулка | Д.и. «Кому что нужно для работы» Цель: расширять представления детей о профессиях и о их орудиях труда Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить детей замечать изменения в погоде П.и. «Ловкая пара» упражнять в беге в парах | Учить ходить с высоким подниманием колен | Игры с выносным материалом Цель: учить играть дружно, вместе. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Вторник | Утро | 1. Утренняя гимнастика №10 2. Трудовое поручение – помочь при уходе за комнатными растениями Цель: учить ухаживать за растениями, помогать взрослым 3. Д.и. «Кто позвал?» Цель: учить запоминать голоса сверстников. 4. Хоровод «Ходит Ваня» | Потешка «Кысонька - мурысонька» Цель: развивать диалогическую речь | Настольная игра «Часть - целое» Цель: развивать мышление, речь | Разговор с родителями о самочувствии детей |
НОД | 1. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.35 №11 Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье 2. ФЭМП –Петерсон стр. 29, зан. №9 Цель: формировать на предметной основе представления о круге, умение распознавать круг в окружающей обстановке; закреплять счёт до 2, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; формировать умение выявлять закономерности в расположении фигур |
Прогулка | 1. Наблюдение за снегом Цель: рассказать и показать детям свойства снега 2. Труд – Сгребание в кучи снег, очищение дорожек Цель: приучать работать в коллективе 3.П.и «Прятки», «Кто быстрее» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу | Учить спрыгивать с высоких предметов мягко приземляться на ноги | СРИ «Путешествие на автобусе». Цель: учить детей играть вместе. | |
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д.и. «Найди ошибку» Цель: развивать зрительное восприятие и память детей, упражнять в использовании различных способов запоминания. 3. Рисование карандашами округлой формы Цель: закрепление навыка полученного на занятии | Закрепление последовательности одевания и раздевания. | Рисование «Мячики» Цель: закрепление навыка рисования округлой формы |
Прогулка | 1. Беседа «Что нам осень подарила?» Цель: развивать познавательный интерес детей. 2. Д.и. «Назови одним словом» Цель: учить детей классифицировать предметы 3. П.и. – «С кочки на кочку», «Догони мяч» Цель: упражнять в прыжках и беге | Учить перепрыгивать через предметы | Игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Среда | Утро | Утр. гимнастика №10 Д.и. «Подбери предметы» Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по цвету, форме , величине. ХБ труд – мытьё игрушек Цель: воспитывать положительное отношение к труду | Назови какой формы Цель: развивать сенсорные способности | Рассматривание картинок с изображением «Девочек и мальчиков» | Консультация «Лучшие на свете воспитанные дети» |
НОД | Музыка – по плану муз. работника Цель: Приобщать к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения; умение различать грустную и веселую музыку, развивать танцевальные способности. Развитие речи. Гербова В.В. стр.42 зан. №2 ЗКР звук «И» Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» в словосочетаниях и изолированно в словах. |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Д.и. «Найди маму малышам» Цель: учить правильно называть дом.животное. Трудовое поручение – смести снег с построек Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности П.и. «Кошки мышки», «Прыгаем как котята» Цель: развивать быстроту, ловкость | «Назови осенние месяцы» Цель: закреплять название месяцев. | Сбор семян клёна Цель: учить делать заготовки для поделок | |
Вечер | Беседа о правилах личной гигиены (мытьё рук перед едой и поведение за столом) Театрализованная деятельность по сказке В.Сутеева «Грибок - теремок» Цель: развивать память, учить детей пересказывать с помощью воспитателя Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Цветок» | Учить соотносить цифры с количеством предметов | СРИ «Детский сад» Цель: учить детей играть вместе, обогащать игровыми действиями. |
Прогулка | Наблюдения за изменением погоды Цель: развивать наблюдательность и речь. Трудовая деятельность – смести снег с дорожек Цель: учить правильно пользоваться веником. П/и «Ровным кругом», «Прыгай выше» Цель: учить выполнять правила игры | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Игры с выносным материалом. СРИ по выбору детей |
| | | | | |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Четверг | Утро | 1. Утр.гимнастика №9 2. Наблюдение из окна за наступлением светового дня Цель: закреплять представления о частях суток 3. Чтение весёлых стихов – Ушакова стр.153 Цель: учить детей слушать стихи с опорой на иллюстрации. 4. Игры– «Кто у нас хороший», «Ходит Ваня» | Сравнение предметов и форм | Рассматривание иллюстраций и книг «Мальчики и девочки» Цель: учить видеть различия между мальчиками и девочками. | Консультация «Как правильно выбирать мультфильм для просмотра» |
НОД | 1. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.35 №11 Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье. 2. Рисование «Разноцветные колёса» Комарова стр.61, зан. №24 Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти; закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс; развивать восприятие цвета |
Прогулка | 1. Наблюдение за вороной Цель: расширять представления о повадках и внешнем виде 2. Труд – кормление птиц Цель: учить заботиться о птицах, правильно выполнять трудовые поручения. 3. П.и «Птицы в гнёздышках», «Все на своё место» Цель: научить детей правилам игры | Эксперимент «Свойства снега» Цель: Учить называть свойства: холодный, мокрый, липкий | Конструирование из снега «Домик для насекомых» Цель: Учить сооружать постройки из снега | |
Вечер | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Д.и. «Что лишнее?» Цель: учить детей находить лишние предметы, объяснять свой выбор | «Назови членов семьи» Цель: учить детей отвечать на вопросы, уметь называть членов семьи | СРИ «Ведем куклу Катю в поликлинику» Цель: учить выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий |
Прогулка | 1. Наблюдения «Куда спрятались насекомые?» Цель: вызвать детей на разговор, развивать наблюдательность. 2. СРИ «Пароход» Цель: обогащать игру новыми действиями. 3. П/и – «Найди своё место»,«Кто бросит дальше» - закрепление правила игры | Учить прыжкам на двух ногах | Игры по желанию детей с выносным материалом Цель: учить играть дружно. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Пятница | Утро | 1. Утренняя гимнастика №10 2. Беседа «Кто я такой?» Цель: формировать умение называть своё ФИО 3. Альбом «Игрушки» А.Барто Цель: Закрепить знания детей о стихах 4.Хоровод «Зайка», «Пузырь» | Упражнять в правильном произношении звука «Ж», «Ш» | Самостоятельная деятельность в центрах активности Цель: развивать дружеские взаимоотношения. | Консультация «Ребёнок и дорога» |
НОД | 1. Аппликация Комарова стр.60 зан.22 «Разноцветные огоньки в домиках» Цель: учить детей наклеивать изображения круглой формы; чередовать по цвету; упражнять в аккуратности наклеивания; закреплять знания цветов. 2. Предметный мир- Дыбина О.В. стр.27 зан.№8 «Теремок» Цель: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности |
Прогулка | 1. Наблюдение за ветром Цель: учить детей определять есть ли ветер. 2. Труд – смести снег с дорожек Цель: учить использовать инвентарь по назначению 3. П.и. «Птички и птенчики» Цель: добиваться улучшения техники бега. | Учить самостоятельно одеваться на прогулку | Разучивание потешек и стихов. Цель: закрепление полученных знаний | |
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д.и. «Угадай птицу по описанию» Цель: учить детей внимательно слушать описание и понять какая это птица 3. Д.и. «Где звенит?» Цель: учить ориентироваться в групповой комнате 4. Чтение стихотворения «Где обедал воробей» С.Маршака Цель: развивать умение внимательно слушать | Воспитание культуры поведения во время полдника | Строительная игра «Строим гаражи для машин» Цель: развивать конструктивные способности. |
Прогулка | 1. Наблюдения за погодой. Цель: учить детей определять погоду, называть характерные признаки 2. Труд – смести мусор с дорожек Цель: воспитывать желание помогать взрослым. 3. П/и – «Найди себе пару» Цель: учить детей вставать в пары, ходить в парах | Учить ходить по ограниченной площади | Игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: учить играть дружно |